Приветствую .
недавно при выкл музыке заметил небольшое подвывание в двигателе стоя под светофором
когда газку добавляеш.
причем только когда вкл климат.
пробовал на нейтральной погазовать тоже самое подвывает чуть чуть.
климат откл и при тех же действиях нет подвывания ......
нормально это или нет ?
может муфта кондюка выработка .....
так все работает но звучок смутил
Только что приехал 350-й с точно такой же жалобой. Разбираться некогда, перенесли на "после праздников", но я склонен винить моторчик печки, т.к. под капотом этого подвывания нет.
да. именно такое только при вкл кондее. мастера сказали мол не парься .... так и должно быть
вентелятор начинает усилено охлождать движок.
когда в пробке особено.
на трасе нет такого
Вентилятор кондиционера должен включаться и выключаться с определённой периодичностью и это сразу будет заметно.
И ещё: скорость вращения не зависит от оборотов двигателя
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Вентилятор кондиционера должен включаться и выключаться с определённой периодичностью и это сразу будет заметно.
И ещё: скорость вращения не зависит от оборотов двигателя
Подвывание тоже не зависит от оборотов двигателя. Нажимаем офф - тишина, включается мотор печки, не зависимо от кнопки А/С - подвывание. Но впечатление, что действительно воет под капотом, хотя там этого воя нети слышно его только в салоне.
Я думаю, что там с обмоткой возбуждения нелады, причём весь прикол в том, что лампочка зарядки гореть не будет, если я правильно схему помню. Точнее, она будет тлеть в четверть накала, днём фиг увидишь...Никогда не понимал, зачем так делают?
Камиль, а НЕштатный АКБ каким боком? Скорее уж неисправный, закороченный...
В погоне за большой ёмкостью аккумулятора люди не понимают, что у аккумулятора куча других характеристик, которые тоже немаловажные для нормального функционирования бортовой сети автомобиля.
Например ток заряда. При нестыковке этого параметра возможен постоянный перезаряд или недозаряд аккумулятора и, как следствие, осыпание пластин и их замыкание, что в свою очередь может привести к поломке генератора.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Vodila писал(а): Разобрались! Дело оказалось в генераторе - сгорело половина диодного моста. После ремонта всё пропало - больше ничего не подвывает.
А у меня воет именно про включенном кондее в диапазоне 1-2 т. оборотов, на большей скорости не воет, на нейтрали не воет, воет только на драйве при малой скорости и в момент трогания с места.
Камиль, это распространённое заблуждение...При исправном РР практически пофиг, какая АКБ, ибо собственно гена практически сколько хочешь напихает. мЕньшая по ёмкости может при высокой энерговооружённости машины крякнуть просто быстрее.
Надо ремешок посмотреть тогда, ну и хорошо бы всё-таки померять вольтметром в момент воя, т.к. кондей грузит бортсеть нехило. Кстати, помню, на Марк8 у меня при проблеме в сети комп в первую очередь отрубал кондей именно...