тов-и GSовцы, скажите плиз у кого какого года машинка и за скока она набирает соточку. Факторов много понимаю, но все же. У меня максимум что получалось с отключение электроники и включением пауэра в режиме D, правда было 3 человек в салоне. в горку ехали за 9 сек взяла, по прямой 8.4, (но это на старых родных диска) на этих уже тяжолых 8.8 лучший показатель, опять же 3 чел в салоне и пол бака бензина.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Mr Alex писал(а): тов-и GSовцы, скажите плиз у кого какого года машинка и за скока она набирает соточку. Факторов много понимаю, но все же. У меня максимум что получалось с отключение электроники и включением пауэра в режиме D, правда было 3 человек в салоне. в горку ехали за 9 сек взяла, по прямой 8.4, (но это на старых родных диска) на этих уже тяжолых 8.8 лучший показатель, опять же 3 чел в салоне и пол бака бензина.
Помоему вы выбились из заявленных производителем данных в баструю сторону
Помоему вы выбились из заявленных производителем данных в баструю сторону
А скока там должно быть, брат мерил на секундомере, мож телефон косячит))), так это, я перепроверю, а че сильно быстро что ли?)))
по ащущениям я ваще думал что за 5 сек набираю))))))) и не тока я так думал, ребята сидящие сзати очень бодро кивали головой када я выражал свои мысли по поводу 5 секунд)))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
GS 300 147 кузове
1995 или 1997 года (разница в документах и VINе)
2 замера - 11,05сек и 10,57сек.
горизонтальный участок, 2 человека ~180кг в сумме, 20л бензина и пустой багажник, включен Power на коробке и все остальное TRC и O/D.
Делал это для оценки общего состояния машины, остался доволен. Часть японских кобыл за 10 лет разбежалось конечно, но осталось еще немало