Цитата: При троганьи с места при малейшем нажатии на педальку - сразу вкл. двигатель. На одной батарее практически отказывается ехать, только когда накатом, практически не давить на педаль. Расход сразу поднялся литра на 2 до 12. Батарея раньше разряжалась примерно до 3-го деления снизу и заряжалась до предпоследнего деления (первая зеленая полоса), а сейчас она практически не разряжается, либо зеленая либо чуть ниже. Попробовал скинуть клемму минут на 10, ничего не поменялось. Кто-нибудь сталкивался с такими штуками?Не далее чем сегодня ночью (когда тихо на улице), начитавшись проблем про коробки поехал послушать "а нет ли чего у меня постороннего". И откопал одну интересную вещь. Заметил что машина, прогретая не до конца тоже при остановке у меня перестала глушить двигатель. Специально обратил внимание, стал разбираться.
Я останавливаюсь, держу тормоз. На экране вижу что усилие идет на передние колеса от мотора и электромотора и идет заряд батарей.
Если включаю N или заднюю передачу - усилие на перед пропадает.
Пробовал покататься, эффект не пропадает.
Потом постоял 10 минут на P (стрелки на перед пропадают). Батарейки зарядились, мотор заглох. Далее включаю перед - работает только электро. Жму тормоз - усилие на перед пропадает.Все ок. Зад - только электро. Разгоняюсь - подключается бензин. Батарейка подсела - когда останавливаюсь идет усилие на перед и на заряд батарей (при этом ночью четко был слышен некий несильный скрежет, тормозные колодки? в районе двигательного отсека, скрежет проявлялся в при нажатии на педаль).
Я думаю если более четко понять принцы работы CVT и еще вариант подключения в этой машине к генератору и электромотору, то это может пролить свет на поведение и раскрыть глаза на многие другие ньюансы работы.