Дело в том что движки у Лекса 570 и Секвои и у Тундры одинаковые ставят то точно вот должен ответ с завода предти по стоимости но хочется знать кто уже эксплуатировал это оборудование
Где такую инфу набыбал? Это ТРД или что-то еще?
у меня информация что только 504 лошади, и 550lbs
гарантию производитель на машину и свой агрегат дает 12 месяцев или 20пробега. при условии установки у официала. Цена вопроса без установки 7900$
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Алексей 86 писал(а): Мощьность возрастает до 511 лошадок все уточнил нужно ставить тюнинговый капот и все заработает !
Привет .
Просто интересно , где это Вы уточняли ?
Как официальный (и единственный в СНГ) представитель TRD c 99г
довожу до Вашего сведения , что Ваша затея сопряжена с рядом трудностей , о которых Вы ещё даже не подозреваете .
Я Вам даже могу сам нагнетатель дать во временное пользование
И залить прошивку (если Вам её кто-нибудь напишет )
Ну и конечно искренне порадуюсь за Вас , если всё это заработает .
Пс. Капот - наименьшая проблема на Вашем пути .
С уважением, Александр
Алексей 86 писал(а): Мощьность возрастает до 511 лошадок все уточнил нужно ставить тюнинговый капот и все заработает !
Привет .
Просто интересно , где это Вы уточняли ?
Как официальный (и единственный в СНГ) представитель TRD c 99г
довожу до Вашего сведения , что Ваша затея сопряжена с рядом трудностей , о которых Вы ещё даже не подозреваете .
Я Вам даже могу сам нагнетатель дать во временное пользование
И залить прошивку (если Вам её кто-нибудь напишет )
Ну и конечно искренне порадуюсь за Вас , если всё это заработает .
Пс. Капот - наименьшая проблема на Вашем пути .
С уважением, Александр
Pilot1245 писал(а): Просто интересно , где это Вы уточняли ?
Как официальный (и единственный в СНГ) представитель TRD c 99г
довожу до Вашего сведения , что Ваша затея сопряжена с рядом трудностей , о которых Вы ещё даже не подозреваете .
Я Вам даже могу сам нагнетатель дать во временное пользование
И залить прошивку (если Вам её кто-нибудь напишет )
Ну и конечно искренне порадуюсь за Вас , если всё это заработает .
Пс. Капот - наименьшая проблема на Вашем пути .
С уважением, Александр
Осмелюсь поставить под сомнения Ваши слова.
1. я недавно вернулся из штатов и в тойоте, а только они ОФИЦИАЛЬНО представляют TRD, мне сказали, что ни одного официального дилера в россии нет, не было и пока не планируется, так как модельный ряд автомобилей для россии и америки разный.
2.на 3UR компрессоры есть и их можно установить, но только не на lexus LX570, по двум причинам: он упрется в перегородку моторного отсека, оказывается у ТУНДРЫ И СЕКВОИ подкапотное пространство больше, чем у LX570
4.на LX570 нет программного обеспечения для управления компрессором.
5. капот менять при установке компрессора не надо.
PRIZRAK писал(а): В Толексе есть комплекты компрессора TOMS на LAND CRUISER 200
А это очень интересно, TOMS известная тюнингом и достижениями в спорте фирма, у меня многие знакомые установили бы компрессор от TOMS.
Кроме того, если я не ошибаюсь, TOMS единственная фирма в мире, которая выпускает (самый мощный) компрессор на 2UZ с DUAL VVTI и еще и с блоком управления, даже TRD этого не делает.
Завтра позвоню поинтересуюсь.
ответ предыдущему оратору :
1) Вы в праве сомневаться в чём угодно , на нашем положении это едва ли как то отразится.
2) Про разные автомобили закручено лихо , Выходит что мы сами сделали и установили более сорока(40) компрессоров TRD только лишь на LC 100.
3) про перечисленные нюансы установки - согласен.
Резюме: поставить реально, но половина электроники перестанет работать, и прайс за установку будет соизмерим со стоимостью оборудования .
Александр
А мы в последнее время, Юничип блоки ставим!
С 200ки дизельной вытянули 96 лошадей без ущерба двигателя, можно больше! Расход уменьшается а мощность увеличевается- Только не смейтесь , да это так , если не понравится возращаем всё до последнего рубля сразу!
На 570 тоже можно написать прогу!
Очень интересно пообщался в Толексе, ребята плотно сотрудничают с TOMS, показали мне компрессор и различные тюнинговые штучки от TOMS.
Мне всегда хотелось иметь GS300 TOMS, потому что они по мощности обошли мерс W124-500 на одну лошадиную силу. Когда узнал, что у Толекса есть компрессоры на LAND CRUISER 200, даже захотел себе крузак купить, у них даже можно поставить комплект пружин и тягу TOMS и опустить кузов на 40мм.
Роман71 писал(а): А мы в последнее время, Юничип блоки ставим!
С 200ки дизельной вытянули 96 лошадей без ущерба двигателя, можно больше! Расход уменьшается а мощность увеличевается- Только не смейтесь , да это так , если не понравится возращаем всё до последнего рубля сразу!
На 570 тоже можно написать прогу!
А на 470 можете. Очень надо!!!
Готов собрать группу единомышленников