Да, по вложениям на турбирование, да и на тюнинг, ты прав - никогда не отобьется
интересно, зачем японцы сделали так много отличий между аристой и леворуким братом?
P.S. На Gs300 все-таки левый руль... Очень весомый аргумент.
Перфорированной кожы на 300 никогда не видел, хотя летом очень нужно бы.
Можно за 1000 евро перетянуть кожу на перфорированную, заодно восстановить вид салона.
Решать, конечно, каждый для себя будет.
Но я бы в такой ситуации взял GS300 посвежее годом, тех. состоянием и состоянием салона получше.
Все таки если ты хозяин аристы твин турбо, тебя подмывает иногда надавить на педальку и паказать у кого писька побольше. Это ведет к колоссальной нагрузке на все узлы машины, изнашивая их. Шутка ли под 500 лошадей переварить от движка до колес?
А сколько раз так делал прошлый хозяин аристы?
Не очень старая. Года 2004 или 2005 наверное была.
Может из-за того что бмв тяжелее?
Просто со светофора стартонули, оба торопились и я немного опередил. Может на бмв и не впол жали.
Общий смысл-то был другой. GS300 - машина как каждый день.
Мощьнее - если считаешь секунды до сотни и имеешь желание за это платить.
По моему GS вообще не располагает в агрессивному стилу вождения.
Спокойная, комфортная езда. Но когда надо, может и ускориться резко.
Что в 740 что в r 500 за 300 лс переваливает. Там разница разгона больше 1 секунды. Gs 300 они не по зубам. А так я солидарен с sanik7, зачем изобритать велосипед, когда япы все сделали выпустив 2jz-gte. И при правильной эксплуатации ресурс турбы не сильно меньше атмо. Если бы когда покупал подвернулась хорошая aristo взял бы.
Т.е. правый руль и возможный сильный износ внутрянки не аргумент на аристо?
И возможность подвиснуть с продажей 430 в последствии?
А как расход отличается на этих машинах по сравнению с 300?
У меня уже мнение меняется при разговоре. Начинаю думать что если правый руль принимаешь, то аристо ТТ в хорошем состоянии - очень хорошая альтернатива GS300.
Только вот какие-то нюансы с турбинами есть наверное при эксплуатации?
Но вот о GS430 мнение такое же осталось - не продашь потом.
P.S. R500 тупой в разгоне. В паспорте написано 306 л.с, двигатель V8. Но мне кажется там электроника душет намеренно тягу чтоб не рвать внутренности. На педаль с пол - реагирует машина с сильным запозданием. Я уже по всякому его пробовал - никак не едет. Весит две с половиной тонны. Нет у него динамики.
Про семерку уже сомниватся стал, может не в пол он давил.
К тому же на разгон больше тяга (torque) влияет, на не лошадиные силы (horse power).
Я 430 вообще как вариант не рассматривал. Либо 300 либо аристо. Но арист достойных не было. Взял 300 пусть 98 года но технически исправный. В год выпуска вообще не упирался. Главное условие gs 2 поколения.
Руль менять - колхозить, по моему. Рейка, тяги, панель, крепежи итд итд.
Сделают качественно как японцы?
GS300 конечно не застрахован от насилия, но вероятность меньше. Все-таки аристы турбовые покупают изначально для того чтобы не спокойно ездить
бери 300 и не ломай голову. Сейчас с этими вездесущими камерами и разогнаться то особо негде. А при желании и GS300 230 км/ч едит, динамика конечно не как на турбе, но в городе хватает, да и на трассе ущербным себя не чувствуешь.
udd1 писал(а):
Ну если сильно напрягает руль можно и поменять.
И потом мучиться с итогами этого колхоза до конца жизни машины.
Не говоря уже про то, что продать далее сие чудо можно будет только как шлак, на запчасти, ибо все вменяемые личности будут шарахаться от нее как от чумной.
udd1 писал(а):
Ну если сильно напрягает руль можно и поменять.
И потом мучиться с итогами этого колхоза до конца жизни машины.
Не говоря уже про то, что продать далее сие чудо можно будет только как шлак, на запчасти, ибо все вменяемые личности будут шарахаться от нее как от чумной.
Меня лично пруль не пугает. Да и если наше государство не оставит попытки на запрет эксплуатации прулей, то сомневаюсь что все их хозяева дружно скинут их на запчасти.Но звезды сошлись так что всетаки левый руль и 300 и не жалею.
Когда я покупал себе машину я искал ГС и аристо, пруль или леворуль для меня было не принципиально, хотелось конечно турбу, но они оказались на порядок дороже чем ГС, да и выбор был не велик, в итоге поехал в Москву. Там полторы недели искал себе ГС, продают одни трупаки при этом говорят по телефону, что все ништяк, приезжаешь, а там мертвяк стоит. Кароче пришлось купить лучшее из худшего и доработать напильником
И вот что я думаю по поводу выбора турбо или атмо, незнаю у кого как, но мне даже валовую динамику трехсотого негде в городе реализовать(стоишь дольше чем едешь), да и не для гонок машина, а на трассе динамики хватает и 300-го. Зимой тоже не погоняешь особо, покупать турбу что бы гарцануть пару раз в год не оправдано для меня. Но чувствовать запас мощи конечно приятно, но и риск ДТП возрастает вмести с л.с.