Ещё раз повторюсь, что официалы - это не панацея от всего.
Я общался по хонде с 2-мя официалами (ФК-моторс и Флайт-авто) и 3-мя неофициалами (Эвис-моторс, Волна, жапэкарс). Более - менее к кому у меня меньше всего претезий - это Эвис-моторс. Остальные просто долб0йопы (прощу прощения). Зачем лечить человека, который может разобрать-собрать жигули (был такой опыт в девстве) с закрытыми глазами, по механике или ещё чему-то? ФК-моторс - неоправданно дорого и по записи, можно полмесяца проходить пешком. Флайт -авто - там просто дауны работают, ничего делать не умеют (даже мыть машину), даже пользоваться диагн. оборудованием. Ничего мне не сделали при обращении, но содрали за мойка-диагностика и пр. 1500 рур!!! Эвис постоянно пытался впарить лишние работы, достали звонить мастера-приёмщики. Волна - вообще ноукомментс. Объезжайте его за 10 вёрст. Жапэнкарс как сказал, что мотор Д15Б оооочень редкий, то я бежал оттуда не оглядываясь.
Итак остальное я чинил в совкосервисах под своим чутким контролем. Подвеску всю перебрали мне за 7500 рур, сход-развал 800 рур и всё в этом духе. Цены ниже официала раза в 3 и выше, качество на уровне (это из-за контроля личного). И проблем почти не было. Лучше перечитать 1000 страниц инета, чем потратить 3 поездки в долбаный сервис, который даже замену не предлагает, и починить в обычном сервисе со своими расходниками.
пс. Вынашиваем идею с приятелем открыть дорогой и качественный сервис (т.к. пипл готов платить дорого, но за реальные услуги), но пока в поисках инвесторов.
Только хорошо бы еще, чтобы кто-нибудь дал координаты НОРМАЛЬНОГО неофициального сервиса...
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Но мне кажется, что при пробеге в 37 тыс. эта прокладка еще должна быть живее всех живых. Ведь я езжу ОЧЕНЬ аккуратно.
Тем не менее такие случаи бывали, достаточно приличной ямы на высокой скорости и процесс начинает постепенно развиваться, вообщем нужна диагностика, а ответ слышим но не знаем справедлив только в том случае, если за данную псевдодиагностику не были потребованы денежные средства, возврат же денежных средств за диагностику колхозникам невозможен.
www.autoremont.su
читал про них много положительных отзывов, правда сам ещё не ездил, но разговаривал с мастером по телефону с м. южная. Он реально по телефону понял какой мне нужен с\б на хорька и сказали что подберут за 800!!! рублей (против рычага оригинального с с\б в 200 баксов). Приятно разговаривать с целовеком, понимающим мат. часть. Думаю можно туда обратиццо (будешь первым среди нас)
Спасибо. Почитал. Но, скорее всего, поеду в Авторемнот на Войковской. Это рядом со мной.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
st.vadim писал(а): А Вячеслав - Lexxuss разве не занимается ремонтом Лексусов?
В визитке написано, что занимается. Но он чето молчит.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
LEXXUSS писал(а): Навязывать не хочется, а помочь попробовать пожалуйста.
Ну дык и...? Когда и куда можно приехать? Сразу скажу, что мне лучше в выходной день или в рабочий день, но вечером. Может быть получится и днем, но обещать не могу.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
SAS писал(а): Только хорошо бы еще, чтобы кто-нибудь дал координаты НОРМАЛЬНОГО неофициального сервиса...
Ну вот SAS уже едет к колхозникам. Ещё чуть-чуть и вместо нового Хамера купит 330 2001 г. из Америки.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Насчет стука такая мысль - тормозные суппорта (выше высказывали), или же ослабшие скобочки поддерживающие колодку. Проверяется путем сравнения гремит-не гремит при нажатых/отпущенных тормозах. Хорошие "колхозники" (по личному многолетнему опыту) в Химках, на японской разборке. В сложные электронные дела не лезут, но по железякам глубокие и ответственные спецы. Мастер и слесарь тезки, оба Володи. т. 744-2864, 782-8413