Ещё это могут быть те же подшипники гены. В переходных режимах ротор как-бы "проседает" на некоторое время...Но они достаточно быстро до полного разрушения доходят.
Сергей Питер писал(а): Камиль, это распространённое заблуждение...При исправном РР практически пофиг, какая АКБ, ибо собственно гена практически сколько хочешь напихает. мЕньшая по ёмкости может при высокой энерговооружённости машины крякнуть просто быстрее.
Надо ремешок посмотреть тогда, ну и хорошо бы всё-таки померять вольтметром в момент воя, т.к. кондей грузит бортсеть нехило. Кстати, помню, на Марк8 у меня при проблеме в сети комп в первую очередь отрубал кондей именно...
Это не заблуждение . Рр заведует в основном напряжением, а не током.
И не напихает генератор, потому, что у него ограниченный ток отдачи ( на rx II разные ставились генераторы. На 10 и на 15а)
И если бортовая сеть потребляет , например, 10а , то для зарчда акк не будет хватать и будет хронический недозаряд. И вообще в теме про аккумулятор все надо обсуждать. Производитель выпускает разные с характеристиками аккумуляторы и генераторы, а ты хочешь сказать, что они зря это всё делают и пофигу все характеристики. Значит ты умнее тех инженеров
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......