Брать машину за лям с лишним и париться из-за лишних 30 т.р налога в год, как-то не убедительно. Другое дело если повозиться с тачкой охота, поискать хорошего донора, потом мастеров у которых руки на месте и навык имеется. Но как показывает опыт, даже небольшое кроилово ведет к хорошим затратам в будущем.
Почему бы не свапнуть на is-f (2UR-GSE) ,шас цены не такие большие на них.
Начинаются от 100т.р и до 300т.р с навесным и коробкой ,даже на ebay есть объявление.
Kenblock писал(а): Почему бы не свапнуть на is-f (2UR-GSE) ,шас цены не такие большие на них.
Начинаются от 100т.р и до 300т.р с навесным и коробкой ,даже на ebay есть объявление.
Там менять надо просто все! Передняя подвеска, подрамник, капот, панель радиатора (телевизор), сам радиатор, скорее всего туннель там тоже другой из-за массивной АКПП, кардан и редуктор с приводами и еще много чего интересного вылезет. Так, что бюджет там минимум раза в два больше, чем при свапе на 3.5, а разница в динамике между 5.0 и 3.5 уже не такая существенная как между 2.5 и 3.5. В этом то случае проще сменить машину -)