То что мой без пневмы - меня только радует, может оно и комфортней было бы, но буерачить я не планирую, а судя по отзывам эксплуататоров по ремонту, то в нашем городишке - сие ни есть гуд... Кстати коробка 4-х ступка, во всяком случае 5 на таблоиде нет...
Все остальное есть, ДВД, нави (хз где карты наших регионов брать, пользуюсь пока КПК - там на халяву), ксенон-ближний, подогрев передних, электродверь багажника, люк, кнопки открывания гаража (на кой мне? - на стоянке живет), зеркала без автоскладывания...
Да, еще такая неприятность... Кто-то из прежних хозяев вляпался на скорости в брызги краски (скорее маслянной), причем светлой, и пришлось полировать кузов вкруговую, т.к. брызги старые и снимались только шкуркой, отдал 7 тыров, но машинка заблестела "как у кота яйца"... Правда сейчас грязная, у нас -7 и слякоть на дороге... Фотки будут при случае...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
Горец писал(а): 2. Подвеска в меру жесткая (глухой стук сзади справа на неровностях/кочках - намерян поменять задние стойки, хотя вибростенд по кругу показал 23-24% износа всех стоек и инструментальный осмотр в автоцентре не выявил ничего, что являлось бы причиной стука).
Я бы не торопился грешить на стойки. Меня этот стук тоже доставал, именно позади справа
Осенью, пока было сухо, залез под днище, все подергал и нашел причину глухого стука
Люфтила декаративная крышка запасного колеса, затянул, помогло.
Хотя сейчас опять периодически слышу, наступит весна-закреплю уже намертво
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
Горец писал(а): Посмотри на кнопку стеклоподьемника моргает или горит?[b]
При манипуляциях с кнопкой (ВВЕРХ-ВНИЗ)- моргает, но иногда вообще не реагирует, т.е. ни вверх ни вниз не работает и через 5-10 сек. это проходит. И так обе кнопки на задних дверях. [/b]
Супорта проверь на заклининость обязательно и перед и зад
Поменял все колодки по кругу на новые оригинал + линки стабилизаторов. Суппорта в порядке.
диски те же стоят?
Диски те же, что и на фото, кстати, резина на которой пришла машина (Мишленовская) в отличном состоянии.
Зеркала после мойки сложи в ручную и посмотри на крепления там глязь набивается!!!Сам представь сколько по стоянкам,кораблям и дорогам она поскиталась пока до тебя доехала!!!Отмыть ее надо хорошенько кожу,пластмассу с хозяйственным мылом!!!У меня тоже сначало скрипело все потом отмылось,помазалось и теперь нет вопросов!!!!Тишина!!! Кожу ничем не закрасиш надо перешивать вытертый кусок,поищи мастера может он и подскажет где кусок вырезать можно!
Ну как потеплеет на улице, то и займусь обработкой салона хозяйственным мылом. А вообще авто уже раза 4 на мойках успело побывать. По коже - буду искать мастера (весьма ценный совет, сам бы не догадался).
а ты уверен в своем челе, который тебе карфакс показывал?)
К большому сожалению, человек который искал мне авто - Юрий, погиб в ДТП, когда ехал забирать мою и другие машины в Финляндию. Все его дела заканчивали его супруга и друзья. Но у меня нет повода недоверять людям у которых я забирал авто. А по Карфаксу и по Чеку я сам машину пробивал в Инете через ВИН - код.
Салон внутри идеальный. Это ты сам фоткал? как будто новая машина.
Фото те, что мне присылали при выборе авто, когда Лекс еще был в Штатах + еще была одна с табличкой где ВИН код. А по поводу идеальности салона - кроме потертого подлокотника все остальное практически в идеале. Ключи - мне отдали один ключ с кнопочками и карточку с чипом и аллюминиевой заготовкой внутри. О чем это может говорить? (В тех же объявлениях о продаже 330 из Штатов фигурируют фото с 3 ключами и чип картой)
Когда пригнал авто из Томска (машину туда привезли), то загонял его на диагностику в проверенный автосервис. Результаты осмотра:
- жидкости все поменяны буквально недавно, даже антифриз залит до -50 )(разве такое может быть?). Рекомедовали менять минимум через 10-15 тыс. км.
- поменяли только масло и фильтр (Кастрол 0-40)
- подвеска в норме, но рекомендовали сменить линки стабилизаторов (что и сделали по кругу)
- сменили все колодки по кругу, хотя на тех что стояли остаточная толщина составляла 6-8 мм.
- салонный фильтр был с листьями, но не особо пыльный. Продули компрессором т.к. в магазинах пока новый не нашел.
- топливный фильтр в Тойота Центре предлагают привезти за 1 месяц и в комплекте с топливным насосом за 30 тыс. рупий (якобы отдельно фильтров не поставляют и меняется все в сборе). В магазинах не нашел.Буду заказывать через Екзист или заеду еще в Лексус центр и поспрашаю.
- воздушный фильтр пока не менял (купил, лежит дома) - ждем когда потеплеет, т.к. я понимаю, для его смены необходимо 4-6 гаек/болтиков открутить (на всех предыдущих Тойотах достаточно было отщелкнуть 4 защелки).
А вообще мое заключение - расходники так просто в магазинах не найдешь на Лекс 330, что весьма удивило. При том, что Красноярск не маленький город, но все магазины в основном ориентированы на праворульные модели авто.
Приветствую! На моём (диллерском), аукционные наклейки были совсем другие. Год, пробег, линия и место. Хотя на разных аукционах наверное по разному. А вот ключи и прочую мелочёвку, нужно было прятать в багажнике. Мой друг из штатов так и сделал. Не знаю, зачем финики это всё воруют, но воруют козлы...
Горец, я сам из Красноярска.
по салонному фильтру - нет особых проблем. Менял там же где постоянно меняю масло - в Пентагоне на Кецховели.
вот воздушного в последний раз не оказалось...поэтому сам тепла подожду)))
не искал, где можно перепрограммировать фаренгейты и мили?
мне подсказали, что в Люксе на Новой, но за 6т.р.... совсем борзеют.
есть... при переведении рычага из D в "ручной режим" по умолчанию включается режим передачь 1-4, просто рукой толкни рычаг и будет тебе на табло цифра 5.
Я сегодня обязательно попробую, но на щитке приборов четко видны цифры до 4-х, а 5 нету Я как бы третью включал - 3 светится, обратно переводишь - 4 и усе... Кстати, в мануале (автодата) панель коробки вообще другая...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
SmileR писал(а): попробую толкнуть, но там места то нет, куда толкать
Забавно другое. Мы о разных коробках говорим, видимо.
Я веду речь о коробке "типтроник" (или как там она) которые ставились на RX-350 европа, бла-бла-бла...
Если у вас коробка с цифрами слева 4-3-2-1 (или L), то это другая коробка, не "типтроник".
Ugin писал(а): Я веду речь о коробке "типтроник" (или как там она) которые ставились на RX-350 европа, бла-бла-бла...
У пендософ другая, ленивая, коробка... положение Д - обычный пятиступенчатый режим. Далее цифры - ступени коробки выше которых она не работаит... т.е до 4, до 3, до 2 и L...