home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2013 
Ещё это могут быть те же подшипники гены. В переходных режимах ротор как-бы "проседает" на некоторое время...Но они достаточно быстро до полного разрушения доходят.

_________________


  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Сергей Питер писал(а):
Камиль, это распространённое заблуждение...При исправном РР практически пофиг, какая АКБ, ибо собственно гена практически сколько хочешь напихает. мЕньшая по ёмкости может при высокой энерговооружённости машины крякнуть просто быстрее.
Надо ремешок посмотреть тогда, ну и хорошо бы всё-таки померять вольтметром в момент воя, т.к. кондей грузит бортсеть нехило. Кстати, помню, на Марк8 у меня при проблеме в сети комп в первую очередь отрубал кондей именно...
Это не заблуждение . Рр заведует в основном напряжением, а не током.
И не напихает генератор, потому, что у него ограниченный ток отдачи ( на rx II разные ставились генераторы. На 10 и на 15а)
И если бортовая сеть потребляет , например, 10а , то для зарчда акк не будет хватать и будет хронический недозаряд. И вообще в теме про аккумулятор все надо обсуждать. Производитель выпускает разные с характеристиками аккумуляторы и генераторы, а ты хочешь сказать, что они зря это всё делают и пофигу все характеристики. Значит ты умнее тех инженеров

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2013 
1-10-2013 
Vodila писал(а):
Разобрались! Дело оказалось в генераторе - сгорело половина диодного моста. После ремонта всё пропало - больше ничего не подвывает.
Алилуя, кажется, я нашел причину своего гула. Спасибо вам

_________________

Что бы ты ни сделал,- это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов