home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2009 
avatar
elf elf
24-01-2009 
Всем доброго времени суток. Пришла машина ГХ470 2005 года, когда пригнали, первую неделю не мог нарадоваться ее мягкости по сравнению с предыдущим аппаратом РХ330. Съездив на СТО, сказали поменять амортизаторы. Поехал и в Тойоту купил от Прадо 4.0. С виду один в один. Установили (неофицалы). Машина стала жестче. Думал, что не так критично, но все же решил съездить в тойоту центр, после осмотра выяснилось, что погнули кронштейн датчика положения высоты. Исправили. Снова узнал ее, как в первый раз, такая же мягкая! Радоваться пришлось недолго, дней через 10 снова жесткая. Поехал снова в тойоту. Сказали, что снова где-то погнул кронштейн (думаю, что сказали неправду, т.к. регулировали датчики по сканеру гаечным ключом, и помоему ничего неправили). Порядок! Правда проехав километров 5 стал замечать, что работа подвески ухудшается. На третий день вела себя отвратительно, наехав на кочку, зад был похож на прыгающий мяч, точнее он сам особо не подпрыгивал, но был звук похожий на то, как будто заднюю подвеску болтает с большой частотой вверх-вниз. И снова я в тойоте! Сканером выставили датчики по нулям, но не смогли изменить жесткость подвески, стояла 8. Они сказали, что на прадо это значение выставляется от 0 до 12, а на лексусе сканер не может выставить значение стоит 8 и все тут. В общем снова я как на тазике езжу.
У кого какие соображения? Помогите чем сможите! Заранее благодарен за помощь!
  •  
24-01-2009 
avatar
elf elf
24-01-2009 
Да, еще сказали, что причина может быть в том, что амортизаторы не от лексус, а от прадо 120 4.0, хотя по мне они должны быть такими же. По крайней мере с виду и по подключению разъемов один в один. И мягкость-жесткость - работает.
  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
на
lexus.japancats.ru
toyota.japancats.ru
сравни

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
Пришла машина ГХ470 2005 года, когда пригнали, первую неделю не мог нарадоваться ее мягкости по сравнению с предыдущим аппаратом РХ330. Съездив на СТО, сказали поменять амортизаторы.
Причина по которой "приговорили" амортизаторы - "потекли"??? Question
elf писал(а):
Поехал и в Тойоту купил от Прадо 4.0. С виду один в один.
Не факт, что амортизаторы одинаковые!!!
Если у Вас автомобиль с KDSS, то там амортизаторы другие, тк на
Прадо не устанавливается KDSS!!!
elf писал(а):
после осмотра выяснилось, что погнули кронштейн датчика положения высоты.
При переустановке амортизаторов могли не так поставить рычажок,
корорый отслеживает положение (левый и правый задний), а
следовально надо в первую очередь проверить ПРАВИЛЬНО ЛИ
ОНИ УСТАНОВЛЕНЫ.
elf писал(а):
что погнули кронштейн датчика положения высоты
Сомневаюсь в том, что в процессе эксплуатации Вы его загнули!!! Shocked
elf писал(а):
Радоваться пришлось недолго, дней через 10 снова жесткая. Поехал снова в тойоту. Сказали, что снова где-то погнул кронштейн (думаю, что сказали неправду, т.к. регулировали датчики по сканеру гаечным ключом, и помоему ничего неправили)
Вы что учавствуете в ралли, например "Париж - Дакар"????
elf писал(а):
На третий день вела себя отвратительно, наехав на кочку, зад был похож на прыгающий мяч, точнее он сам особо не подпрыгивал, но был звук похожий на то, как будто заднюю подвеску болтает с большой частотой вверх-вниз.
Похоже причиной Ваших злоключений является - влага попавшая в
датчики контроля высоты, их надо демонтировать, и сняв акуратно
крышки (закрытые на 4-е винтика), удалить грязь и влагу
с контакных пружинок внутри, если ржавчины будет очень много -
и пружины сильно заржавели - заменить датчики, но думаю в
Вашей ситуации достаточно будет их почистить.
elf писал(а):
Сканером выставили датчики по нулям, но не смогли изменить жесткость подвески, стояла 8.
Данный параметр - НЕ ВОЗМОЖНО выставить сканером, он меняется
при движении авто в зависимости от положения жескости подвески.
На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=Cool
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!! Twisted Evil
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
Пусть подключат сканер и прокатятся с Вами рядом и все поймут.
Удачи!!!
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Сергей, огромное Вам спасибо за столь подробный ответ!
Мастер LX писал(а):

Причина по которой "приговорили" амортизаторы - "потекли"??? Question
Да, три амортизатора были подтекшие, заменил все 4, пробег авто на тот момент составлял 46К миль.
Мастер LX писал(а):
Если у Вас автомобиль с KDSS, то там амортизаторы другие, тк на
Прадо не устанавливается KDSS!!!
Автомобиль без KDSS!
Мастер LX писал(а):

Вы что учавствуете в ралли, например "Париж - Дакар"????
В том-то и дело, что езжу с работы до дома и обратно по укатанному асфальтуSmile

Сегодня поеду к другим офицалам. Сергей, еще раз спасибо, что ответили!
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Сергей, VIN машины следующий: JTJBT20XX50079139
Part номер амортизаторов я не знаю, покупал у офицальных диллеров тойоты, по каталогу 4-х литрового прадо.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
Мастер LX писал(а):
Данный параметр - НЕ ВОЗМОЖНО выставить сканером, он меняется
при движении авто в зависимости от положения жескости подвески.
На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=Cool
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!! Twisted Evil
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
Пусть подключат сканер и прокатятся с Вами рядом и все поймут.
Удачи!!!
Разреши дополнить что он также меняется в зависимости от скорости и дорожного покрытия!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Съездил на сервис, рычажки о которых Вы говорили стоят как на картинке. Скрутили один датчик (правый), раскрутили, внутри как новый, не пылинки! Левый трогать не стали, т.к. сказали, что надо будет снимать бензобак Shocked
Сняли замеры по сторонам, разница между правым и левым колесами (от земли до арки) 5 мм (норма 10мм).
Что делать дальше, ума не приложу Sad
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
что надо будет снимать бензобак
не правда!


разница вообще то должна быть(в пример того что полный бак бензина весит практически 70 кг) и в добавок ты еще на ту же сторону садишься!!!

вес цимус в том что бы в показаниях датчиков была минимальная разница!!!!!!!
и выставлять датчики(рег.штоки) дело не 5 и далеко не 15-мин.

1.выставили по сканеру показания.
2.подняли вверх вниз, высота на стоячей машине как бы зафиксировалась!!!!

3, берем и раскачиваем машину ,желательно вдвоем с кем нибудь.

4.Представь мерием значения с датчиков(на сканере) не буду врать какая, но разница помню появилась а представь где нит на уклоне с такими показаниями проехать он опять может счесть это за нарушение работы(тех самых датчиков)

5. и так после ряда регулировок оставили усредненное значение, в зависимости от того на какую сторону напряжение на датчике падало !

и это надо делать не тяп ляп а как говориться с чувством.с толком и расстановкой!

сам втыкался с такойже проблемой,пока сам не вник во все это и непосредственно не присутствовал при всем этом(у официалов кстати)

этого толмута достаточно

club-lexus.ru/faq/index.php?article=449

и нормального мастера конечно!!!

дело по большому ,не требует больших умственнотрудовых и финансовых вмешательств!!!
не растраивайся!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-01-2009 
avatar
AIR AIR
25-01-2009 
ЧТД
Проверь все сканером а не расстоянием до арки.
То что
Мастер LX писал(а):
На стоящей на месте машине (парамерт называется STEP=Cool
будет именно = 8, пусть диагносты учат мат-часть!!!!
А не забивают Вам голову!!! Twisted Evil
На ходу данный параметр меняется не до 12-ти, а до 16!!!
абсолютно верно. Я тоже сначала думал что должно быть подругому. пока не почитал как уже сказали мат часть )))
Все таки сканером показания датчиков.
А то что один датчик внутри чистый-так это не показатель для второго датчика. Тот может быть вполне "грязный".
То что снимать бензобак - пургу гонят. Сам менял и бак не снимал.
Найди мастера нормального. Тойота местная не внушает доверия совсем. Уже много раз в этом убеждался..........
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
Спасибо, за поддержку!
Andrey-White писал(а):
разница вообще то должна быть(в пример того что полный бак бензина весит практически 70 кг) и в добавок ты еще на ту же сторону садишься!!!
Да, показания в целом разнились, на левом 0.4, на правом 0.7, т.е. машина была заведенной, и подключенной к сканеру, при этом в ней никто не сидел и в баке было около 10 литров, но цифры не стояли на месте они слегка менялись время от времени в пределах 0.1 - 0.2

У меня вопрос в каком состоянии надо регулировать датчики,при заведенном двигателе или достаточно повернуть ключ в положение ON (т.е. когда на панели приборов горят лампы диагностики, но двигатель при этом не работает)?
Andrey-White писал(а):

и выставлять датчики(рег.штоки) дело не 5 и далеко не 15-мин.
У них это заняло не более 10 минут. Подняли авто на подъемник-ПЛАТФОРМУ и выставили по сканеру регулируя штоки. Все.
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
AIR писал(а):
ЧТД
Проверь все сканером а не расстоянием до арки.
Алексей, приветствую. Процедуру регулирования я описал выше, работали сканером. На сканере бирка ЛЕКСУС, но при настройках выбирали Прадо 4.0., сказали, что в меню нет ГХ470. После того как я у них появился уже в четвертый раз сказали, что ТОЙОТА и ЛЕКСУС это совершенно разные автомобили Shocked с их уст это звучало так, как буд-то я приехал на ВАЗ центр и пытаюсь им объяснить свои проблемы с машиной. Very Happy Честно, очень разочаровался в официальном центре, и когда объясняешь им их ишибки (про ту же цифру 8 или про ту разницу высот между С и D, где они отмеряют расстояние от центра колеса до арки 77.1 СМ, а не РАЗНИЦУ между С и D которая равна 77.1ММ, что менеджер по приему заказов говорит, что в этой машине вообще нет датчиков, и что надо снимать бензобак чтобы отключить левый датчик), то слов не находишь их "профессиональной" работе Crying or Very sad И при всем при этом, они говорят, что в форумах такого понапишут, а Вы приезжаете и учите нас "ГУРУ", уму разуму Twisted Evil
  •  
25-01-2009 
avatar
elf elf
25-01-2009 
AIR писал(а):

А то что один датчик внутри чистый-так это не показатель для второго датчика. Тот может быть вполне "грязный".
Возможно, но правый был в идеальном состоянии, даже на пружинках было позолота, и не было намека на какую либо ржавчину, пыль или даже влагу. Быть может это объясняет то, что машина из Калифорнии. Левый, они сказали, что менее уязвим к грязи, да и "песня" про бензобак, меня не порадовала.
  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
Возможно, но правый был в идеальном состоянии, даже на пружинках было позолота, и не было намека на какую либо ржавчину, пыль или даже влагу. Быть может это объясняет то, что машина из Калифорнии. Левый, они сказали, что менее уязвим к грязи, да и "песня" про бензобак, меня не порадовала.
пускай второй снимают и смотрят,что у вас там за люди такие!!!
без матерного слова хрен обойдешься!!!


и еще когда сканер подключен, и ты меняешь уровень жесткости, при этом наблюдаешь на сканер---

степени изменяются???

по большому счету со сканером бы прокатится не мешало!!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
25-01-2009 
25-01-2009 
elf писал(а):
У них это заняло не более 10 минут. Подняли авто на подъемник-ПЛАТФОРМУ и выставили по сканеру регулируя штоки. Все.
Опять же говорю" Нарушение технологии эксплуатации(будь то ремонт) или еще что то!!! Неотъемлемо влечет за собой повышенные трудо-затраты и финансовые потери!!!



ты сам можешь присутствовать при регулировке???

где то что то они делают не так!!!
может помериют показания , как бы зафиксируют контрогайки , а затягивают и збивают все????

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов