вообщем я попробовал и на зимнем и в обычно переключение происходоло на оборотах 2000-3000 оборотов, при переключении не падали обороты. попробуй все таки сменить жидкость, если она давно менялась. у тебя ATF кулер отдельно на автомат не стоит?
Первое:
Много Уважаемый «Максим РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА», во-первых, хотелось бы получить от Вас развернутый ответ на заданный вопрос, а именно: «при разгоне при переключении со второй на третью передачу немного поднимаются обороты. Но само переключение плавное и незаметное ( пробуксовывание)» Каким способом именно на Вашем тех-центре происходит диагностика именно такой проблемы в коробках???
Второе:
Отписывать в каждом топе только из-за рекламы своей Фирмы, не стоит.
И третье, по самой проблеме:
Наверняка коробка работает исправно!!! (сам иной раз ищу черную кошку в черной комнате)
Но все, же если человек заметил, что именно с какой то одной передачи на следующую идет пробуксовка, значит дело именно в давлении масла пакета 2-й скорости!!!
Износ фрикционов не причем, так как коробка сама не буксует, отвечает за плавный переход со скорости на скорость, датчики скорости входящего и выходящего валов. За Давление в пакетах скоростях отвечают тефлоновые или стальные уплотнительные кольца.
Проще говоря, если электроника пока не ругается, а утечка давления в пакете есть, так как буксует при переключении, то переключение пока происходит в обычном рабочем диапазоне датчиков скорости. Как только давление упадет еще ниже, датчики начнут конфликтовать и коробка вывалится в защиту!!!
Вердикт только один: никакой диагностикой, эту проблему не протестируешь! Езди, насилуй, но уж если коробка вывалится в защиту, то тогда уж Вэлкам к автоматчикам!
Да я вчера весь вечер катался, смотрел постоянно на тахометр, разгонялся в разных режимах, и медленно и резко, в результате решил, что надо просто ездить и наслаждаться машиной ))))) Скорей всего автомат работает нормально ))
А вот у меня трабл. У меня Обороты при розгоне всегда на 800 выше чем при НЕ НАЖАТОЙ педали газа. И кстати , на любой передаче , Ахтунг Кирдык , или есть надежда?
Ну еду по трассе. 120км в час 2 к оборотов. хочу притопить , нажимаю педаль акселератора , обороты поднимаются примерно до 2500 и машина начинает тянуть. Это если ездть в стиле пацифиста. Если "дать жару" , коробка работает на отменно. ......
ПС, Сорри могу тупить , но я первый раз попробовал автомат 48 часов назад, так что не кидайте камнями.
ну на 120 не может быть 2000 об. Если плавно давить на педаль, то и обороты и, соответственно скорость, подымаются плавно. Ну а если резко и достаточно "сильно" нажать, коробка переключается на одну, две передачи вниз. Это называется кикдаун. Если отпустить газ, обороты падают до первоначальных, а потом, если не давить на газ, получается что-то типа наката на нейтрале. Короче со временем прочувствуешь как она себя ведет и сколько надо "газа" для той или иной ситуации. Успехов
Хочешь резко ускорится - нажимай сильнее педаль, до пола. И через примерно 0,5сек начнется разгон. Не пугайся этой паузы - к ней надо привыкнуть и учитывать ее при обгоне Но не удивляйся при этом расходу топлива - он будет ОЧЕНЬ большой