24-10-2009 
24-10-2009 
DMITRIY L писал(а):
Nightingale писал(а):
Сейчас вот на таком этапе, собираемся вытолкнуть поршни наверх, проверить кольца, поменять МСК.
новые кольца прикинь по зазорам(полюбому новые надо ставить,в магазине скажи что на харек чтоб цена приемлемая была или на подходящую по диаметру тойоту).гильзы по верхней границе хода поршня определи на износ.а движка либо перегрет,либо без воздушного фильтра долго работал,либо отьездил много.может на разборе проще другой найти
ксати колпачки старые когда сдернешь,пинцетом остатки резины вытащи с направляющих втулок клапанов а то новые хреново сядут.

_________________


  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DMITRIY L писал(а):
может на разборе проще другой найти
Стопудово! Только не на разборе, а новый. И дешевле и лучше получится. Wink
А шлифовать цилиндры, подгонять зазор колец, менять вкладыши коленвала, и т.д., это точно выйдет Вазовский движёк. Crying or Very sad
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
толкатели клапанов(стаканчики с регулировочными шайбами зазоров клапанов)разложи по порядку или пронумеруй,клапаны терани пастой типа два в одном(шланг на клапан и рукой влево-право)минут 5-10 на клапан

_________________


  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DMITRIY L писал(а):
клапаны терани пастой типа два в одном(шланг на клапан и рукой влево-право)минут 5-10 на клапан
кто ж так клапаны притирает? Wink

берется дрель с регулятором оборотов и реверсом, вместо сверла вставляется клапан, паста мажется на седло и на клапан и притирается при помощи дрели друг об друга в естественных условиях. Это намного результативнее, чем теперь рукой и шлангом

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DMITRIY L писал(а):
клапаны терани пастой
Алмазной. Wink Чере 5000 км. пробега они (фаски) станут круглыми.
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
берется дрель с регулятором оборотов, вместо сверла вставляется клапан, паста мажется на седло и на клапан и притирается при помощи дрели друг об друга в естественных условиях
Удачи. Wink
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
IPSIV писал(а):
Удачи
что, открыл секрет? Laughing
методика проверенная и отработанная не на одном движке
а тереть рукой можно днями и идеального все равно соприкосновения не будет

к тому же когда клапан трется через пасту о седло - то по следу видно где и как они соприкасаются, т.е. саму площадь соприкосновения, не это ли самое главное в притирке? Wink

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
IPSIV писал(а):
DMITRIY L писал(а):
может на разборе проще другой найти
Стопудово! Только не на разборе, а новый. И дешевле и лучше получится. Wink
А шлифовать цилиндры, подгонять зазор колец, менять вкладыши коленвала, и т.д., это точно выйдет Вазовский движёк. Crying or Very sad
растачивать цилиндры ненадо,если зазор в кольцах будет в половину меньше старых..уже хорошо,проверено на других тойотах и ниссанах(кроме них на переборку двига другие япомарки не едут)

_________________


  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
DMITRIY L писал(а):
клапаны терани пастой типа два в одном(шланг на клапан и рукой влево-право)минут 5-10 на клапан
кто ж так клапаны притирает? Wink

берется дрель с регулятором оборотов и реверсом, вместо сверла вставляется клапан, паста мажется на седло и на клапан и притирается при помощи дрели друг об друга в естественных условиях. Это намного результативнее, чем теперь рукой и шлангом
чета жестко дрелью(не убитый наглухо москвич 408)

_________________


  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DMITRIY L писал(а):
чета жестко дрелью
я же написал не зря:
DmitriyZ писал(а):
с регулятором оборотов и реверсом

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
я же написал не зря:
DmitriyZ писал(а):
с регулятором оборотов и реверсом
Шалун. Wink "Реверс" тихонечко в текст подпихнул?
У меня все ходы записаны. (с) Very Happy
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
IPSIV писал(а):
Шалун. "Реверс" тихонечко в текст подпихнул?
не буду скрывать, перечитал, спустя 2 минуты после создания поста, вспомнил про реверс, решил упомянуть, т.к. это не маловажно

ничего шального не вижу, мы же тут не меряемся, а дельные советы соклубнику даем, я правильно понял?

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
...проехали....
Вы ещё забыли научить человека, как меняются направляющие втулки клапанов.
Кто возьмётся быть учителем? Wink
  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
IPSIV писал(а):
Вы ещё забыли научить человека, как меняются направляющие втулки клапанов
я не сторонник учить ремонтировать движки через инет, заметил про шланг - поэтому и написал более действенный и правильный, с технической точки зрения, способ

в первом посте я уже высказал свои мысли

_________________

Prime mover

  •  
24-10-2009 
24-10-2009 
а если двиг при работе на холостых не пукал в глушитель..так по притирке можно вообще не заморачиваться

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов