home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2014 
24-09-2014 
Aslan.JAS писал(а):
тут Webasto ставят как догреватель при движении, что бы двигатель не остывал и реже запускался?
Не думаю, в основном бытует мнение: если и так всё заводится, зачем ещё котёл дополнительно ? Я лично ставлю на все свои авто без исключения, на ДВ зимой -30 это нормально, и мне просто жалко мотор, да и не такой я богатый что бы потом его ремонтировать, машину покупаю не на один год. Конечно, сейчас начнётся полемика по поводу "ничего не вечно", "зимнее масло всё решает" и т.д. Даже нет желания спорить, каждый сам для себя выбор делает, и я в том числе, мне достаточно своих знакомых, которые хвастались заводом "с оборота" после покупки авто без пробега в первую зиму, через пару лет, уже стартёром маслают, сальники текут, и т.д., в итоге без ночных автозапусков вобще не хотят заводиться. Летом помоют движку и авто на продажу. Very Happy
Ну а чем по большому счёту ДВС гибрида 3MZ, отличается от простого Рекса ? Только что старт с силовой батареи, поэтому и стартёром крутить не нужно, а все последствия холодных пусков абсолютно теже.
По поводу режима догревателя, да, по идее это возможно и поможет по экономии топлива, но сомневаюсь, что кто то из владельцев Рекса ставит котёл из-за этого. Ну не сироты такие машины покупают, ну кушает зимой больше, ну и ладно. Так же, повторюсь, авто зимой "тёплое", т.е. мотор спокойно сам справляется с прогревом ОЖ, и в салоне всегда тепло, и если владельцы тех же немцев Тураны, Пассаты, Тигуаны и т.д. просто "дубу дают" зимой без догрева, ну реально авто "холодные", даже бензинки (я просто тусуюсь на их форумах и знаю это не по наслышке), почему у них и ставят штатно с завода котлы, их движки самостоятельно даже на холостых нагреть себя толком не могут, не говоря уже про пассажиров, то у Тойот таких проблем нету, и мыслей чем бы подогреть дополнительно не возникает соответственно.
Да и есть один "пустячёк" по безопасности, но об этом мало кто думает даже в сервисах Вебасто, если котёл ставят в бампер и он работает как догреватель, т.е. во время движения по дорогам (а у РХ400 как раз нет места под капотом, я поставил в бампер). Если не дай Бог произойдёт авария и сильный удар в это место, то последствия непредсказуемы, в котле огонь и рядом бензин. Все штатные котлы в бамперах и под крыльями у немцев имеют на этот счёт хоть какую то защиту, они подключены по Кан-шине к основному мозгу авто, и если сработает подушка безопасности то котёл автоматом вырубается. У простых универсальных этого нет.
Так что, если кто и ставит Вебасто, то исключительно как автономку, для тёплого старта двигателя в любой мороз, для комфорта, садясь в тёплый салон, но никак не ради догревателя.
Стоит ли ставить Webasto на rx400

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
24-09-2014 
24-09-2014 
Тоже хочу поставить Вебасто для теплого старта двигателя в морозы, но как выше писал, смущает маленький аккумулятор под капотом. Но Вы говорите что у Вас он спокойно тянет пол часа
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
есть простое правило, сколько отработал котёл, столько же после этого должен отработать двигатель для нормализации им батарей (заряда). Если морозы под -30, то лучше прогрев салона от котла (т.е. получается от акомы) не подключать, если кто из клиентов хочет это функционал, а это технически реализуемо, то об этом сразу предупреждают, что бы потом не было сюрпризом. Ну и конечно сам аккумулятор должен быть в нормальном состоянии, держать заряд и иметь соответствующую плотность электролита. То, что у гибрида акома 45/55 Ач, ничего страшного, этого вполне достаточно. У меня в принципе не длительные поздки от ночной стоянки, 30 минут работает котёл, затем я не выключая его, включаю автозапуск, где на приборке заблаговременно вечером оставляю печку на предпоследнем режиме (главное на лобовуху не направлять, сразу пойдёт горячий воздух и стекло может треснуть), пока я дохожу до стоянки, стряхиваю снежок (стёкла уже оттаявшие от инея, руль тёплый !), проходит минут 15, где уже акома заряжается. Ну и еду потом примерно столько же, т.е. я соблюдаю этот режим: 30 котёл и 30 мотор, и никаких просадок за всю зиму я не наблюдал.
Конечно, если за бортом не - 30, а все - 50 градусов, то понятно, при таких температурах даже нормальная акома может подсаживаться, тут или раз в пару недель его придётся подзарядить, или ставить АМЖ -ный.
ЗЫ:
Вобще, если за бортом -50, то конечно котёл это не панацея, мотор ладно, а трансмисия, стойки, подшибники ? Были пару случаев, когда мне нужно было срочно ехать без прогрева котлом, блин, ощущение конечно другое, машина вся еле двигается, всё перемёрзшее, казалось бы просто прогрев движки и салона, но тепло всё равно хоть немного но передаётся на всё авто, это реально чувствуется. И я представляю что происходит с машиной в - 50 !!! Shocked
Мне кажется при таком климате нужно за любые бабки покупать тёплый гараж. Wink
Ну да ладно, про акому. Ну допустим, если даже всё таки она кончиться за сезон/два, сколько она стоит, простая ? 3-4 рубля. Ну неужели это такие большие деньги, месячная трата денег на бензин, на колёса же тратим по 40руб за комплект, и ничего, не сетуем, а это вобще мелочи, меняй каждую осень как расходник. Very Happy
P/S
Если надумаешь ставить, то лучше конечно 5 кВт. Если бываешь в РФ, или есть возможность отправить и получить бандерольку, то помогу сэкономить на мощности, купи 4 кВт (разница около 8-10 руб), пришлёшь мне блок управления (мозги), сделаю тебе 5 кВт за бутылку коньяка. Так же могу и аналоговое управление открыть для включения режима догревателя, ОФы за это тоже около 8 руб просят. Wink
Речь про последнюю модель Вебасто - ТТЕво.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
24-09-2014 
24-09-2014 
Спасибо большое за разъяснения, я так понял Вы сами устанавливали вебасту на свой авто, а не выкладывали Вы фото-отчет?
Позвонил местному дилеру про продаже и установке Webasto - на гибриды не устанавливали ни разу... Офф дилер Лексус тоже не устанавливают...
  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Нет, фотоотчёт я не делал, есть несколько фоток по крепежу самого котла, т.к. немного смущал расположенный рядом какой то радиатор охлаждения, как потом выяснилось на форуме трансмиссии. Проблем за 3 года с ним никаких не было (перегрева всмысле). Да и смысл было фотать, обыкновеный монтаж на обыкновенной Тойоте, я сам уже не монтирую как раньше, сейчас другим на жизнь зарабатываю и делал с друзьями в сервисе с кем я раньше работал, да и сейчас котлы бывает подгоняю, они лет 10 на рынке Вебасто. Да, конечно чуть сложнее чем "подарок монтажника Вебасты" (это я про ТЛК 80), там всё под капотом, места валом, топливо через тройник, опытный за день 3 котла установит на такой авто, а на РХ400 нужно бампер снять/поставить, но это лишний час, бак тоже, т.к. из под сидушек насос с фильтром просто так не вытащить, там силовая батарея.
Вот мануал от ОФов, там предлагают "по науке" ставить котёл под днищем, что мне не понравилось, но возможно тебе пригодится.
drive.google.c...QVBJMjdVR0E/edit?usp=sharing
Вобще, там не то что много лишнего, там вобще всё через чур всё усложнено, на практике всё по другому и проще, но это ОФы, рекомендую держаться подальше, кроме как очень любят деньги, стараются сильно умничать и всё делать как написано в учебнике, за что меня просто смех распирает. Very Happy
Подключение к климе тебе не нужно, соответственно врезаем котёл по контуру не на печку, а с печки на блок, т.к. нам важнее прогреть двигатель. Топливопровод тянем не под днищем, а под салонным порогом, топливный насос возле бака вовсе не обязательно, ставим под капотом, всё прекрасно работает. Таймер да, идеальное место. Вобщем, ищи контору у кого многолетний опыт по котлам, не обязательно ОФов (это даже лучше), заедь к ним, покажи машину, если ребята реально с опытом, то поставят без проблем. Что будет не понятно, давай сфотаю у себя и пришлю. Чем помочь по котлу сказал, для инфы, по РФ такое удовольствие вкруг (котёл с монтажём) обойдётся за 5 кВт 50/60 руб, что бы знал если местные сервисмены начнут "накручивать".

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов