Обязательно поможет!Я уже с десяток автомобилей осматривал с помощью аналогичного прибора-ни разу не подвел.
на лыксе толщина лкп-120-140мк.полировка машинкой на самом деле не так ущербна для лака.
Но если деталь меняна толщина обычная.Лично я бы лучше взял целую машину с убитой ходовкой,чем наоборот.
измеряй каждую деталь в пяти точках(по углам и центр).
разница толщины у соседних деталей не более 10 мк.
бампера и прочие пластмассовые детали прибор не берет
Тут club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2829310#2829310 в соседней теме меня пытаются переубедить, что есть такие мастера, которые могут восстановить авто после сильного ДТП (крыша, стойки) и мой толщиномер отдохнёт.
мастера конечно разные есть(левша же блоху подковал)но как правило наш автосервис талантами не блещет.
то забухали то света не было то растворитель брак то подобрали эмаль плохо.короче в основном я вижу все без прибора.но этот прибор тебе дает 99% уверенности.факторов для оценки состояния лкп множество-целая наука.
А в соседней теме просто спорят лишь бы поспорить
DronV писал(а): Ни в чем вас не агитирую, но в погоне за "журавлем в небе"- он там конечно есть, можно пропустить "синицу в руке" - что конечно ближе к телу
Да, учитывая вообще количество оставшихся "живых" Лыксов. Я считаю, что возьню с толщиномером можно начинать в последнюю очередь, ибо гораздо важнее:
1. Состояние документов, юр.чистота
2. Состояние рамы
3. Общее тех.состояние автомобиля
Кстати, если был перевертыш, то в довесок к веденой раме вы наверняка получите почти все элементы "новыми", на которые толщиномер не сработает. И наоборот: если машине замяли дверь и ее сделали топорно, вы можете совершенно напрасно отказаться от автомобиля.
Согласен с вами. Я поэтому и поднял эту тему. Сначала как-то подумал, что толщиномер - панацея, а потом посидел и подумал, что от него в данном случае может быть одно разочарование Думаю в первую очередь идти по дверным аркам, стойкам и крыше(как советовал выше Данила - МАСТЕР). Считаю, что шапклёвка или перекрас в этих местах серьезный повод отказаться от покупки, разве не так? А во всех остальных случаях просто повод поторговаться с особо ушлыми продавцами, которые в описании пишут: "100% не бит, не крашен". Насчет общего состояния, рамы и.т.д. это само собой разумеется, для этого думаю загонять машину на комплексную диагностику к официалам. Ну и carfax если США.