14-06-2013 
14-06-2013 
Ну типа в ТЛМ делали диагностику.. Попробую в Толекс обратиться. Авто уже купил в таком состоянии, кстати у Клубня Smile Вообщем готов к проблемам, но вот главное мастера хорошего найти..
На какой резине разницы нет, менял уже.
Про сайленты не знаю, правильно их запресовали или нет.(Ну думаю не в них проблема, до того как новые поставили разницы нет) Про рычаги тоже сказать не могу, правильно ли их затянули или нет. Развал сказали, что сделали, но руль сцуко криво стоит, поеду переделывать. Но опять же не думаю, что в развале дело.

Вот за Сканер спасибо, в Толексе надеюсь есть такая приблуда.. Пока, что грешу на амморы или на суппорта..

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Меня тоже таскало по жести когда с зимы на лето переобулся(хотя протектора на летней еще на полтора-два сезона хватило бы), купил новую резину бриджи DUELER A/T 697 и все прошло. Теперь без разницы какая скорость,колея,покрытие и т.д. Замена задних амортов вам вряд ли поможет. Я свои задние мертвые менял месяца 3 назад, а до этого задница просто скакала, на каждой кочке пробивало да и на регулировку жесткости никак не реагировала, больше никаких симптомов не было. А вот у друга суппорт уже второй раз клинит, причем оба раза с внутренней стороны. Визуальный осмотр в первый раз ничего не дал, пришлось разобрать, а там пыльник треснул и поршень грязью забило. В первом случае колесо подтармаживало, а во вторй раз наоборот не тормозило. Я за осмотр суппортов, да и сканер ничего не покажет.

_________________

ничто не вечно

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Да, думаю с супортов и начну, дальше датчики положения кузова , потом уже амморы на проверку. Но думаю комплексная диагностика тоже не повредит! Спасибо за отзывчивость!

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Element писал(а):
Но опять же не думаю, что в развале дело
А зря, параметры и точность развал схождения очень сильно влияют на положение авто в пространстве...
Да, развал не влияет на жор резины, но вот на устойчивость влияет, пусть заодно кастор по меряют и соосность... На нормальных лазерных стендах это все меряется....
Кстати пример из личного правдв не на Лексусе а на Инфинити.. Сделал сход развал "где советовали" стало задирать резину... Поехал перепроверять туда же...только в другую смену...не, говорят - все ок, все в зеленой зоне...
Поехал на другой стенд, попался которой и с компенсацией топлива в баке и веса водителя...Вы не поверите... ВСЕ параметры в красных зонах....переделали все ОК стало...
По опыту, на "рысканья" машины влияют люфты в рулевом управлении, начиная от вала заканчивая наконечниками, шаровые опоры, подшипники ступиц, амортизаторы, задние реактивные тяги (для мостовых), особенно тяга Панара (поперечная) она то как раз и отвечает за "правильное" поперечное положение моста...
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Переделали сход-развал, не помогло. Но выявили, что регулировка подвески не работает комфорт-спорт, даже лампочка не закорается на приборке. И зад на каждой кочке скачет, как на УАЗике. 28 числа на прозвон отдам.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Где то тут проскакивало, что ТЕМС не работает при неисправной пневме, и тут же проскакивало, что зад "козлит" из-за неправильной настройки датчиков положения кузова... Пусть тогда уж все диагностируют...
  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Я очень надеялся, что проверка пневмы входило в диагностику ходовой. Завтра отпишусь, что скажут на этот раз в ТЛМ.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
28-06-2013 
28-06-2013 
Приговорили аммортизаторы по кругу. Ну можно поверить, пробег то уже 195 т.км, но не текут и обсолютно сухие... жалко. Sad , главное что-бы это помогло.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
Element писал(а):
главное что-бы это помогло.
Ну хуже точно не будет...
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Докладываю по проблеме рыскания и не включения ТЕМС.
1) Перебрал передние суппорта, поставил рем комплект и новые поршни. Результат - при торможении никуда не бросает.
2) Поставил новые амморы по кругу. Результат - работает ТЕМС. Теперь заметно переключение режимов, как небо и земля.

Проблема рысканья осталось. Полез смотреть датчики положения кузова. Результат - один закис и не шевелится, второй ходуном ходит.
Буду менять оба - заказаны.
Менял все сам, сложного ничего нет. откуда 2700 за замену одного заднего аммора??? Там всего болт и гайку открутить. Правдо гайку я срезал болгаркой.
В ТЛМ больше не поеду, два раза они мне диагностировали подвеску, говорили, что датчики чистили и проверяли, клялись, что такое поведение авто это нормально. Результат - 2400 рублей подарены за слова ТЛМ. Обидно господа.

Как поменяю и отрегулирую отпишусь.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
То, что TEMS работал при неисправных датчиках - это приятная новость.
Но что тогда у тебя показывал индикатор положения подвески? Или они закисли в положении "норма"?
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Odissey писал(а):
В ТЛМ больше не поеду
ТЛМ - это кто?
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Индикатор положения в норме. На одном датчике ножка почти не двигается, резиночки все потрескались.. Второй наоборот, очень легко ходит...

ТЛМ это сервис такой.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
14-08-2013 
14-08-2013 
Сегодня загнал авто в Толекс. Замена грм и помпы. Ну и попросил сделать диагностику и проверить датчики. Вечерком отпишусь.

_________________

Мотоцикл возит душу, а автомобиль тушу.

  •  
29-08-2013 
29-08-2013 
всем привет GX 470, подскажите поставил новые задние амортизаторы разетки вставил,их еще как то настраивать надо может в мозги надо записать? зад все равно прыгает, но стало лучше на старых провода отлетели, подушки в норме датчики тоже

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов