4-08-2013 
4-08-2013 
Да, возьмиSmile да и налог платить с 208 сил меньше, чем с 306:)
  •  
4-08-2013 
4-08-2013 
Ilya Golovichev писал(а):
Да, возьмиSmile
Не хочу.

Брать машину за лям с лишним и париться из-за лишних 30 т.р налога в год, как-то не убедительно. Другое дело если повозиться с тачкой охота, поискать хорошего донора, потом мастеров у которых руки на месте и навык имеется. Но как показывает опыт, даже небольшое кроилово ведет к хорошим затратам в будущем.

_________________


  •  
4-08-2013 
4-08-2013 
Для меня свапнуть мотор наверное как для большинства поменять самим колодки и тормозные диски.
  •  
4-08-2013 
4-08-2013 
ну дык и свапни первым, а мы следом "стройными рядами")))))))))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Почему бы не свапнуть на is-f (2UR-GSE) ,шас цены не такие большие на них.
Начинаются от 100т.р и до 300т.р с навесным и коробкой ,даже на ebay есть объявление.
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
J&J писал(а):
ну дык и свапни первым, а мы следом "стройными рядами")))))))))
C удовольствием, как только так сразу -)
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Kenblock писал(а):
Почему бы не свапнуть на is-f (2UR-GSE) ,шас цены не такие большие на них.
Начинаются от 100т.р и до 300т.р с навесным и коробкой ,даже на ebay есть объявление.
Там менять надо просто все! Передняя подвеска, подрамник, капот, панель радиатора (телевизор), сам радиатор, скорее всего туннель там тоже другой из-за массивной АКПП, кардан и редуктор с приводами и еще много чего интересного вылезет. Так, что бюджет там минимум раза в два больше, чем при свапе на 3.5, а разница в динамике между 5.0 и 3.5 уже не такая существенная как между 2.5 и 3.5. В этом то случае проще сменить машину -)
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Ну да, а если какой-нибудь UZ туда попробовать запихнуть, вообще тема получится, тоже V8

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
UZ довольно устаревший мотор, как минимум лишишься системы стабилизации да и 6 ступенчатого автомата.
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Дык вроде на GSIII 430-ом такой 3UZ стоит или нет?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Думал ты про 1UZ. Тут кто то разбирает GS 450h... вот если бы свапнуть все это делоSmile))
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Дык и я о том же) Только без батарейки)))))))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Да дело в том, что в GS 450h установлен тот же 3.5 литраSmile А ведь можно и с батарейкойSmile
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Ну 430-ый я думаю поинтереснее будет, нет?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Нееее, посмотри как едет 450h:)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов