home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Andrey-White писал(а):

ты сам можешь присутствовать при регулировке??? где то что то они делают не так!!!
может помериют показания , как бы зафиксируют контрогайки , а затягивают и збивают все????
Да, я присутствовал. Настройка происходит так, машина на подъемнике-платформе, ключ в режиме ON, сканер подключен к машине, один смотрит показания на сканере, другой в этот момент регулирует штоки. Затем заводят машину, снова смотрят на показания. По поводу затягивания контргаек я не в курсе, может они действительно не затянуты, ведь во второй и третий разы, когда я приезжал, показания снова сбивались, т.е. при каждом моем приезде они выставляли сканером значения Exclamation
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Andrey-White писал(а):

и еще когда сканер подключен, и ты меняешь уровень жесткости, при этом наблюдаешь на сканер---

степени изменяются???

по большому счету со сканером бы прокатится не мешало!!!!
Андрей, данную операцию я не проделывал, но завтра снова поеду, правда к другим офицалам. Прокатимся со сканером, посмотрим контргайки, проверим левый датчик Wink
Большое спасибо за столь полезные советы!
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
Андрей, данную операцию я не проделывал, но завтра снова поеду, правда к другим офицалам. Прокатимся со сканером, посмотрим контргайки, проверим левый датчик Wink
Большое спасибо за столь полезные советы!
почему я так упорно,потому как сам горя хапнул по собственной неопытности!!!
и только благодаря здесь присутствующим добился того,что надо было мне! именно с такой проблемой!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
т.е. при каждом моем приезде они выставляли сканером значения
ну я понимаю потихоньку!!!
когда просто выставляешь.а потом подтягиваешь контрогайки они в разницу убегают и в большую!
мы делали так:
что один о тот же чел смотрит на сканер и тут же подтягивает,хорошо провод позволяет залезть под подъемник!
попробуй все таки с затянутых датчиков!!!!т.е регулировочных штоков!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
1. Чтобы снять второй датчик надо снимать бак - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Exclamation
2. Чистота в датчике не повод "хлопать в ладоши" - необходима проверка на ходу, и просмотр работы датчиков, возможно при
каких-то положениях один из датчиков - "гонит пургу!".
3. Дорожное испытание необходимо еще и для проверки показаний
не только датчиков, но и "STEPов=0......16", именно этот показатель
является "показателем изменения - работоспособности комфотрта",
как здесь правильно подметил ANDREY WHITE, данный показатель при
пробной поездке будет меняться от скорости, "ухабистости дороги",
торможении и разгоне.
4. Думаю самое главное :
- Если уже однажды рычаг одного из датчиков положения был
установлен не верно, и Вы ездили в таком положении, то
далее даже установив его верно - в резельтате у датчика
"свернута голова" - то есть внутри датчика происходит проворачивание
из-за не верной установки, в результате Вы получает "глючный
датчик" положения и жесткую подвеску при езде!!!!
Подобную ситуацию часто встречал при замене коротких
продольных тяг заднего моста, когда тягу меняют, а в каком
положении стоял рычаг не запоминают - результат не рабочая подвеска.
Данная ситуция свойственна и для LX470-ого, но там один
правый датчик, там визуально видимо повреждения ограничителей их
гнет.
По поводу программ и сканеров:
- сам использую MTC3100, в меню нет ПРАДИКов, но AHC GX470 и
ПРАДИКА - одинаковы, читается и та и та по GX470му - без глюков,
и режимы активации и дата стрим и все остальное.
А что за чисто Лексусовский сканер??? Вот бы одним глазком глянуть!!! Shocked
Удачи!!!
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Мастер LX писал(а):
1. Чтобы снять второй датчик надо снимать бак - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! Exclamation
2. Чистота в датчике не повод "хлопать в ладоши" - необходима проверка на ходу, и просмотр работы датчиков, возможно при
каких-то положениях один из датчиков - "гонит пургу!".
3. Дорожное испытание необходимо еще и для проверки показаний
не только датчиков, но и "STEPов=0......16", именно этот показатель
является "показателем изменения - работоспособности комфотрта",
как здесь правильно подметил ANDREY WHITE, данный показатель при
пробной поездке будет меняться от скорости, "ухабистости дороги",
торможении и разгоне.
4. Думаю самое главное :
- Если уже однажды рычаг одного из датчиков положения был
установлен не верно, и Вы ездили в таком положении, то
далее даже установив его верно - в резельтате у датчика
"свернута голова" - то есть внутри датчика происходит проворачивание
из-за не верной установки, в результате Вы получает "глючный
датчик" положения и жесткую подвеску при езде!!!!
Подобную ситуацию часто встречал при замене коротких
продольных тяг заднего моста, когда тягу меняют, а в каком
положении стоял рычаг не запоминают - результат не рабочая подвеска.
Данная ситуция свойственна и для LX470-ого, но там один
правый датчик, там визуально видимо повреждения ограничителей их
гнет.
По поводу программ и сканеров:
- сам использую MTC3100, в меню нет ПРАДИКов, но AHC GX470 и
ПРАДИКА - одинаковы, читается и та и та по GX470му - без глюков,
и режимы активации и дата стрим и все остальное.
А что за чисто Лексусовский сканер??? Вот бы одним глазком глянуть!!! Shocked
Удачи!!!
+100

