14-01-2010 
avatar
FLY FLY
14-01-2010 
А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит Confused
  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
FLY писал(а):
А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит Confused
Я думаю.. нет...
Очень часто в пробкам включаю этот режим.... машина меньше дергается...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
FLY писал(а):
А никто не задумывался, не портится ли коробка от частой езды в зимнем режиме? Все же движение начинается со второй передачи, а это лишняя нагрузка.
Вот и получится вам экономия, если коробка полетит Confused
неее.. навряд ли ... продумано все у лексуса.. ничего не сломается.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
Мне кажется наоборот: если в PWR ездить, движок перекручивается и коробка все время на пониженой. А в SNOW обороты около 1000.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
FLY писал(а):
Все же движение начинается со второй передачи
с первой передачи старт!

мне тоже кажется, что ничего вреда не приносит при езде на любом из режимов.
Никто же не слышал о выходе из строя коробки на ис?

_________________

I'm no Superman

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
ИС ГС одни и те же проблемы смотрю....

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
nde250 писал(а):
с первой передачи старт!
кто сказал?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
ruthl3ss писал(а):
кто сказал?
так дисплей на "gear position" можно включить и убедиться в этом)

_________________

I'm no Superman

  •  
14-01-2010 
14-01-2010 
ruthl3ss писал(а):
ИС ГС одни и те же проблемы смотрю....
построены на одной базе, вот и вопросы все одинаковые..

_________________

I'm no Superman

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
nde250 писал(а):
так дисплей на "gear position" можно включить и убедиться в этом)
чейта? Rolling Eyes

nde250 писал(а):
построены на одной базе, вот и вопросы все одинаковые..
Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
ruthl3ss писал(а):
чейта?
дисплей между спидометром и тахометром, кнопку "DISP" жмешь пока надпись не появиться "gear position", там и отображается максимальная и текущая передачи Rolling Eyes

_________________

I'm no Superman

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
ruthl3ss писал(а):
nde250 писал(а):
построены на одной базе, вот и вопросы все одинаковые..

IS только на этой базе лучше получился Laughing Laughing Laughing

_________________

I'm no Superman

  •  
15-01-2010 
15-01-2010 
У ИСки мордочка симпатишнее Wink А у Жыса мне салон нравится и приборка.

А технически оба рулят. И педалят Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
Renatik писал(а):

А когда дрифтуешь, то спасает от ненужных переключений на пониженную. Т.к. даже на третьей можно на месте крутится.
Режим SNOW рулит. Был бы еще режим ICE или Russia ^__^
хаха.....улыбнуло)) Я всю жизнь думал что дрифт это управляемый занос! т.е. когда колеса постоянно крутятся при повышенных оборотах. Всегда когда хочится дрифтануть отключаю TRC и включаю 2-у скорость и PWR, и понесся отжиг резины....) у тебя какой новый способ дрифта!)

_________________


  •  
25-03-2010 
25-03-2010 
Чтоб колеса прокручивались на снегу или льду не обязательно повышенные обороты, достаточно 2-3 тыс. об\мин. Управляемый занос можно и на малых оборотах устроить, зачем насиловать машину.
Snow специально вкл. только ради коробки, чтоб не убить её. + резиной жженой не пахнет, как у друга моего, который без Snow и газ пол жмет, до 4-5 тыщ.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов