Всем привет!!!
Собираюсь на днях приобрести RX400 2006г.
Подскажите стоит ли ставить Webasto. Живу в Новом Уренгое, морозы до -45.
Если стоит то какой мощьности?
от себя добавлю, что лучше не ставить, гибрид и так без проблем заводится в любой мороз, главное, что бы малый АКБ был заряжен.
P.S. После покупки обязательно везде замени антифриз. Лучше всего купить тойотовский концентрат и разбавить дистиллированной водой до нужной температуры, таблица температур использования находится на банке концентрата.
У нас зимой до -40
Долго обдумывал этот вопрос перед покупкой в германии, даже попросил человека чтобы пошел в местный Лексус и спросил там. Те говорят поставить то можем будет стоить 2500 евро, но особой необходимости не видим. В конечном итоге я передумал ставить...
Прошлую зиму -47 заводил без проблем- в 18.00 ставлю в 06.30 завожу в выходные часов 10-11 завожу без проблем. Но когда постояла три дня в такой мороз- завести не смог, потеплело до -27, зарядил маленькую АБ и все опять счастье.....
Так что каждому индивидуально- ставить или нет, имхо.
Уважаемые знатоки. Стоит или нет замарачиваться ? Зимой доходил расход до 16,7. Если антифриз будет греть не двигатель, то и расход должен упасть по логике.
Не забудьте вычесть из стоимости бензина цену Webasto с установкой
А вообще у меня уже год стоит - очень удобно, вышел и сел в тёплый авто, если АКБ разряжается, то приходит смс.
У меня прошлая машина была Ауди А6 С5 кузов (капля) 2004 года и стоял на ней штатный котелок - Webasto. И у этой машины стоял аккумулятор на 100 А/ч! Так вот, в сильные холода, этот аккумулятор разряжала за 40 минут, и из за такого цикла разряда-заряда за зиму аккумулятор подустает... И лучше его (аккумулятор) к следующей зиме поменять.
Сейчас у меня Lexus RX400h и стоит на нем крохотный аккумулятор под капотом и чет мне не вериться что он потянет Webasto даже десять минут!
Штатный АКБ умер через 1,5 года, ещё 1,5 продержался следущий аналогичный. Стоял только Цезарь, после купил гелевый Deko 20.03.11, пока тьфу-тьфу всё работает. Webasto установлено на 30 мин., вот когда было под -30, запускал повторно - минут через 25 пришла смс о низком уровне АКБ.
Кстати, для Уренгоя в особенности, я ещё поставил подогрев руля и заднего дивана, а то у меня хронически мёрзли руки о деревянный руль, а дети по дороге в школу были похожи на замёрзших воробьёв, теперь семья довольна))
Aslan.JAS писал(а): RX400h и стоит на нем крохотный аккумулятор под капотом и чет мне не вериться что он потянет Webasto даже десять минут!
Всё отлично работает, поверь, надо просто уметь им пользоваться
Aslan.JAS писал(а): была Ауди А6 С5 кузов (капля) 2004 года и стоял на ней штатный котелок - Webasto.
Главная задача твоего штатного была прогреть салон, и частенько это происходило на заглушенном двигателе, вот акому и "жрала", не подумай что я умничаю, просто эти котелки ТТВ я знаю "как отче наш", это моё видео:
www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018 www.youtube.com/watch?v=RsgRh2gV0XM
Сам по себе котёл после старта потребляет 3 Ампера (два насоса), и при старте с минуту 15 Ампер (свечу калит), ну и сравни потребление вентилятора печки - 20 Ампер, и если это происходит 30 минут, то вот и севшая даже новая акома, тем более если за бортом - 35 градусов. Поэтому котёл нужно ставить с автозапуском, что бы прогрев салона шёл уже на заведённом движке, и тепло давая и сразу акому заряжая, а не просаживая.
anto6a писал(а): Стоит или нет замарачиваться ? Зимой доходил расход до 16,7.
Расход топлива уменьшится не на много, и проблема не утрених прогревах, гибрид зимой не прогревает так двигатель, как обыкновенный авто, только если будет включено много потребителей энергии (печка, фары, подогрев сидений). Вся проблема в том, что зимой мотор сам по себе работает много, это и не обращение к силовой батарее инвертера на получение энергии, пока она не станет тёплой (так задумано производителем, он бережёт акому), ну и когда мы едем, понятно включаем обогрев салона, а теплу для него негде взяться, как от горячего антифриза. Ну а кто его нагреет, если не мотор ?
Вот поэтому и расход такой большой (относительно летнего).
По сути вопроса: "быть или не быть ?", нет однозначного ответа, т.к. это риторический вопрос "надо или нет". Личное мнение - если авто надолго, если не хочешь надругаться над движком и холодными стартами, хочешь комфорта садясь в +35 в салон при - 35 на улице, однозначно поставь котёл (но с автозапуском). Ну а если подключишь фукцию котла "догреватель", то возможно и сэкономишь немного на топливе, хотя мотор у Рекса и так хорошо справляется с темпером ОЖ, не припомню что бы стрелка зимой болталась где то внизу, когда двигаешься, а вот "немцы" страдают этой фигнёй, если нету штатного котла, то всё, можно в валенках ездить.
На деревянный ставят под сегменты отделанные кожей, я брал полностью кожаный руль бу и отдавал в переделку. Есть тема в тюнинге. Установкой занимается фирма Color Glo партнёр клуба.