11-03-2013 
11-03-2013 
Заморочишся на микроны под краскою, и пропустишь проблему с подвеской - например, и будешь ехать в красивом кузове, как по камням
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Хотя "красивый кузов" - это очень условно - при таких годах - это довольно потертый аппарат
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Проверять главным образом буду: дверные арки, стойки и крышу. Главное не взять восстановленного после тяжелого ДТП. Думаю прибор в этом поможет.
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Обязательно поможет!Я уже с десяток автомобилей осматривал с помощью аналогичного прибора-ни разу не подвел.
на лыксе толщина лкп-120-140мк.полировка машинкой на самом деле не так ущербна для лака.
Но если деталь меняна толщина обычная.Лично я бы лучше взял целую машину с убитой ходовкой,чем наоборот.

_________________

LX470 2006г

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
А когда меняют деталь, разве не перекрашивают?
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
измеряй каждую деталь в пяти точках(по углам и центр).
разница толщины у соседних деталей не более 10 мк.
бампера и прочие пластмассовые детали прибор не берет

_________________

LX470 2006г

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
меняная деталь идет новая(грунт+краска+лак)соответственно и толщина такая же

_________________

LX470 2006г

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
dimon14 писал(а):
меняная деталь идет новая(грунт+краска+лак)соответственно и толщина такая же
Не знал, что новая идёт уже крашеная, думал только грунт. А если машина покаталась годик-второй и краска выгорела смысл тогда крашеной детали?
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
ты правильно думал деталь идет в грунте.А в сервисе на нее наносят краску и лак.Процедура такая же как на заводе
поэтому и толщина такая же

_________________

LX470 2006г

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
А толщина ремонтной детали составляет:старый грунт+старая краска+новая краска+новый лак.Итого больше 200мк
и это если обошлись без шпатлевки

_________________

LX470 2006г

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Тут club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2829310#2829310 в соседней теме меня пытаются переубедить, что есть такие мастера, которые могут восстановить авто после сильного ДТП (крыша, стойки) и мой толщиномер отдохнёт.
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
мастера конечно разные есть(левша же блоху подковал)но как правило наш автосервис талантами не блещет.
то забухали то света не было то растворитель брак то подобрали эмаль плохо.короче в основном я вижу все без прибора.но этот прибор тебе дает 99% уверенности.факторов для оценки состояния лкп множество-целая наука.
А в соседней теме просто спорят лишь бы поспорить

_________________

LX470 2006г

  •  
  • +1
12-03-2013 
12-03-2013 
Ни в чем вас не агитирую, но в погоне за "журавлем в небе"- он там конечно есть, можно пропустить "синицу в руке" - что конечно ближе к телу
  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
DronV писал(а):
Ни в чем вас не агитирую, но в погоне за "журавлем в небе"- он там конечно есть, можно пропустить "синицу в руке" - что конечно ближе к телу
Да, учитывая вообще количество оставшихся "живых" Лыксов. Я считаю, что возьню с толщиномером можно начинать в последнюю очередь, ибо гораздо важнее:
1. Состояние документов, юр.чистота
2. Состояние рамы
3. Общее тех.состояние автомобиля
Кстати, если был перевертыш, то в довесок к веденой раме вы наверняка получите почти все элементы "новыми", на которые толщиномер не сработает. И наоборот: если машине замяли дверь и ее сделали топорно, вы можете совершенно напрасно отказаться от автомобиля.

_________________

Родился - терпи!

  •  
12-03-2013 
12-03-2013 
Согласен с вами. Я поэтому и поднял эту тему. Сначала как-то подумал, что толщиномер - панацея, а потом посидел и подумал, что от него в данном случае может быть одно разочарование Smile Думаю в первую очередь идти по дверным аркам, стойкам и крыше(как советовал выше Данила - МАСТЕР). Считаю, что шапклёвка или перекрас в этих местах серьезный повод отказаться от покупки, разве не так? А во всех остальных случаях просто повод поторговаться с особо ушлыми продавцами, которые в описании пишут: "100% не бит, не крашен". Насчет общего состояния, рамы и.т.д. это само собой разумеется, для этого думаю загонять машину на комплексную диагностику к официалам. Ну и carfax если США.

ЗЫ. Как определить крашеный телевизор или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов