Всем доброго времени суток. Пришла машина ГХ470 2005 года, когда пригнали, первую неделю не мог нарадоваться ее мягкости по сравнению с предыдущим аппаратом РХ330. Съездив на СТО, сказали поменять амортизаторы. Поехал и в Тойоту купил от Прадо 4.0. С виду один в один. Установили (неофицалы). Машина стала жестче. Думал, что не так критично, но все же решил съездить в тойоту центр, после осмотра выяснилось, что погнули кронштейн датчика положения высоты. Исправили. Снова узнал ее, как в первый раз, такая же мягкая! Радоваться пришлось недолго, дней через 10 снова жесткая. Поехал снова в тойоту. Сказали, что снова где-то погнул кронштейн (думаю, что сказали неправду, т.к. регулировали датчики по сканеру гаечным ключом, и помоему ничего неправили). Порядок! Правда проехав километров 5 стал замечать, что работа подвески ухудшается. На третий день вела себя отвратительно, наехав на кочку, зад был похож на прыгающий мяч, точнее он сам особо не подпрыгивал, но был звук похожий на то, как будто заднюю подвеску болтает с большой частотой вверх-вниз. И снова я в тойоте! Сканером выставили датчики по нулям, но не смогли изменить жесткость подвески, стояла 8. Они сказали, что на прадо это значение выставляется от 0 до 12, а на лексусе сканер не может выставить значение стоит 8 и все тут. В общем снова я как на тазике езжу.
У кого какие соображения? Помогите чем сможите! Заранее благодарен за помощь!
Да, еще сказали, что причина может быть в том, что амортизаторы не от лексус, а от прадо 120 4.0, хотя по мне они должны быть такими же. По крайней мере с виду и по подключению разъемов один в один. И мягкость-жесткость - работает.
elf писал(а): Пришла машина ГХ470 2005 года, когда пригнали, первую неделю не мог нарадоваться ее мягкости по сравнению с предыдущим аппаратом РХ330. Съездив на СТО, сказали поменять амортизаторы.
Причина по которой "приговорили" амортизаторы - "потекли"???
elf писал(а): Поехал и в Тойоту купил от Прадо 4.0. С виду один в один.
Не факт, что амортизаторы одинаковые!!!
Если у Вас автомобиль с KDSS, то там амортизаторы другие, тк на
Прадо не устанавливается KDSS!!!
elf писал(а): после осмотра выяснилось, что погнули кронштейн датчика положения высоты.
При переустановке амортизаторов могли не так поставить рычажок,
корорый отслеживает положение (левый и правый задний), а
следовально надо в первую очередь проверить ПРАВИЛЬНО ЛИ
ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ.
elf писал(а): что погнули кронштейн датчика положения высоты
Сомневаюсь в том, что в процессе эксплуатации Вы его загнули!!!
elf писал(а): Радоваться пришлось недолго, дней через 10 снова жесткая. Поехал снова в тойоту. Сказали, что снова где-то погнул кронштейн (думаю, что сказали неправду, т.к. регулировали датчики по сканеру гаечным ключом, и помоему ничего неправили)
Вы что учавствуете в ралли, например "Париж - Дакар"????
elf писал(а): На третий день вела себя отвратительно, наехав на кочку, зад был похож на прыгающий мяч, точнее он сам особо не подпрыгивал, но был звук похожий на то, как будто заднюю подвеску болтает с большой частотой вверх-вниз.
Похоже причиной Ваших злоключений является - влага попавшая в
датчики контроля высоты, их надо демонтировать, и сняв акуратно
крышки (закрытые на 4-е винтика), удалить грязь и влагу
с контакных пружинок внутри, если ржавчины будет очень много -
и пружины сильно заржавели - заменить датчики, но думаю в
Вашей ситуации достаточно будет их почистить.
elf писал(а): Сканером выставили датчики по нулям, но не смогли изменить жесткость подвески, стояла 8.
Данный параметр - НЕ ВОЗМОЖНО выставить сканером, он меняется
при движении авто в зависимости от положения жескости подвески.
На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!!
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
Пусть подключат сканер и прокатятся с Вами рядом и все поймут.
Удачи!!!
Сергей, VIN машины следующий: JTJBT20XX50079139
Part номер амортизаторов я не знаю, покупал у офицальных диллеров тойоты, по каталогу 4-х литрового прадо.
Мастер LX писал(а): Данный параметр - НЕ ВОЗМОЖНО выставить сканером, он меняется
при движении авто в зависимости от положения жескости подвески.
На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=Cool
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!! Twisted Evil
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
Пусть подключат сканер и прокатятся с Вами рядом и все поймут.
Удачи!!!
Разреши дополнить что он также меняется в зависимости от скорости и дорожного покрытия!!!
Съездил на сервис, рычажки о которых Вы говорили стоят как на картинке. Скрутили один датчик (правый), раскрутили, внутри как новый, не пылинки! Левый трогать не стали, т.к. сказали, что надо будет снимать бензобак
Сняли замеры по сторонам, разница между правым и левым колесами (от земли до арки) 5 мм (норма 10мм).
Что делать дальше, ума не приложу
разница вообще то должна быть(в пример того что полный бак бензина весит практически 70 кг) и в добавок ты еще на ту же сторону садишься!!!
вес цимус в том что бы в показаниях датчиков была минимальная разница!!!!!!!
и выставлять датчики(рег.штоки) дело не 5 и далеко не 15-мин.
1.выставили по сканеру показания.
2.подняли вверх вниз, высота на стоячей машине как бы зафиксировалась!!!!
3, берем и раскачиваем машину ,желательно вдвоем с кем нибудь.
4.Представь мерием значения с датчиков(на сканере) не буду врать какая, но разница помню появилась а представь где нит на уклоне с такими показаниями проехать он опять может счесть это за нарушение работы(тех самых датчиков)
5. и так после ряда регулировок оставили усредненное значение, в зависимости от того на какую сторону напряжение на датчике падало !
и это надо делать не тяп ляп а как говориться с чувством.с толком и расстановкой!
сам втыкался с такойже проблемой,пока сам не вник во все это и непосредственно не присутствовал при всем этом(у официалов кстати)
ЧТД
Проверь все сканером а не расстоянием до арки.
То что
Мастер LX писал(а): На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=Cool
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!! Twisted Evil
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
абсолютно верно. Я тоже сначала думал что должно быть подругому. пока не почитал как уже сказали мат часть )))
Все таки сканером показания датчиков.
А то что один датчик внутри чистый-так это не показатель для второго датчика. Тот может быть вполне "грязный".
То что снимать бензобак - пургу гонят. Сам менял и бак не снимал.
Найди мастера нормального. Тойота местная не внушает доверия совсем. Уже много раз в этом убеждался..........
Andrey-White писал(а): разница вообще то должна быть(в пример того что полный бак бензина весит практически 70 кг) и в добавок ты еще на ту же сторону садишься!!!
Да, показания в целом разнились, на левом 0.4, на правом 0.7, т.е. машина была заведенной, и подключенной к сканеру, при этом в ней никто не сидел и в баке было около 10 литров, но цифры не стояли на месте они слегка менялись время от времени в пределах 0.1 - 0.2
У меня вопрос в каком состоянии надо регулировать датчики,при заведенном двигателе или достаточно повернуть ключ в положение ON (т.е. когда на панели приборов горят лампы диагностики, но двигатель при этом не работает)?
Andrey-White писал(а):
и выставлять датчики(рег.штоки) дело не 5 и далеко не 15-мин.
У них это заняло не более 10 минут. Подняли авто на подъемник-ПЛАТФОРМУ и выставили по сканеру регулируя штоки. Все.
AIR писал(а): ЧТД
Проверь все сканером а не расстоянием до арки.
Алексей, приветствую. Процедуру регулирования я описал выше, работали сканером. На сканере бирка ЛЕКСУС, но при настройках выбирали Прадо 4.0., сказали, что в меню нет ГХ470. После того как я у них появился уже в четвертый раз сказали, что ТОЙОТА и ЛЕКСУС это совершенно разные автомобили с их уст это звучало так, как буд-то я приехал на ВАЗ центр и пытаюсь им объяснить свои проблемы с машиной. Честно, очень разочаровался в официальном центре, и когда объясняешь им их ишибки (про ту же цифру 8 или про ту разницу высот между С и D, где они отмеряют расстояние от центра колеса до арки 77.1 СМ, а не РАЗНИЦУ между С и D которая равна 77.1ММ, что менеджер по приему заказов говорит, что в этой машине вообще нет датчиков, и что надо снимать бензобак чтобы отключить левый датчик), то слов не находишь их "профессиональной" работе И при всем при этом, они говорят, что в форумах такого понапишут, а Вы приезжаете и учите нас "ГУРУ", уму разуму
AIR писал(а):
А то что один датчик внутри чистый-так это не показатель для второго датчика. Тот может быть вполне "грязный".
Возможно, но правый был в идеальном состоянии, даже на пружинках было позолота, и не было намека на какую либо ржавчину, пыль или даже влагу. Быть может это объясняет то, что машина из Калифорнии. Левый, они сказали, что менее уязвим к грязи, да и "песня" про бензобак, меня не порадовала.
elf писал(а): Возможно, но правый был в идеальном состоянии, даже на пружинках было позолота, и не было намека на какую либо ржавчину, пыль или даже влагу. Быть может это объясняет то, что машина из Калифорнии. Левый, они сказали, что менее уязвим к грязи, да и "песня" про бензобак, меня не порадовала.
пускай второй снимают и смотрят,что у вас там за люди такие!!!
без матерного слова хрен обойдешься!!!
и еще когда сканер подключен, и ты меняешь уровень жесткости, при этом наблюдаешь на сканер---
степени изменяются???
по большому счету со сканером бы прокатится не мешало!!!!
elf писал(а): У них это заняло не более 10 минут. Подняли авто на подъемник-ПЛАТФОРМУ и выставили по сканеру регулируя штоки. Все.
Опять же говорю" Нарушение технологии эксплуатации(будь то ремонт) или еще что то!!! Неотъемлемо влечет за собой повышенные трудо-затраты и финансовые потери!!!
ты сам можешь присутствовать при регулировке???
где то что то они делают не так!!!
может помериют показания , как бы зафиксируют контрогайки , а затягивают и збивают все????