9-08-2012 
9-08-2012 
Я тоже много на чём езжу, у GS старт только нервный, а низов вообще нет, до 3500 оборотов он еле едет, а малолитражки наоборот на низах весёлые. Скорее всего передаточное так подобрано...

_________________


  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
orchis_limbus писал(а):
Скорее всего передаточное так подобрано...
Скорее всего проблемы с автомобилем. У меня, что на низах, что на верхах разгоняется нормально
  •  
  • +1
9-08-2012 
9-08-2012 
alx писал(а):
orchis_limbus писал(а):
Скорее всего передаточное так подобрано...
Скорее всего проблемы с автомобилем. У меня, что на низах, что на верхах разгоняется нормально
Возможно. Ни как до официалов не доеду, а больше ни кто прочитать машину не может. У меня с 3500 пинок, а до того жигули обгоняют...

_________________


  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Давно свечи, провода и фильтры меняли?
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
alx писал(а):
Давно свечи, провода и фильтры меняли?
Свечи и фильтры новые. Провода не менял, признаю... Не ужели из-за них может быть такое???

_________________


  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Если пробивают, то может. Но, я думаю, все-таки проблема в коробке. В любом случае лучше не гадать, а продиагностировать авто
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
alx писал(а):
Если пробивают, то может. Но, я думаю, все-таки проблема в коробке. В любом случае лучше не гадать, а продиагностировать авто
А при чем тут коробка?
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
mereng писал(а):
А при чем тут коробка?
А как ведет себя авто если коробка буксует?
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Когда коробка буксует, ни с чем не перепутаешь. Тем более, если человек говорит, что тачка после 3,5 тыс. просыпается, то это однозначно не коробка.
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
saaleb писал(а):
Посмотрите трос газа, может перетянут.
А вообще похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, расход в норме?
На стенде бош показал при холостых 13% открытие.
А сколько норма?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
alx писал(а):
Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
В любом случае диагностика покажет в чем проблема
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
mereng писал(а):
alx писал(а):
Так износ фрикционов более интенсивно происходит на нижних передачах, вот и объяснение "нормальной" работы после 3,5 тыс. оборотов.
Не знаю, на каких оборотах более интенсивно изнашиваются фрикционы, но пробуксовывать коробка будет на высоких оборотах, и чем больше обороты, тем сильнее пробуксовывает. По крайней мере на предыдущем авто у меня так было. И я очень сомневаюсь, что человек не догоняет, что у него буксует коробас.
Вот именно! Тахометр замирает на 2200 оборотов и вяло разгоняется, а после 3500 колёса проворачивать начинает. Это явно не букс коробки, тем более тест газ+тормоз она держит и в подъём не откатывается...

_________________


  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
alx писал(а):
mereng писал(а):
А при чем тут коробка?
А как ведет себя авто если коробка буксует?
На сколько я понимаю, обороты растут а машина не едет.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов