SkyMag писал(а): А на 470 можете. Очень надо!!!
Готов собрать группу единомышленников
Demon13 писал(а): Могем, а чего не смочь выбирай
Но если я правильно понял, то этот тюнинг весь на старые моторы 2UZ без DUAL VVTI, а с 2005 года на американские lx470, gx470, lc100 стали ставить новые моторы с DUAL VVTI у которых 273 силы.
Роман71 писал(а): А мы в последнее время, Юничип блоки ставим!
С 200ки дизельной вытянули 96 лошадей без ущерба двигателя, можно больше! Расход уменьшается а мощность увеличевается- Только не смейтесь , да это так , если не понравится возращаем всё до последнего рубля сразу!
На 570 тоже можно написать прогу!
А на 470 можете. Очень надо!!!
Готов собрать группу единомышленников
На 470 вытаскиваем 48 лошадей, при этом -1.5 литра в минус расход!
За свой счёт можем показать на стенде ДО и После, снять показания с колёс!
Программу пишем сами под Юничип, родные прошивки не очём!
Может не в тему, но увидел в про аналогичное предложение в PRADO CLUBE, насколько я понял там уже установили компрессор на LC200, смотрится офигительно!
У меня стоит , или стояла (,
появилась ошибка: чек двигателя, антизанос и 4 lo - уехал в отпуск оставил авто на стоянке,
приехал с отпуска, акб сдохла напрочь, зарядил - ошибка пропала, 20 дней проездил - появилась снова и на следующий день при обгоне (надавил в тапку, коробка переключилась на пониженную скорость (ехал около 120 км/ч) тахометр взлетел 5 с лишним тысяч, выехал на встречку , приготовился к мощному приятному гулу и к перегрузке от вдавливания в седушку и ...................................................... мотор заглох, я прижался к обочине, из под капота повалил дым , снизу потекло масло ( -это было сегодня)
Авто 2012 гв пробег 35 тыс может кто что подскажет
Алекс71lx570 писал(а): У меня стоит , или стояла (,
появилась ошибка: чек двигателя, антизанос и 4 lo - уехал в отпуск оставил авто на стоянке,
приехал с отпуска, акб сдохла напрочь, зарядил - ошибка пропала, 20 дней проездил - появилась снова и на следующий день при обгоне (надавил в тапку, коробка переключилась на пониженную скорость (ехал около 120 км/ч) тахометр взлетел 5 с лишним тысяч, выехал на встречку , приготовился к мощному приятному гулу и к перегрузке от вдавливания в седушку и ...................................................... мотор заглох, я прижался к обочине, из под капота повалил дым , снизу потекло масло ( -это было сегодня)
Авто 2012 гв пробег 35 тыс может кто что подскажет
Толекс об этом много писал, что если блок управления двигателем не прошит оригинальной прошивкой TRD, то из за детонации оплавится поршень, а шатун пробьет блок, это замена мотора.
Звони в Толекс, они устанавливают компрессоры TRD и по отзывам там никаких косяков и последствий нет.
У меня было все прошито и настроено, с trd прошел 30 тыс, я на нем ездил как на спорткаре, и сердце просто не выдержало таких перегрузок, возможно оно и будет работать если ездить аккуратно, но нафиг такая тачка если над ней трястись и боятся надавить в тапку до полика ??? тогда и ездий без TRD, я меняю мотор и снимаю эту фигню, и никому не советую ставить и чиповать, хотите скорости и драйва? - если прошьете или поставите компрессор - убьете тачку, там где покупаю мотор сказали чтоя я уже пятый после компрессора. А на днях прокатился на Ренже - как вариант 505 кобыл /в стоке/, пуляет как ракета (не хуже моего лёхи) и по цене почти ничего не проиграете - за Ренжа 180 косарей и ни каких проблем, а Лёха 145+ эта вся фигня 20-30 (с доработанными тормозами и выхлопом) и получаете тачку с запаской в багажнике(под днище не входит изза модного выхлопа)и очень маленьким моторесурсом.
Я ставил TRD один из первых в Толексе.
Пошёл более 60 тыс. км. Сначала были некоторые недоработки с АКПП, которые впоследствии устранили.
Полет нормальный. Проблем нет!
Как уже неоднократно говорили, его, компрессор, устанавливают на такой же двигатель на Тундру.
И потом претензии не принимаются, не обоснованы.
30 тыс., не выдержало.... меняю мотор.... снимаю фигню... не советую.... Детский сад.
_________________
Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)