По поводу дифа: по ВИНу в каталогах две картинки, и отличаются только одной деталью - самим дифом.
Все остальное абсолютно одинаковое: корпус, сальники, пошдипники болтики и проче ... одно и то же ...
дыф без LSD 41311-14031, с LSD 41301-48020
По теме, в восьмом году, после покупки я отъездил полгода и отремонтировал раздатку (съело шлицы на хвостовике)
Прошло три года, раздатка чуть живая, купил контракт ...
Основной вопрос: знаю что по технологии надо двиг вывешивать или опускать вниз, но сделав осмотр возникла мысля - можно ли без откручивания подрамника заменить раздатку???
Кто в теме, отпишите плиз, буду в ближ. дни менять, хочется обойтись минимальной разборкой ...
з.ы.: буквально месяц назад сменил задний диф, по теплу буду разбирать и раздатку тоже ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
sambober писал(а): Базилио, как успехи с заменой? Подводные камни есть?
Кстати, срочный вопрос - от Харриера подходит на ретрорэкса раздатка? Или нет?
Поменял раздатку 1-го апреля (менял сам с братом и батей, снял подъемник у знакомого на два дня) ...
Без отсоединения коробки от движка, раздатку не снять ...
Поэтому подрамник и все что на нем - было опущено полностью, зря спустили фреон (затупил), можно было просто компрессор от двига открутить ...
Делал все по руководству электронному (RMG multimedia), там есть полностью описание снятия ...
Щас уже могу за день снять/поставить
Раздатки на харек и рыкс одни и теже (для 1MZ) ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
коробка- слабое звено,
то, что раздатка справится или не справится с усилием на неё- там шестерни, они железные...
АКпп- там пакеты дискоф фрикционы,- в наши руки они попадают подуставшие, к ним доверия - никаго.
с какого перепуга? Нет там никаких слабых звеньев. Или привести примеры клубных ремонтов новеньких мерсов по АКПП? Или мазду6 с двумя гарантийными ремонтами и одним уже послегарантийным? Я могу сотни примеров привести и запах сгоревшей АКПП А8 квадро с пробегом 40ткм ни с чем не спутаю. Поэтому не надо гнать на наши коробки.
Владимировна писал(а): Ребята, не грешите на коробки.
если бы вы знали, что моя выдержала - вы бы изменили своё мнение навсегда.
правда, я меняю атф-ку минимум раз в год.
Зачем?
Замена - это конечно это копейки ...
Я не менял года три с половиной, как купил - на аппарате поменял, 76 ткм проехал, жижа как новая ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Владимировна писал(а): Ребята, не грешите на коробки.
если бы вы знали, что моя выдержала - вы бы изменили своё мнение навсегда.
правда, я меняю атф-ку минимум раз в год.
+100500
По сравнению с А6 и ее "легендарной" 5HP19, наша коробка образец надежности. просто масло хорошее лить и менять раз в 60 ткм.
Владимировна писал(а): Ребята, не грешите на коробки.
если бы вы знали, что моя выдержала - вы бы изменили своё мнение навсегда.
правда, я меняю атф-ку минимум раз в год.
+100500
По сравнению с А6 и ее "легендарной" 5HP19, наша коробка образец надежности. просто масло хорошее лить и менять раз в 60 ткм.
Есть мнение специалиста, что в коробке масло не меняеться. И отьездила более 400тыс км.И продолжает ездить.
_________________
Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )
Renat.plan писал(а): Есть мнение специалиста, что в коробке масло не меняеться. И отьездила более 400тыс км.И продолжает ездить
Если это обо мне, то это не совсем так. Моя АКПП капиталилась при пробеге 270 или 280 ткм, точно не помню, в 2007 году. Масло не менялось до капиталки. Сейчас пробег почти 450ткм, масло "кастрол" залито и не то что не менялось, а даже щуп не вытаскивался.
Не, но щуп время от времени надо вынимать! А то можно и забыть как это делаеться.
Дело в том, что масло в АКПП работает как гидравлическая жидкость, а не как смазка и пропасть оттуда может только в случае потери системой герметичности. У меня все в порядке - все сухо и красиво, а значит и уровень соответствует тому, что было залито - зачем щуп вытаскивать.
ps - думаю не нужно больше об этом, а то совсем тему о дифе загадим.
я все-таки придерживаюсь мнения, что АТФ в коробасике раз в 60 тысяч поменять - вовсе не роскошь, а насущая необходимость. раз в полгода-год 4 тыщи за спокойный сон - недорого.