Пупс зачем тебе такая емкая батарейка, сотовый заряжать?
Земляк-сибиряк! Советчики правы, нашим генератором ты просто не сможешь зарядить 90-ю оно тебе надо?
Главное-чтоб размерчик подошел, там короб такой пластиковый.
Ну и производитель-Бошик какой нить
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Короб пластиковый уже выломаный лежит рядом с машиной...
ну та часть которая мешала вытащить аккуму... почти что большая часть... хм... короч осталась боковушка только к которой провода прикручены и что то походее на какие то датчики... х.з.
AlphaZ писал(а): Короб пластиковый уже выломаный лежит рядом с машиной...
ну та часть которая мешала вытащить аккуму... почти что большая часть... хм... короч осталась боковушка только к которой провода прикручены и что то походее на какие то датчики... х.з.
Вот ты манячуга
Понимаю тебя, сам в 35 градусный мороз деинсталлировал батарейку.
Ну жди, тепло обещают на северАх, на той неделе.
Сам буду оживлятьь маленкую машинку, она озябшая уже пару месяцев стоит под домом, еле откопал ее на днях. Хз как француженка заведется
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
AlphaZ писал(а): ...щас вот напугали меня что если там 65 стоит то 90 ставить нельзя... типа будет постоянно на заряд идти т.к. генератор слабый, кипеть будет и ппц...
...это так или нет? мож не стоит брать 90 если там 65ки идут?
Правильно напугали... надо искать 65, ну или максимум 70
AlphaZ писал(а): Короб пластиковый уже выломаный лежит рядом с машиной...
ну та часть которая мешала вытащить аккуму... почти что большая часть... хм... короч осталась боковушка только к которой провода прикручены и что то походее на какие то датчики... х.з.
Вот ты манячуга
Понимаю тебя, сам в 35 градусный мороз деинсталлировал батарейку.
Ну жди, тепло обещают на северАх, на той неделе.
Сам буду оживлятьь маленкую машинку, она озябшая уже пару месяцев стоит под домом, еле откопал ее на днях. Хз как француженка заведется
Такая же херь постигла и меня!
Может кто знает как снять клипсы (защелки) с пава от аккумулятора, не охота ломать пластиковый короб, что бы вытащить аккум?!
И еще вопрос, могли ли аккум сесть в ноль (даже двери не открыл), если простоял на морозе -20 всего 4 дня , до этого моменты был живее всех живых?! Или я тупо свет в салоне не выключил?
Спасибо.
короч купил новый аккум... не завелась... стартер крутился а нифига... оттолкали в гараж теплый... через недельку пойду пробовать завести... если не заведется то свечки доставать придется и прочищать их... 3 слева ещё легко достать можно... правые 3 - ппц... : (
короч купил новый аккум... не завелась... стартер крутился а нифига... оттолкали в гараж теплый... через недельку пойду пробовать завести... если не заведется то свечки доставать придется и прочищать их... 3 слева ещё легко достать можно... правые 3 - ппц... : (
AlphaZ писал(а): короч купил новый аккум... не завелась... стартер крутился а нифига... оттолкали в гараж теплый... через недельку пойду пробовать завести... если не заведется то свечки доставать придется и прочищать их... 3 слева ещё легко достать можно... правые 3 - ппц... : (
у меня то же самое было в -35, дней пять постояла на стоянке, завелась с первого раза, секунд 10 поработала и заглохла, повторно зводиться не захотела..
отвез потом в теплое место, постояла с часок и завелась, аккумулятор был ни при чем, свечи не трогали, просто постояла..
проблема, скорее всего, была в датчике подачи воздуха (не знаю как правильно называется)