home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2010 
24-01-2010 
nde250 писал(а):
у меня то же самое было в -35, дней пять постояла на стоянке, завелась с первого раза, секунд 10 поработала и заглохла, повторно зводиться не захотела..

отвез потом в теплое место, постояла с часок и завелась, аккумулятор был ни при чем, свечи не трогали, просто постояла..

проблема, скорее всего, была в датчике подачи воздуха (не знаю как правильно называется)
х.з., почему на свечи думаю... в прошлый год после того как поработала и через 10 секунд заглохла она опять завелась и стала дергаться ("троить" или х.з. как это назвать...) вот тогда первый раз чой та решили до свечей добраться... до 3х долезли, вроде помогло... но нагар там был на них шоппц... а пробегу 10 тыщ...

не суть...

где этот датчик находится?!?!?!
  •  
25-01-2010 
25-01-2010 
ДМРВ, датчик массового расхода воздуха-но я бы не советовал вам господа Кулибины Самоделкинычи, лезти к датчикам, зачем? Вещь дорогая и нежная, починить руками не сможете, он подлежит замене в случае кончины.
Если не завелась-как минимум в тепло, как максимум вывернуть свечи (те что сможешь, и провентилировать цилиндры)
Ну и... время лечит все. Кроме импотенции

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • +2
25-01-2010 
25-01-2010 
Leoxus_86 писал(а):
я бы не советовал вам господа Кулибины Самоделкинычи, лезти к датчикам, зачем
Laughing не, не, не, я не лазил никуда, просто кожух с двигателя сняли и оставили на "разморозку")))
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Leoxus_86 писал(а):
ДМРВ, датчик массового расхода воздуха-но я бы не советовал вам господа Кулибины Самоделкинычи, лезти к датчикам, зачем? Вещь дорогая и нежная, починить руками не сможете, он подлежит замене в случае кончины.
Я его трогал, снимал и заново ставил. Ничего не случилось. Smile
Никаких ошибок не выдал комп. Т.к. следовал инструкции по установке. Перед установкой впуска надо было снять клеммы, чтобы сбросить ECU (Engine Control Unit). Проще говоря, комп который определяет сколько необходимо воздуха и топлива в двигатель подать.
Аккумулятор...

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
А реально, что дал нулевик и "холодный впуск"? На штатном впуске там вроде забор воздуха где-то в подкрылке выведен?
  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
KickME писал(а):
А реально, что дал нулевик и "холодный впуск"? На штатном впуске там вроде забор воздуха где-то в подкрылке выведен?
Нет. Забор воздуха показал на рисунке.
Аккумулятор...
Более подробно, в том месте где соединяется штатная часть с тепловой защитой (heat shield)
Аккумулятор...
Впуск даёт приятный звук мотора на средних оборотах (от 3000 об\мин)
Прибавка в мощности первые 100-150 км, далее параметры становятся заводскими.
Чтоб прибавку давал впуск, надо ставить обманку MAF сенсора (Piggy Back по англ). Которая будет изменять показания датчика для прибавки мощности.
Одним словом, после установки KN впуска я осознал, что выпуск без впуска - не то совсем. Надо ставить не только выпуск, но и впуск так же. Для приятного звука в целом.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-01-2010 
26-01-2010 
Renatik писал(а):
Надо ставить не только выпуск, но и впуск так же. Для приятного звука в целом.
не только для звука, но и для повышения показателей...

тока луше было б это в отдельную тему вынести...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов