У меня в Челябинске минус 18 и движок отключается только после прогрева салона и по достижении рабочей температуры двигла, а до этого молотит на повышенных оборотах!
Юра а помнишь что в день покупки было два чёрных гибрида на выбор? Один из них с трещиной на лобовике и в несколько убитом состоянии купил дилер Лексуса для перепродажи?
Так вот я только что был в той конторе (я уних купил 02-2006 IS250 awd www.kirill626.c...old%20_23k_02_2006/_cat.html и сегодня вот забрал) и что ты думаешь я там обнаружил? А вот что! www.newportlexu...om/VehicleDetails/1050599654
Столько времяни прошло... я не поверил своим глазам и проверил карфакс. Смотри
04/08/2005 NICB Vehicle manufactured
and shipped to original dealer
06/06/2008 37,825 Auto Auction Sold at auction
in Pacific Region
Listed as
a fleet vehicle
CARFAX Xpert
Dealers routinely buy and sell millions of used vehicles at auction each year.
06/23/2008 37,829 Newport Lexus
Newport Beach, CA
949-477-7000
www.newportlexus.com/
ww.newportlexus.com
/ Vehicle serviced
06/24/2008 37,896 Lexus Certified Dealer
Newport Beach, CA Offered for sale as a Lexus Certified Pre-Owned Vehicle
07/03/2008 Dealer Inventory
Newport Beach, CA Vehicle offered for sale
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Кирилл, а насколько в убитом состоянии. У меня Certified Pre-Owned, интересно, из чего его собрали. А по теме никаких проблем нет. При наших -15, после прогрева салона двигатель отключается нормально, можно немного поездить на батарее, хотя, конечно, расход увеличился.
Откуда же я знаю что у тя Я не дохтер прошивать коробки на растоянии и определять качество авто
Вся эта ботва про "сертификацию " и прочее - замануха для мерикосов путём продления гарантии. Те же вёдра. Выше случайно показал пример который уже пол года продать немогут )))
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Юра я же чувствую Вот иду мимо и прям чувствую )) Вот на днях проходя мимо почувствовал бумер. Ай какая прелесть за меньше чем 20К баксов!!! www.kirill626.c...5_silver_49k_02_05/_cat.html
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Возобновлю тему. Катался на машине жены (rx-400) весь февраль. Были и морозы - под -35 утром. Заводился, ехал, все нормально. Вел себя гибрид как обычно - на светофорах глох, при плавном троганьи ехал на батарее, потом вкл. двигатель. Соответственно при торможении отключался, все ок. Расход с прогревами составил 10,5 л. Наездил около 6 тыс за месяц. Беру машину в воскресенье 1 марта, темп. утром около -10 градусов, прогрел, поехал. На светофорах стал как-то неохотно глохнуть - подумает, только потом заглохнет. При троганьи с места при малейшем нажатии на педальку - сразу вкл. двигатель. На одной батарее практически отказывается ехать, только когда накатом, практически не давить на педаль. Расход сразу поднялся литра на 2 до 12. Батарея раньше разряжалась примерно до 3-го деления снизу и заряжалась до предпоследнего деления (первая зеленая полоса), а сейчас она практически не разряжается, либо зеленая либо чуть ниже. Попробовал скинуть клемму минут на 10, ничего не поменялось. Кто-нибудь сталкивался с такими штуками?
Все настройки в машине не менялись - климат пробовал вообще откл., ничего не происходит.
10 минут возможно мало - попробуй дольше подержи без аккума.
Насчет климата - я выставляю температуру, а потом отключаю кондей. При этом температура остается на автомате. Думаю, это продлит жизнь кондею, да и воздух в салоне не пересушивается.
Про морозы и поведение гибрида - заметил, что когда машина стояла на морозе, надо хорошо прогреть салон, чтобы гибрид вернулся в привычный режим работы.