home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-04-2013 
30-04-2013 
Приветствую .
недавно при выкл музыке заметил небольшое подвывание в двигателе стоя под светофором
когда газку добавляеш.
причем только когда вкл климат.
пробовал на нейтральной погазовать тоже самое подвывает чуть чуть.
климат откл и при тех же действиях нет подвывания ......

нормально это или нет ?
может муфта кондюка выработка .....
так все работает но звучок смутил
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
может вентилятор усилено начинает крутиться .... принудит охлаждать
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
А кондиционер включен при этом?
А магнитола включена?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Только что приехал 350-й с точно такой же жалобой. Разбираться некогда, перенесли на "после праздников", но я склонен винить моторчик печки, т.к. под капотом этого подвывания нет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
да. именно такое только при вкл кондее. мастера сказали мол не парься .... так и должно быть
вентелятор начинает усилено охлождать движок.
когда в пробке особено.
на трасе нет такого
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Вентилятор кондиционера должен включаться и выключаться с определённой периодичностью и это сразу будет заметно.
И ещё: скорость вращения не зависит от оборотов двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Camel писал(а):
Вентилятор кондиционера должен включаться и выключаться с определённой периодичностью и это сразу будет заметно.
И ещё: скорость вращения не зависит от оборотов двигателя
Подвывание тоже не зависит от оборотов двигателя. Нажимаем офф - тишина, включается мотор печки, не зависимо от кнопки А/С - подвывание. Но впечатление, что действительно воет под капотом, хотя там этого воя нети слышно его только в салоне.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
Разобрались! Дело оказалось в генераторе - сгорело половина диодного моста. После ремонта всё пропало - больше ничего не подвывает. Amd victory

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Причину поломки генератора тоже надо устранять. Возможно не штатный аккумулятор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2013 
Я думаю, что там с обмоткой возбуждения нелады, причём весь прикол в том, что лампочка зарядки гореть не будет, если я правильно схему помню. Точнее, она будет тлеть в четверть накала, днём фиг увидишь...Никогда не понимал, зачем так делают?
Камиль, а НЕштатный АКБ каким боком? Скорее уж неисправный, закороченный...

_________________


  •  
19-06-2013 
Надо бы погонять и посмотреть вольтметром, обычно после прогрева дуракаваляние начинается.

_________________


  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Сергей Питер писал(а):
НЕштатный АКБ каким боком?
В погоне за большой ёмкостью аккумулятора люди не понимают, что у аккумулятора куча других характеристик, которые тоже немаловажные для нормального функционирования бортовой сети автомобиля.
Например ток заряда. При нестыковке этого параметра возможен постоянный перезаряд или недозаряд аккумулятора и, как следствие, осыпание пластин и их замыкание, что в свою очередь может привести к поломке генератора.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Vodila писал(а):
Разобрались! Дело оказалось в генераторе - сгорело половина диодного моста. После ремонта всё пропало - больше ничего не подвывает.
А у меня воет именно про включенном кондее в диапазоне 1-2 т. оборотов, на большей скорости не воет, на нейтрали не воет, воет только на драйве при малой скорости и в момент трогания с места.

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
19-06-2013 
Камиль, это распространённое заблуждение...При исправном РР практически пофиг, какая АКБ, ибо собственно гена практически сколько хочешь напихает. мЕньшая по ёмкости может при высокой энерговооружённости машины крякнуть просто быстрее.
Надо ремешок посмотреть тогда, ну и хорошо бы всё-таки померять вольтметром в момент воя, т.к. кондей грузит бортсеть нехило. Кстати, помню, на Марк8 у меня при проблеме в сети комп в первую очередь отрубал кондей именно...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов