Vadim@MarkII писал(а):По отношению к клиентам в Левобережном могу сказать только хорошее. По крайней мере за все случаи моих гарантийных обращений к ним ни разу ни один из сотрудников не издал не довольного стона или не пытался откосить от гарантийного ремонта. Мне даже заднюю оптику с обеих сторон поменяли по гарантии по причине того, что в нее залезли комары и бабочки Так же согласились перекрасить ими же плохо покрашенное крыло по истечении гарантийного срока на малярные работы, поскольку было очевидно, что это их косяк. Это, несомненно, их плюс.SAS писал(а): А вся дальнейшая эпопея с троекратной диагностикой этого стукаЭто и интересовало. Гарантия - рулит!
А про Левобережный здесь говорят что лучший сервис из официалов, по крайней мере по отношению к клиентам. У меня был один случай. Звонил им по поводу прописывания мастер-ключа по сервисному. Ответили: "Невопрос, точи болванку и вези, пропишем!" После общений на форуме возникли сомнения. Позвонил знакомому в Битцу. Тот тоже сильно засомневался, при мне нашел электрика и вопрос начался со следующей фразы:"Наши молодые коллеги из Левобережного... " В результате оказались неправы, т.е. еще один сигнал по поводу компетентности.
А минус - это то, что они редко что делают хорошо с первого раза. Я почти по каждой проблеме приезжал к ним дважды. Второй раз - на переделку.