home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2012 
12-01-2012 
Сегодня увидел аристу ТТ и попросил проехать.
И...мое мнение поменялось.
На 100 % согласен с sanik7. Турбовая ариста для любителей вжаться в кресло и она такая....ох%енная просто в динамике. Smile
Для спокойной езды GS300 хороша машина.
GS430 как-то выпадает из реальности.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
в эстонии есть Аристы?)) круто чё)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
не местная, парни с Питера были. Местные б никогда такую не купили. Понты для них это новая машина в новый лизинг Laughing и чтоб в сервис официальный гонять обязательно.
Тем не менее, ариста не простая машина.
Есть с левым рулем такие GS комплектации с турбинами с завода? Или GS только атмо ставит?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Constantine_ru писал(а):
GS только атмо ставит
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
дешевка Laughing

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Constantine_ru писал(а):
дешевка Laughing
Этот термин-то как раз больше к криворулькам относится. Mr. Green

У Лексуса идеология такая - никаких турбомоторов. И она соблюдается по сей день (турбодизели не в счет).
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
А что турбомотор ущерблен в чем-то? Вроде логично же. Больше бензина вольет - не сгорит нормально. Нужна пропорция с воздухом правильная. Значит надо и больше воздуха и больше бензина. Бензин прийдет, а воздух надо нагнать.
Я смотрю Audi, VW уже не первый год турбины ставят. И потом их 1,8 или 2 литра выдает вполне неплохую тягу.
Да и мерсы amg, brabus компрессора ставят не стесняясь.
Чем же безтурбинные выигрывают?

Идеологии лексуса идут оттуда же откуда идеологии тойоты. Одни и те же инженеры. Брендинг только разные команды делают. Может там и изюм? Вроде как малообъемник с турбиной - несолидно? Или откуда это пошло что лексы без турбин всегда?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
13-01-2012 
avatar
IVS IVS
13-01-2012 
ГС это не гонка зачем турбина... Хочешь гонку бери ГТР, Турер В, Супру и т.д. Вот взять мерсовский S класс с мотором о 12-ти котлах, ты думаешь ему моща нужна, что бы, что то кому то доказывать? Они ездят спокойно, степенно, со светофоров не гоняются и на драг не ездят, да они ездят быстро, но по прямой, как правило за городом. Вся мощь такого S класса и не нужна достаточно и 3,5 литров, но человек который купил его сразу показывает своим шильдом у кого член длиннее и ему не надо для этого гонять со светиков. Laughing Laughing Laughing
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
IVS писал(а):
ГС это не гонка зачем турбина... Хочешь гонку бери ГТР, Турер В, Супру и т.д. Вот взять мерсовский S класс с мотором о 12-ти котлах, ты думаешь ему моща нужна, что бы, что то кому то доказывать? Они ездят спокойно, степенно, со светофоров не гоняются и на драг не ездят, да они ездят быстро, но по прямой, как правило за городом. Вся мощь такого S класса и не нужна достаточно и 3,5 литров, но человек который купил его сразу показывает своим шильдом у кого член длиннее и ему не надо для этого гонять со светиков. Laughing Laughing Laughing
Как говорится BMW машина для тех кто спешит, а Mercedes для тех кто успел.
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
короче тему закрываю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов