9-01-2012 
9-01-2012 
Constantine_ru писал(а):

GS430 я так понял редкая птица, а аристо с правм рулем - на фанатов.
Я бы нашел GS300 в состоянии получше и турбировал, если деньги+желание есть.
Затрат-то найти Авто GS300 и + www.ebay.com/it...=mtr&hash=item27b9b89cbb
Да дороговато Amd Stop!
  •  
9-01-2012 
avatar
IVS IVS
9-01-2012 
Цитата:
простите что мимо темы, но как выглядят мертвяки?
Ну вот представь ситуацию когда по телефону тебе говорят что машина леденец, а на деле оказывается что: двери крылья крашены и все отличаются друг от друга, горит чек, абс, всц, в обшивке потолка дыра от зеркала, а вместо родного зеркала на присоске китайское приляпано, в салоне грязь, лючек и багажник не открываются, мотор издает непонятные звуки и год выпуска не как заявленный 2001-й, а 1998-й. После этого дальше и смотреть не охото и просили за сие чудо 420 т.р. скидос дали 10т.р. хотя я просил 150.... Laughing Laughing Laughing
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Ari, потом скажи на чем остановился. Интересно стало

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Vova 500 писал(а):
Constantine_ru писал(а):

GS430 я так понял редкая птица, а аристо с правм рулем - на фанатов.
Я бы нашел GS300 в состоянии получше и турбировал, если деньги+желание есть.
Затрат-то найти Авто GS300 и + www.ebay.com/it...=mtr&hash=item27b9b89cbb
Да дороговато Amd Stop!
это очень дешего))) турбануть или поставить компрессор по нормальному обойдется минимум в 100-120 рублей, с переделкой мозгов - от 150

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
sanik7 писал(а):
это очень дешего))) турбануть или поставить компрессор по нормальному обойдется минимум в 100-120 рублей, с переделкой мозгов - от 150
Это разьве не одно и то же? И еще нужно мозги перешивать чтоб оптимальна производительность была?

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
при небольших давках вполне справляются штатные мозги (в том числе Demon писал про это много раз на примере своего рекса)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Получается это довольно глубокие переделки и просто купить с eBay набор и прикрутить - совсем не тот эффект получится. Весь пар в свесток уходить будет. Smile Не зря ж ученые мужы расчитывают каждую мелочь на заводе. Smile
Если делать по верьезному, то стоимость поднимается до 3-4-5 тыс долл.
Значит и ставить надо на уже дорогую свежую машину, чтоб баланс в цене был.
Непросто все.

Все-таки или GS300 атмо или Aristo TT.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
11-01-2012 
avatar
IVS IVS
11-01-2012 
Можно еще рассмотреть свап ГСа на 2jz-gte это +100 т.р. примерно к цене машины, без буст апа конечно чисто сток воткнуть.
  •  
11-01-2012 
avatar
Ari Ari
11-01-2012 
IVS писал(а):
Можно еще рассмотреть свап ГСа на 2jz-gte это +100 т.р. примерно к цене машины, без буст апа конечно чисто сток воткнуть.
От куда такая цифра?

_________________


  •  
11-01-2012 
avatar
IVS IVS
11-01-2012 
Цитата:
От куда такая цифра?
Мотор с мозгом с коробкой можно купить от 60ти до 80ти тыщ.(можно и дешевле если поискать), на оставшиеся деньги привести его и поставить вместо атмо, он должен встать четко болт он... если тебе кажется что цифра слишком маленькая то повторюсь, что все полный сток+ищем мотор, а не тупо покупаем первый попавшийся я часто видел как продают 2 гте с ценой за сотку.
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Что мотор просто так меняется?
Звучит как будто поменять симку в телефоне.

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
12-01-2012 
avatar
IVS IVS
12-01-2012 
Ну конечно не просто так, но и особо страшного в этом нет, люди свапят Волги 24-е ставят туда 1джэй гте, на турер ви есть отчет по свапу омеги тоже с 1 джей гте его еще и срастили с омегавской коробкой, на альтезы ставят 1узет, вот это геморный и сложный свап, а поменять 2jz-ge на 2jz-gte не думаю что очень сложно при наличии всей мелочевки.
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
60-80 р за мотор я не видел цен уже года 2 как, по крайней мере на VVTi-ный мотор, а еще точнее мотор+коробка, замена одного на другой не кривыми ручонками выйдет тоже не менее 20тки

мотор поставить не сильно проблемно, но довольно много траблов по мозгам из-за того что все турбоаристы имеют подруливающую заднюю подвеску, а на лексах этого нет
Из-за это отрубается работа abs/vsc что не думаю что доставит кучу удовольствия.
Насколько я помню Рустама, как то этот вопрос решался, чипом что ли или еще как, но тем не менее тоже некоторый гемор

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
12-01-2012 
Ну вы тему развиваете... Человек попросил помочь с выбором, а вы уже мотор с коробкой ему поменяли

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
я просто к тому, что если гонять и не парить мозг - то лучше брать стоковую турбоаристу и не морочиться с тюнингом лекса

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов