
Как многие из вас поняли, это толщиномер. Измеряет толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Для тех кто не вкурсе принцип прост, если толщина ЛКП:
100 +/- 50 микрон (в зависимости от производителя) - заводская покраска
+ 50 микрон - элемент перекрашен
+ 150 и выше есть шпаклёвка
- 50 микрон - элемент полирован
Практика показывает, что против толщиномера - нет приема.
В связи с этим хотел с вами посоветоваться. Чем вообще чреваты повреждения кузова и как вообще на них реагировать (машины с делаными крышой и стойками естественно отбраковываются, имеется ввиду меньший криминал) при осмотре, например обнаружив заменённый элемент (крыло, дверь) или если хуже шпаклёвка на сменном элементе. Чем это может грозить в долгосрочной перспективе 5лет и больше. На что еще обратить внимание обнаружив данные дефекты?
Также можно обсудить работу данного устройства. Проверял им уже несколько машин. Очень увлекательное занятие
