home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2009 
3-03-2009 
Цитата:
При троганьи с места при малейшем нажатии на педальку - сразу вкл. двигатель. На одной батарее практически отказывается ехать, только когда накатом, практически не давить на педаль. Расход сразу поднялся литра на 2 до 12. Батарея раньше разряжалась примерно до 3-го деления снизу и заряжалась до предпоследнего деления (первая зеленая полоса), а сейчас она практически не разряжается, либо зеленая либо чуть ниже. Попробовал скинуть клемму минут на 10, ничего не поменялось. Кто-нибудь сталкивался с такими штуками?
Не далее чем сегодня ночью (когда тихо на улице), начитавшись проблем про коробки поехал послушать "а нет ли чего у меня постороннего". И откопал одну интересную вещь. Заметил что машина, прогретая не до конца тоже при остановке у меня перестала глушить двигатель. Специально обратил внимание, стал разбираться.
Я останавливаюсь, держу тормоз. На экране вижу что усилие идет на передние колеса от мотора и электромотора и идет заряд батарей.
Если включаю N или заднюю передачу - усилие на перед пропадает.
Пробовал покататься, эффект не пропадает.
Потом постоял 10 минут на P (стрелки на перед пропадают). Батарейки зарядились, мотор заглох. Далее включаю перед - работает только электро. Жму тормоз - усилие на перед пропадает.Все ок. Зад - только электро. Разгоняюсь - подключается бензин. Батарейка подсела - когда останавливаюсь идет усилие на перед и на заряд батарей (при этом ночью четко был слышен некий несильный скрежет, тормозные колодки? в районе двигательного отсека, скрежет проявлялся в при нажатии на педаль).

Я думаю если более четко понять принцы работы CVT и еще вариант подключения в этой машине к генератору и электромотору, то это может пролить свет на поведение и раскрыть глаза на многие другие ньюансы работы.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
romanovich писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с такими штуками?
Все настройки в машине не менялись - климат пробовал вообще откл., ничего не происходит.
Все точно так же. Такое ощущение, что на морозе батарея теряет свою емкость и не может выдавать достаточную мощность, поэтому практически сразу подключается ДВС. Как только потеплело на улице, все вернулось на как обычно.

_________________

С.

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
Мне кажется датчики на гибридных элементах дают инфу мозгам, что батарее холодно,поэтому они и не загружают гибридную батарейку выше определенного предела мощности. Сергей прав.
  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
У меня самый экономичный режим когда от +5 до +10 за бортом. Как около 0 начинает чаще включаться, но когда садится жена за руль расход резко ползёт вниз при любой погоде... Smile Нога у меня наверное тяжёлая... илиЖ ОПыта больше... Very Happy

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

Не отключается двигатель???

  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
udofun писал(а):
Я думаю если более четко понять принцы работы CVT
Нет CVT(вариатор) есть просто планетарный редуктор и всё. Надежность редуктора беспредельна.
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
NIPAL писал(а):
У меня самый экономичный режим когда от +5 до +10 за бортом. Как около 0 начинает чаще включаться, но когда садится жена за руль расход резко ползёт вниз при любой погоде... Smile Нога у меня наверное тяжёлая... илиЖ ОПыта больше... Very Happy
Про жену - в точку. Уж как я не ухищялся, у жены расход ниже адназначна!

А насчет нагрузки на батарею - тож согласен. Причем недавно обратил внимание на подогрев сидений - пока движок не прогреется, обогрев идет еле-еле. Как только стрелка температуры переваливает заветную синюю зону, начинает жарить по полной. Типа, чтобы не давать сразу нагузку большую. Умные иппонцы. Продумали все. Респект.

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
В том то и дело, что в хорошие морозы все работало наоборот нормально! И после морозов почти неделю ездил как обычно. А потом бац и все. Батарея практически не разряжается. Хотя езжу много, каждое утро еду минут 50-55 постоянно без остановок.

_________________

LX-470 + RX-400 = (L+R)X-870

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов