Когда масло долго не меняется оно оседает на стенках в виде темно-желтоватого лакового покрытия. Очень твердая корка, которую в некоторых местах очень проблематично снять. Например крышках головок блоков (это по RX 300 так). Там вентиляции двигателя сделаны каналы и если они забиваются таким "лаком" то вплоть до замены крышек.
Perfectman писал(а): А движок контрактный сколько стоит и что лучше и дешевле его поменять или провести вскрытие сзаменой всех сопутствующих деталей?
Контрактный двигатель от 80 и выше. Как повезет, но тоже кот в мешке. По цене где-то одинаково, плюс-минус. В зависимости где у вас есть больше возможность(знакомый хороший механик, или возможность поиска хорошего двигуна)Я бы все же попробовал сначала малыми средствами побороться за старый. Попробовать залить ЛАВР (средство раскоксовки колец, посмотреть и проанализировать свечи (может быть нагар в цилиндре где масло ест. Если пробег реально не очень большой, то скорее всего старый хозяин экономил (или просто забил) на масле и оно "залакировалось" в двигателе.
Perfectman писал(а): А движок контрактный сколько стоит и что лучше и дешевле его поменять или провести вскрытие сзаменой всех сопутствующих деталей?
Контрактный двигатель от 80 и выше. Как повезет, но тоже кот в мешке. По цене где-то одинаково, плюс-минус. В зависимости где у вас есть больше возможность(знакомый хороший механик, или возможность поиска хорошего двигуна)Я бы все же попробовал сначала малыми средствами побороться за старый. Попробовать залить ЛАВР (средство раскоксовки колец, посмотреть и проанализировать свечи (может быть нагар в цилиндре где масло ест. Если пробег реально не очень большой, то скорее всего старый хозяин экономил (или просто забил) на масле и оно "залакировалось" в двигателе.
От 80 и выше где вы цены то такие берете?
Ну вот например http://clublex.ru/p3007254
Я же не сказал, что по 80 они на каждом углу валяются. От - это значит очень повезло и продавцу очень нужны деньги.
По вашей ссылке ничего не нашел. Покажите как искать?
Есть такое, но там вроде есть компании которые выступают посредниками, могут посмотреть зч за вознаграждение. Вообще 3UZ довольно крепкий мотор. Желательно мотор с распила брать, у них часто аукционики есть, где прописан пробег авто.
это какой то огромный расход... за 5 ткм ни грамма не доливаю... 5-40ликвимолли синтойл хайтек. мотор кручу.
да и надо мотору давать работать во всем диапазоне оборотов, а не до 2 тыс
покупать на обум сразу мотор, имхо, не разумно...
В целом после немца он не напрягает. Напрягает то что когда съедает литр ничего об этом не сигнализирует, вот в немцах сразу пишется ''долейте литр масла''.
Съест больше чем 1,5 л, лампочка загорится. У меня такая же беда, пока забил, некогда. Но прокладки и сальники однозначно текут, и маслосъемные явно менять пора. Думаю много даст весь комплекс замен.
Потому что в отличие от немцев расход масла не предусмотрен, а лампочка загорается только когда падает давление, за уровнем она не следит. Вообщем если будешь ждать лампочку запорешь мотор.
мне кажется искать бу мотор без диагностики как минимум замера компрессии, преждевременная идея...
убить износосм 3UZ можно разве что катаясь без воздушного фильтра...
если компрессия во всех цилиндрах равномерно низкая к примеру 9,5-10, или избыточно высокая 14.5- 15 то это больше вероятности что залегли кольца, а маслосьемные забиты...
пробуем ударную дозу раскоксовки раза 2 подрят типа лавра и антикарбон от Хадо, если поднялась то 2 варианта -
1 планомерно очищаем мотор заливая высокощелочные масла , типа Тойота 0-30 , мобил1 0-40 меняя каждые 5-6 тык. Категорически не используем современные масла Тойота и подобные с допуском ILSAC 3-4-5
Каждую смену масла заливаем долговременную промывку за 200-300км до смены масла, типа Cоmma Petrоl Enginе Flush или Ликви Моли Ойл Шламм, при смене масла + 10 минутки от этих же производителей +Каждую смену раскоксовка.
2-3 таких процедуры сократят расход масла.
2 разбираем мотор и очищаем -меняем кольца если геометрия цилиндров в норме