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-01-2009 
avatar
elf elf
26-01-2009 
Мастер LX писал(а):
Если уже однажды рычаг одного из датчиков положения был
установлен не верно, и Вы ездили в таком положении, то
далее даже установив его верно - в резельтате у датчика
"свернута голова" - то есть внутри датчика происходит проворачивание
из-за не верной установки, в результате Вы получает "глючный
датчик" положения и жесткую подвеску при езде!!!!
Подобную ситуацию часто встречал при замене коротких
продольных тяг заднего моста, когда тягу меняют, а в каком
положении стоял рычаг не запоминают - результат не рабочая подвеска"
Рычаги стояли и стоят точно так же как и на той картинки, что Вы прикрепляли выше.

Мастер LX писал(а):
По поводу ПРАДИКА - одинаковы, читается и та и та по GX470му - без глюков,
и режимы активации и дата стрим и все остальное.
А что за чисто Лексусовский сканер??? Вот бы одним глазком глянуть!!!
Номер сканера сказать не могу, но на лицевой части, под экраном был шильдик ЛЕКСУС.

Спасибо за поддержку!
  •  
26-01-2009 
avatar
elf elf
26-01-2009 
Сегодня снова был на сервисе, правда это уже другой авторизированный центр ТОЙОТА. И снова разговоры о том, что датчик там один, что сканер тойоты невозможно подключить к ЛЕКСУСУ и т.п. Но, благодаря вашей поддержке, я проявил упорство и через 3 часа, машина снова стала той, какой я ее помнил в лучшие времена!

ТОЙОТА сервис, сообщила мне, что ничего не меняла, и ничего не трогала! К чему такая скромность и потраченные на меня 3 часа я и сам не знаю, все осталось за закрытыми дверями цеха...

И проблему, которая исчезла, на данный момент можно назвать ЧУДОМ!

Ребята, Алексей, Сергей, Андрей, если бы не ВЫ, возможно я бы не был уже владельцем ГХ, хотелось избавиться от этой машины, и взять что-нибудь другое, но благодаря ВАМ, я вновь обрел желание рулить этим авто!
Еще раз спасибо вам за потраченное на меня время, за то что выслушали и помогли! Дай Бог ВАМ здоровья!
  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
elf писал(а):
Дай Бог ВАМ здоровья!
Amd Ashamed ну ты уж дал!!! Amd Smiling



плохо что не узнал ты .что же они там маркетанили!!! Very Happy

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
на глазок выставлял датчики, потом в Тоёта-центре сказали, что, мол, выставил в пределах ГОСТа и трогать ничё не стали.
Но я вижу, что зад чуть влево проседает.
Недавно менял колёса, домкратили за мост, были сняты оба колеса.
Посмотрел - левый датчик ниже стоит !
Чуть-чуть, но там и разброс сантиметра 2 по максимуму.
Надо ехать на тёплую яму, выравнивать.

Это я к тому, что, если всё в порядке с железками, то можно и без сканера. ИМХО

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Naeel писал(а):
на глазок выставлял датчики
ну мне кажется на глазок тяжеловато!!!

напряжение на глаз не выставишь!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Andrey-White писал(а):
напряжение на глаз не выставишь!!!
отчего ж ...
берёшь провод, на глазок режешь равные 2 куска, и снимаешь с них
одинаковые напряжения Cool

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Naeel писал(а):
берёшь провод, на глазок режешь равные 2 куска, и снимаешь с них
одинаковые напряжения Cool
погоди друг,причем здесь провода??????

сейчас ты за вольтметром сходешь, а там и сканер недалеко!!!! Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
26-01-2009 
26-01-2009 
Naeel писал(а):
на глазок
именНО Amd Green

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов