КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ ОБОГНАТЬ : взять соперника на буксир ( жёсткая сцепка)
Аналогично-советую больше 180 км не ехать. Добром это не кончается. Это не легковой авто....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Человек писал(а): перед убиранием, поменяй пружины, амортизаторы, поставь потолще стабиллизатор поперечной устойчивости, поменяй тормоза, поставь 18дюймов колеса и пошире 275 они не полезут, так что расширители арок но там 18 деталей. вот потом будет более спокойно а то веть под козырьком не даром написано про риск перевернуться...
А вот скажите про смысл этой недешевой операции + перепрошивка мозгов для подъема скорости со 180 до 190-200? При том что по заверениям сделавших это, после 190 он очень тяжело разгоняется? А я считаю что после 160 это не разгон уже...
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Vadim@MarkII писал(а): А я считаю что после 160 это не разгон уже
Целиком и полностью поддерживаю.
Автомат к 180 работает уже почти на пределе своей 4й передачи. Мне лично было просто жалко так насиловать машину.
До 180 машина нормально разгоняется если ехать под горку. По ровной дороге у меня не всегда получалось его разогнать + заметил что от бензина достижение мною максималки сильно зависело.
Vadim@MarkII писал(а): А вот скажите про смысл этой недешевой операции + перепрошивка мозгов для подъема скорости со 180 до 190-200?
То что я написал, это намек на то, что не надо делать из машины тихо и бесшумно ездящей на скоростях ниже 140 машину громыхающую на кочках, зато набирающую на 20% большую скорость. Т.е потерей всего лоска и тишины, добыть ненужные 20% скорости.
160 она набирает очень легко, но лишь для того чтобы показать что надо ездить тише. Хочется скорости, купите 2109 там на скорости 130 будет полное впечатление как под 250 на порше. или разгонитесь на 2106 под 130 на этой скорости у нее по аэродинамике отрываются задние колеса от асфальта (если она сзади пустая), очень взбадривает.
Упрявляемость RX сильно зависит от высоты профиля резины 70тый в поворотах подламывается вовнутрь и машина теряет управление, начинает слишком интенсивно поворачивать, причем сильно хочет кувыркнутся.
Vadim@MarkII писал(а): А я считаю что после 160 это не разгон уже...
odyssey писал(а): Целиком и полностью поддерживаю.
Автомат к 180 работает уже почти на пределе своей 4й передачи. Мне лично было просто жалко так насиловать машину
Немного обрадовали, а я то думал, что у меня движок дохлый - у меня также 160 набирает бодро, а "оставшиеся" 20 км ему явно внапряг...
Да и где такие дороги, чтобы свыше 180 ездить? В Казахстане таких трасс очень мало, а риска попасть в аварию на такой скорости - довольно много... Я бы лучше потратил деньги на компрессор - стартовая динамика должна быть лучше!
Ну ето все хорошо что говорите про износ и т.д. Но просто очень обидно когда тебя на трассе обгоняет стоковая 10 ка неужели 200 сильный рекс будет разгоняться тише ??? И то сути я же не собираюсь каждый день до 200 разгонять
EKX писал(а): очень обидно когда тебя на трассе обгоняет стоковая 10 ка неужели 200 сильный рекс будет разгоняться тише ???
Опустив тему гонок со стоковыми и не стоковыми жигулями замечу, что снятие ограничителя не поможет разгоняться быстрей. Просто со 160 ты дотошнишь до 190-200, а не до 180, но до 180 ты тбудешь разгоняться за тоже время что и с ограничителем. Смысл?
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
EKX писал(а): Ну ето все хорошо что говорите про износ и т.д. Но просто очень обидно когда тебя на трассе обгоняет стоковая 10 ка неужели 200 сильный рекс будет разгоняться тише ??? И то сути я же не собираюсь каждый день до 200 разгонять
Работайте над собой.
Нет ничего обидного в том, что тебя кто-то обогнал. Кто бы это ни был. Просто не обращайте на это внимания. Вы же не на гонках, а на трассе. Ваша задача - доехать до места назначения. Вероятно с максимальным комфортом. А судя по Вашим словам для Вас главное показать свою крутость
Ездите для себя, а не для окружающих. Сильно экономит силы, нервы и деньги.
Удачи на дорогах!
EKX, если хочешь иметь динамичный разгон - включай Power, ну и поменяй все что необходимо по регламенту - машина будет динамичней - факт! Ну и бензу заливай нормальную
LesAndr писал(а): Нет ничего обидного в том, что тебя кто-то обогнал. Кто бы это ни был. Просто не обращайте на это внимания. Вы же не на гонках, а на трассе. Ваша задача - доехать до места назначения. Вероятно с максимальным комфортом. А судя по Вашим словам для Вас главное показать свою крутость
Ездите для себя, а не для окружающих. Сильно экономит силы, нервы и деньги.
+ к этому: я счастлив, что еду в тишине и прохладе, а он на тазике меня обогнал весь в пыли и музыку не может послушать, т.к. не слышно её в шуме движка и грохоте торпеды
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ну уж не знаю про что здесь коллектив трет,но вот у монго харька даже при 170 вполне приличная разгонная динамика правда недолго до 180 а там как стена да и нестрашно ни фига идет как плывет. так что до 230 спокойно можно вот только резину нужно другую.