home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2008 
26-12-2008 
Привет всем!
В связи с повышенным расходом топлива (16.3 л/100км) стал задумываться о возможных причинах.
Сегодня утром наткнулся на факт:
после того, как проехал 15км приехал на стоянку перед домом, выключил ВСЮ нагрузку (свет, музыку, обогрев, вентиляцию) просидел в машине еще 10минут - двигатель молотил на холостых, как-будто я не на гибриде. ((
При этом была зеленая батарея и картинка не показывала ни каких стрелок (не идет зарядка или распределение на колеса).
Температура двигателя, судя по датчику, была рабочей. Т.е. стрелка стояла посередине. За бортом -14С.
Кто-нибудь сталкивался с такими глюками?

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Я к сожалению про минусовые температуры не в курсах но например если я тут (Калифорния) включаю кондюк то это никак не сказывается на работе авто ток быстрее батарея дохнет и чаще мотор включается.
В случае с печкой как только я поднимаю температуру в салоне мотор молотит не переставая . Никто не желает поделится как оно на самом деле не в Калифорнии а в Москве когда холодно?

_________________

Не отключается двигатель???

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Провел еще один эксперимент. 25 минут стояния, из нагрузок - обогрев сидений и салона.
За все время движок ни разу не отключался. При этом жрется батарея и не идет на нее зарядка.
Движок прогрет полностью ДО эксперимента, за бортом -10.

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Отключи обогрев салона. Погрейся на сидушке просто.

_________________

Не отключается двигатель???

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Отключал ВСЕ (см первый пост)
Раньше такого не было и с большей нагрузкой и более низкой температурой за бортом.
Хуже того - движок перестал отключаться на светофорах...

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Ресетни мозх. Скинь клемму на чуть времяни.

_________________

Не отключается двигатель???

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Kirill626 писал(а):
Я к сожалению про минусовые температуры не в курсах ....
Никто не желает поделится как оно на самом деле не в Калифорнии а в Москве когда холодно?
Ну не минус 14, поменьше в Москве - отключается. Молотит пока не нагреется и не нагонит тепла и всё. Затихает.
  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Kirill626 писал(а):
Ресетни мозх. Скинь клемму на чуть времяни.
+1
Спасибо, совет помог, двигатель вошел в нормальный режим, т.е. отключается при первом же удобном случае. Расход сразу упал до 14л/100км. Думаю, еще упадет, т.к. пробег пока еще только 20 км, а падать начал с 23 л/100км после сброса по показаниям бортового компа.
На всякий случай записался на прием к ОД. Если что найдут - отпишусь.

Естественно, ничего ОД не нашел. (

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
26-12-2008 
26-12-2008 
Ок поздры!

_________________

Не отключается двигатель???

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...

_________________

С.

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
SergeS писал(а):
Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
Это не батареи "виноваты", а включённый климат-контроль. Чтобы нагреть салон, надо нагреть двигатель, поэтому он и включается. Выключи климат и посмотри как будет вести себя двигатель в этом режиме - он должен включаться реже. И ещё, сейчас скользко, догадываюсь, что двигатель может принудительно заводиться при сработке системы пробуксовки. Но это только догадки.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
Sergey2000 писал(а):
SergeS писал(а):
Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
Это не батареи "виноваты", а включённый климат-контроль. Чтобы нагреть салон, надо нагреть двигатель, поэтому он и включается. Выключи климат и посмотри как будет вести себя двигатель в этом режиме - он должен включаться реже. И ещё, сейчас скользко, догадываюсь, что двигатель может принудительно заводиться при сработке системы пробуксовки. Но это только догадки.
ниже -10-12 двигун практически не отключается! Эта тема уже была. Путем утепления моторного отсека можно сдвинуть температурную границу градусов на 5 ниже (и не забудь радиатор какой нибудь картонкой прикрыть)
  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
У меня всё отключается. Не знаю чо за тема... Confused

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
SergeS писал(а):
Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
+1
Тоже обратил на это внимание. Все закономерно.

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
28-12-2008 
28-12-2008 
лев писал(а):
Путем утепления моторного отсека можно сдвинуть температурную границу градусов на 5 ниже (и не забудь радиатор какой нибудь картонкой прикрыть)
От какого-то из дилеров (не тойота) слышал, что на иномарках так поступать нельзя, типа можно двигло запороть. Запороть, думаю, не запорешь обычной картонкой, а вот насчет утепления - не знаю.

_________________

Не отключается двигатель???

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов