home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-01-2012 
avatar
Ari Ari
1-01-2012 
Всем привет!
Что выбрать турбо аристу или GS430?
Что лучше атмо или турбо?
Какие за и против могут быть?
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
гс 430 мотор полюбому надежней, да и руль левый в России живем)

_________________

GS430 vs RX350

  •  
  • +1
2-01-2012 
2-01-2012 
Greg77 писал(а):
гс 430 мотор полюбому надежней, да и руль левый в России живем)
430 рулит
  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
niko444 писал(а):
Greg77 писал(а):
гс 430 мотор полюбому надежней, да и руль левый в России живем)
430 рулит
+1 бери GS Cool

_________________

Aristo161 vs GS430

  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Оба варианта хуже Very Happy
Потом продать и то и то не просто.
GS430 я так понял редкая птица, а аристо с правм рулем - на фанатов.
Я бы нашел GS300 в состоянии получше и турбировал, если деньги+желание есть.
На налогах сэкономишь (по сравнению в 430).

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
Если на налогах экономить то надо тазик купить!!!
  •  
2-01-2012 
Как говорится - There is no replacement for displacement т.е. большой объем ничто не заменит. 430 бери

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
2-01-2012 
2-01-2012 
niko444 писал(а):
Если на налогах экономить то надо тазик купить!!!
Не сравнивай - тазик vs. GS300 и GS300 vs. GS430.
Смысл доплачивать за небольшую разницу?
Между последними она не столь уж и колласальная.
Лучше взять GS300 в новом кузове, чем старый объемный.

Ты представляешь чем хвалишься - "у меня жена с 4 размером, правда ей 50 лет.."
Уж лучше с 1м, но 20 летняя Very Happy

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
3-01-2012 
3-01-2012 
Constantine_ru писал(а):
niko444 писал(а):
Если на налогах экономить то надо тазик купить!!!
Не сравнивай - тазик vs. GS300 и GS300 vs. GS430.
Смысл доплачивать за небольшую разницу?
Между последними она не столь уж и колласальная.
Лучше взять GS300 в новом кузове, чем старый объемный.

Ты представляешь чем хвалишься - "у меня жена с 4 размером, правда ей 50 лет.."
Уж лучше с 1м, но 20 летняя Very Happy
Про жену ты завернул Amd rofl а вот по тачке кому как!!! Я знаю человека который может позволить себе 570ЛХ а ездит на 470 2001года!! говорит надежней и красевей и за 570 не видит смысла отдавать сток бабла
  •  
4-01-2012 
4-01-2012 
Constantine_ru писал(а):
Ты представляешь чем хвалишься - "у меня жена с 4 размером, правда ей 50 лет.."
Amd Green Amd Thumbs up
Constantine_ru писал(а):
GS300 в состоянии получше и турбировал, если деньги+желание есть.
вот это вариант
  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Ну да, про 470 и 570 мне ситуация понятна.
Я тоже не стал заморачиваться и взял старый GS. Новый снаружи элегантнее, а внутри какой-то дешевизной отдает. Пластик везде скрипит, обивка какая-то странная. Ну да, монитор новый кнопочки закругленные. Табло оптитроник. По отдельности - все вроде нормально, а в целом - ничего особенного.
Вот и езжу на GSII, доволен.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Greg77 писал(а):
гс 430 мотор полюбому надежней
и с каких пор узеты стали надежней JZ???? интересно по какому критерию
если бы я брал сейчас, а не 3 года назад - брал бы только турбо аристу, и пофиг на руль (благо на пруле ездил)
весной я чуть не продал своего лекса, чтобы взять аристу, но она продалась быстрее чем мой лекс(((

живые турбоаристы уходят моментально по цене 500+, причем неважно сезон/несезон, а 430тые висят месяцами
плюс обслуга... выйдет она дороже на 430

кто-то тут недавно рассказывал про свои расходы по замене грм и т.д. в 430м... цифры вышли просто фантастические по сравнению 300тиком! а сколько на 430 лямбд? а сколько катов? а на турбоаристе всего 1! и тот меняется тюненым выхлопом без всякого джеки чана! а как быстро и непринужденно меняются свечи на турбо джее!))))

меняйте на турбе масло раз в 5 тысяч а не в 10, да следите за турбинами) и будет вам счастье

опять же на 430 нет типтроника, коробка 5тиступка слабее 340 4ступки аристы..... ну и куча куча куча всего!

единственное чего нет в турбоаристе - затемняемых зеркал и регулировки упора на пассажирском кресле... ну и да руль)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • -1
6-01-2012 
6-01-2012 
sanik7, знаешь как кушают чиновники в ресторанах?
Закрывают ценники и выбирают по цене.
А бизнесмены смотрят названия и думают о цене, сравнивают.

Факт - фанат купит аристу у тебя ночью, с царапинами, многолетнюю. Потому что многодуридветурбины. Просто ариста и все.
А если по уму - брать бы gs300 и ездить. Турбировать если хочешь в зеркало видеть всех после светофора.
Если деньги позволяют и вопрос только для души, нех%й спрашивать на форуме - бери от чего кайфуешь.
GS300 - машина на каждый день.
Ариста twin turbo - не совсем.
Я вот понял, что что Ari вопрос о практичности поднял. За и против сравнивает. Значит думает о завтрашнем дне. Вот тогда харизматичная ариста может проигрывать в практичности GS300.
Я взял GS300, обслужил, поменял все жидкости (включая масло в АКПП, в заднем дифференциале, обработал хадо, слежу за состоянием) и поставил газ. На "каждый день" ездит на газу и трат на топливо вообще не замечаю. Когда демоны просыпаются - бензин и PWR. BMW 740, MB R500, Volvo 3.2 сзади остаются. Ну куда еще на 1 секунду быстрее до сотни надо? Если ты важен - тебя подождут.

P.S. Студент в ресторане кушает, закрыв названия. Смотрит только цену Very Happy

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
6-01-2012 
avatar
Ari Ari
6-01-2012 
Всем спасибо за ответы.
Выбор просто между турбо и атмо..
Вопрос по поводу комплектаций: 430 идут на перфорированой коже и руль с вставками деревянными, а вот турбоарист с таким салоном я видел всего пару штук, это действительно была такая комплектация у арист или просто владельцы сами меняли сидения? или это опция была у тойоты?
  •  
7-01-2012 
7-01-2012 
не понял к чему тут такое высокое сравнение то со студентами, то с депутатами
человек по-моему изначально спросил про 430 и турбоаристу, что явно нацеливает человека на скоростные и мощностные характеристики, именно их я и сравнивал
300 другая машина, вы уж извините, и чего с ней сравнивать? и если уж про ускорение - 8.5 секунд против 6 у аристы/400/430 это довольно не маленькая разница

Constantine_ru писал(а):
Факт - фанат купит аристу у тебя ночью, с царапинами, многолетнюю. Потому что многодуридветурбины.
не купит) такие висят в продаже месяцами и уходят совсем по дешману, а ухоженных осталось не так и много - вот они быстро уходят. ну а многолетние увы уже все во 2м кузове, что 300тики, что 400/430, что аристы, немногим менее 10ти лет то)

Constantine_ru писал(а):
А если по уму - брать бы gs300 и ездить.
согласен) именно так и езжу 4 года

Constantine_ru писал(а):
Турбировать если хочешь в зеркало видеть всех после светофора
здесь вопрос практичности отпадает совсем, ибо эти затраты никогда не окупятся( а турбоаристу за сколько купил, за столько же через год-два и продашь. я у себя на лексе только турбу/компрессор и не поставил, подвеска/тормоза давно тюненые) и это никогда не отобьется)

Ari писал(а):
Вопрос по поводу комплектаций: 430 идут на перфорированой коже и руль с вставками деревянными, а вот турбоарист с таким салоном я видел всего пару шту
ну вот 430 без деревянного руля (руль рестайл и без тип троника, так что вполне может быть родным) link, а арист с деревом не видел ни одной (кстати это дерево жутко дубеет в мороз, все мои знакомые владельцы 430 жаловались на это неудобство зимой), с перфорацией видел все машины, но оч оч редко

на аристах редко бывает сочетание кожи и люка, зато даже в самой простой комплектации может быть в легкую ионизатор воздуха, намного чаще встречается акустика с центральным каналом, колонки в аристах ощутимо больше по диаметру, складываются зеркала, нет омывателей фар, у дворников нет зимнего режима

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов