25-10-2012 
25-10-2012 
ну с душой сложнее, если етсь душа под нее нужен гараж отапливаемый, а то на душе не катаешь зимой уж точно))) ну душа душой для зимы мечта конечно gx470))) но блин по деньгам его не тяну еще))
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
Из всего что я вычитал, ну понятно полная диагностика на номральном сервисе, а не у дяди Васи, + смотрет ьпороги чтоб не гнилые были, а то писали что болячки, потом желательно доки подтверждающее замену ГРМ ремня, его менять каждые 80 тысяч примерно нужно, радиаторы проверь, обыно тож боляки, там их 2, огромный и второй мелкий за ним, большой стоит около 20 штук, мелкий 14-15 лучше брать оригинал, чтоб потом проблем не было. КОробка очень плавная рывков не должно быть, после камри в40 оч плавно переключаются, даж и не заметишь. Ну по мневме я тебе не советчик, тут писано много тем где ее лучше диагностить там износ как-то стоек расчитывают и прочее)) Паркторники чтоб не оцень отбиты камнями были, а то тож скоро менять.
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Смотреть всю электронику, особенно датчики парктроников, моторчики рулевой колонки, колонки аудио системы каждую прослушать, сд чейнджер.
Проехаться по мелким неровностям и обратить внимание не разболтан ли руль, смотреть стекла так как они у 430 все кроме заднего водоотталкивающие.
У европейцев нет экрана и нет радар круиз контроля, у американцев есть обе опции.
На стойках машина управляется лучше чем на пневме на любых скоростях, ведет себя более собрано. Единственное что, теряешь немного комфорта и машина чуть жестче. Я себе поставил родные спорт аммо и спортивные чуть укороченные пружины Tanabe вместо скончавшейся пневмы и стоило все вместе с работой как одна новая стойка.
  •  
  • -1
26-10-2012 
26-10-2012 
У моего европейца есть экран...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
voffka87 писал(а):
его менять каждые 80 тысяч примерно
150.000
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
gamelovers11223 писал(а):
нет радар круиз контроля
у нас один хрен не работает
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
МаШка

Чего это он у вас не работает? Зимой да, может глючить из за снега, а в другое время всё должно работать. В дальних поездках офигенная штука.
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
МаШка писал(а):
gamelovers11223 писал(а):
нет радар круиз контроля
у нас один хрен не работает
Работает нормально,правда не всегда на нем покатаешься с манерой езды некоторых сограждан....
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
вроде как частота не та
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Чо )))))?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
lynzoid писал(а):
Чо )))))?
радар круиза на частоте военных
  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
радар круиза

ЭТО что? Smile
----------------

В общем посмотрел пока 5 машин за 2 дня. Одна более мене. Удар в кпп не сильный со 2 на 3, и чек горит. В остальном всё работает вроде.
Жаль пневму ни как не проверить.
Сколько акпп на него стоит и мотор контрактные вообще ???

_________________

Хочу купить Лексус LS 430. На что стоит обратить внимание?

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Не бери этого трупа. Умоляю.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Я и не беру. Спрашиваю сколько акпп стоит, мотор тоже интересен по стоимости.

_________________

Хочу купить Лексус LS 430. На что стоит обратить внимание?

  •  
26-10-2012 
26-10-2012 
Пчёла писал(а):
Приветствую господа. Хочу купить Лексус LS 430. На что стоит обратить внимание? За сколько реально можно взять такой аппарат живым?

Машинку хочу в комплектации "ПРЕЗИДЕНТ"

Какая разница между Америкосами и Европейцами?

Можно ли как нибудь проверить пневму на работоспособность?

У меня бюджет 450-500 край. Смогу ли я найти достойный аппарат?

Ищу машину в Москве. Если кто продаёт, то буду рад обсудить Wink
Если очень постараться то можно найти хороший аппарат. Ls долго продается, поэтому ищи машину подороже и пытайся опустить продавца до своего бюджета. Из салонов не бери - скручивают пробеги 99% случаев.
Обрати внимание еще на передние двери, ои обычно прогнившие на сквозь под молдингами.
То что "Президент" - поддерживаю, бери лучшее)) получишь больше удовольствия от машины, ведь именно ради этого ее и берем. Проверь, чтоб ГРМ менялся. Да и ищи еще дилерскую машину, у меня была 2004 года, так в 2011 перед продажей мне официалы позвонили и поменяли бесплатно АКПП на новую..причем старая акпп работала идеально. Вроде с топливным фильтром могли быть проблемы, т.к. не все хозяева его меняли (гиморно). Если нужны практические советы, что чаще меняется на этой машине обратись к Владикусу (доктор лексус) , точно его инфо пригодится. Удачи)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов