7-05-2012 
7-05-2012 
Bmhome писал(а):
я все-таки придерживаюсь мнения, что АТФ в коробасике раз в 60 тысяч поменять - вовсе не роскошь, а насущая необходимость. раз в полгода-год 4 тыщи за спокойный сон - недорого.
Я то думал что по теме напишешь, о дифференциале! А масло где угодно можно менять когда угодно, никто же не неволит! Amd Green С таким же успехом и в моторе можно каждую тысячу менять, да и в гидроусилителе ежемесячно - хуже не станет. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
10-12-2012 
10-12-2012 
Vodila писал(а):
mihail797 писал(а):
Соблюдаем
как это относится к ремонту муфты дифа? Amd gmm
Да, хотелось бы вернуться в тему. Так что же получается - по VIN не узнаешь какой диф установлен. А как же узнать что в него лить? И чем чревато налить обычный GL-5 в диф с LSD? И что лучше лить в диф с LSD? Хотелось бы узнать мнение продвинутых пользователей.
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Если он и есть, то там в любом случае стоит torsen, ибо helical на них неставили. Если залить обычное гл5 масло, то блокировка тупо работать небудет. Я когда купил рх всеравно залил масло с индексом лсд. Хуже не будет.
Да и чего все так парятся? Торсен то и самоблоком трудно назвать).
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Что-то вы немного не о том.
Цитата:
И что лучше лить в диф с LSD? Хотелось бы узнать мнение продвинутых пользователей.
Лучше то, что рекомендовано производителем. А вообще, речь-то в этой теме о муфте, которая блокирует межосевой дифференциал. И муфта это вязкостная! На более свежих RX1 ее выкинули вообще, ограничившись VSC+ (имитация блокировки тормозами)

Цитата:
Если он и есть, то там в любом случае стоит torsen, ибо helical на них неставили.
- это о чем??? Может, о заднем редукторе ?

Цитата:
Если залить обычное гл5 масло, то блокировка тупо работать небудет
- в редуктор? НЕ ВЕРЮ (С)

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
ну неверьте, helical на гл5 не работает. Про торсен я итак выше сказал.
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
FoMoCo писал(а):
Если он и есть, то там в любом случае стоит torsen, ибо helical на них неставили. Если залить обычное гл5 масло, то блокировка тупо работать небудет. Я когда купил рх всеравно залил масло с индексом лсд. Хуже не будет.
Да и чего все так парятся? Торсен то и самоблоком трудно назвать).
Что-то единого мнения так и не прозвучало. По спецификации в редукторы положено заливать по API GL-5 с вязкостью по SAE 80W-90 без каких-либо оговорок про наличие блокировки. По поводу LSD нашел вот такую информацию:

"Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...

Какую смазку использовать в мостах с локерами?

Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями"

Правда это по поводу межколесного дифа. Но с межосевым наверно аналогично?
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Лирика
Цитата:
В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
В RX-1 вязкостная муфта в АТ и на заднем мосту дифференциал "ограниченного скольжения"(повышенного трения) - LSD

Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала
Цитата:
Вязкостная муфта (другое наименование – вискомуфта) представляет собой набор близко расположенных друг к другу перфорированных дисков, часть из которых жестко соединяется с корпусом дифференциала, другая часть – с приводным валом. Диски помещены в герметичный корпус, заполненный силиконовой жидкостью высокой вязкости.
Практика
Цитата:

SAE 75W-90
API GL-5
MIL-L-2105D
PG-2
Описание:
Mobil Mobilube SHC-LS 75w-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -45 oС.
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
zd22 писал(а):


Практика
Цитата:

SAE 75W-90
API GL-5
MIL-L-2105D
PG-2
Описание:
Mobil Mobilube SHC-LS 75w-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях.
В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -45 oС.
Ну да, я на этот Mobil и прицеливался, думаю его и налить.
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Ну вот осталось залить Mobil Mobilube SHC-LS 75w-90 и забыть, вспомить через 30-40000 км...
Маркировка есть Syn LS 75w-90, SHC 75w-90 и SHC-LS 75w-90 - последнее для "тяжелых" условий эксплуатации.
  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Читаем название темы внимательно и постим по теме!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
11-04-2013 
11-04-2013 
"Пощу" по теме.
Повисел тут на сугробе и обнаружил следующую особенность: вискомуфта при движении задним ходом сама по себе не блокируется (буксует то колесо, где меньше всего сцепления). Но, если перед пробуксовать сначала вперед, то блокировка происходит и потом она держится и при буксовании задним ходом. Что это, "баг" или "фича"?
  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
ИМХО, это - баг, связанный со старостью муфты.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Т.е. у всех она при движении задним ходом блокируется после пробуксовки? Или просто никто не проверял?
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Не все RX-I имеют эту муфту, конструктивно - должна срабатывать в любом направлении движения. Думаю, мало кто проверял специально. Машина старая уже, муфта вообще на первые рэксы ставилась. У кого-то (как у меня) просто сдохла давным давно.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Ремонт муфты блокировки межосевого дифференциала

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
sambober писал(а):
Не все RX-I имеют эту муфту, конструктивно - должна срабатывать в любом направлении движения. Думаю, мало кто проверял специально. Машина старая уже, муфта вообще на первые рэксы ставилась. У кого-то (как у меня) просто сдохла давным давно.
А как понять что сдох? По пути на дачу позавчера еще проезжал ручей в поле, нормально, а вчера по привычке уже залетел в этот ручей - а там уже видать кто-то набуксовал яму сантиметров где-то 70-80 - колеса под водой точно скрылись полностью, вперед было не выехать, я назад - зад выскочил из ямы и из воды, перед так и остался там. И все ни туда и ни сюда, при этом заднее правое колесо буксует, а левое заднее секунд через десять подключается как бы, делает пол оборота в грязи и снова отключается, и все. Потом опять включаешь N, затем R пробуксовка и то же самое, вперед также. Помогли только ручная лебедка и грузинский якорь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов