Насколько я знаю (если речь об Иске) батарея идет емкостью на 65 а/час, пусковой ток кажется то ли 650 то ли 690 а.
И дело не только в том как резво крутит, но и как вспышки (искра) подается.
Ну что тут скаазать? если залил свечи-плохо дело. На нашемарках проще-выкрутил свечи и провентилировал цилиндры, покрутив стартером, а тут хз. Попробуй на полностью нажатой педальке покрутить децл .Ну и самое главное время...Бензин ведь летучая зараза ,испарается со временем. Полностью заряди аккумулятор, и алга!
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Чего спасибо, давай информируй о результатах, интересно же)))
Всех православных а также неверующих воинствующих атеистов- с Крещением, а еще у моего папА сегодня ДР, и на улице 28С ура, но купаться в проруби не пойду, брррррр
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
бывает конечно!!! Летом например плюсовая t
Но там комары начинают зае...Вообщем летать и кусаться)
Насчет заслонки-дело не в приводе педали ДЗ. По аналогии с инжекторами отечественными-режим нажатой до отказа педали газа при незаведенном двигателе, вращая стартером-это прекращение подачи топлива, то же самое что откл бензик, то есть вентиляция цилиндров
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...