
Машина неохотно идет в боковой занос при равномерной тяге, снос всех четырех колес. При ускорении в повороте корма уходит в занос - можно хоть на 180гр развернуться. Выравнивается машина достаточно легко под сброс газа и коррекции рулем. В-общем, если сравнивать с передним и задним приводом, то что-то среднее, но по субъективным впечатлениям ближе к заднему. (Не знаю распределение момента по осям на ретро).
Конечно, все сказанное сильно зависит от резины. Пробовал на укатанном снегу на Хакапелиитте 5.
Кстати, в раскисшем черноземе даже с поворотом руля машина не хочет заносить корму, гребет 4 колесами. Резина - почти лысый гудиер. Ну и раз речь зашла о резине, то Нокиан Хаку (лето) не смог в пробуксовку пустить ни разу. Словно приклееная к асфальту.
А по теме: почему сразу тюнинговую блокировку? По вину не скажу, но в exist 100% есть на ретрорекс самоблокирующийся задний дифф. Конечно, там не нарисован он в разрезе, но уверен на 99%, что торсен. Родной, тойотовский. Никакой не колхоз.
Кстати, тойота на многие машины ставила LSD в заднем диффе. Конечно, на фоне общего количества моделей машин LSD встречаются не так часто, но тем не менее. Например, на Марк 2 в 90м кузове я встречал LSD. На аллионе также. На калдине.
Так что ничего нереального нет. В том числе и для ретрорекса. Другое дело - ценник на этот LSD. Не особо дерьмократичный...