home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2006 
17-09-2006 
StasL писал(а):
GS 300 147 кузове
1995 или 1997 года (разница в документах и VINе)
2 замера - 11,05сек и 10,57сек.
горизонтальный участок, 2 человека ~180кг в сумме, 20л бензина и пустой багажник, включен Power на коробке и все остальное TRC и O/D.
Делал это для оценки общего состояния машины, остался доволен. Часть японских кобыл за 10 лет разбежалось конечно, но осталось еще немало Smile
ну вот, хоть 1 серьезный ответ.

а сколько по паспорту кобыл в ней?

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
Будешь смеяться - по ПТС 157 (по-моему вместо л.с. написали кВт-ы) кобыл, но этому я даже рад - налог меньше.
У меня большая путанница в документах и VINе, последний не признается ни exist.ru , ни carfax'ом.
Сам я считаю что у меня двигатель 2JZ DOHC EFI , получается 212-220 родных японских кобыл.
Коробка вроде А340, но могу наврать, плаваю я еще в этом вопросе.
На одометре 290т.км. Машина изрядно поезжена. Когда покупал иллюзий не строил, для меня и это - самолет.

ЗЫ: вот еще - задняя резина почти лысая, думаю это тоже немного влияет, вот только в какую сторону - пока не решил. С одной стороны двигателю легче, с другой там и так мощщи немеряно что и побольше радиус мог бы прокрутить
  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
[quote="StasL"]Будешь смеяться - по ПТС 157 Сам я считаю что у меня двигатель 2JZ DOHC EFI , получается 212-220 родных японских кобыл.
quote]

у меня так, в документах 209 кобыл, а по движку 225))) я тож не против

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
Mr Alex писал(а):
у меня так, в документах 209 кобыл, а по движку 225))) я тож не против
Эт все из-за разницы в методах замера ЛС по европейским стандартам и американским
  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
хе, и кому верить)))) на свое усмотрение


)))))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
StasL писал(а):
У меня большая путанница в документах и VINе, последний не признается ни exist.ru , ни carfax'ом.
Если у тебя европеец, то по Карфаксу он и не должен пробиваться...
А у дилеров не пробовал через их родную прогу пробить свой VIN?

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
DmitryZ писал(а):

Если у тебя европеец, то по Карфаксу он и не должен пробиваться...
А у дилеров не пробовал через их родную прогу пробить свой VIN?
Пока нет, до ближайшего оф.представителя 100км и работа. Но запланирован отгул с поездкой на возможно полную диагностику, там все и выяснится.


ЗЫ: Не представляю как на 2JZ мерять компрессию - чтобы добраться до свечей надо снять часть или весь впускной коллектор. или так и мерять - без коллектора?
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
StasL писал(а):
ЗЫ: Не представляю как на 2JZ мерять компрессию - чтобы добраться до свечей надо снять часть или весь впускной коллектор. или так и мерять - без коллектора?
Блин, я только сейчас подумал - на Рексовском 1MZ такой же гемор: второй ряд свечей можно поменять только если снять клапанную крышку...
интересно, а на таких движках вообще можно мерять компрессию?

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
DmitryZ писал(а):

интересно, а на таких движках вообще можно мерять компрессию?
Если компрессия есть, значит ее можно измерить Smile

Информативное и исчерпывающее исследование - измерение компрессии, интересно бы его сделать.

Еще возможная проблема - свечи в глубоких колодцах и просто, как на ВАЗах до 21099, компрессометр к свечным отверстиям не приложить. Видел в а-сервисе компрессометр с длинным "концом", наверно им делают. У меня только с коротким есть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов