Привет всем!
В связи с повышенным расходом топлива (16.3 л/100км) стал задумываться о возможных причинах.
Сегодня утром наткнулся на факт:
после того, как проехал 15км приехал на стоянку перед домом, выключил ВСЮ нагрузку (свет, музыку, обогрев, вентиляцию) просидел в машине еще 10минут - двигатель молотил на холостых, как-будто я не на гибриде. ((
При этом была зеленая батарея и картинка не показывала ни каких стрелок (не идет зарядка или распределение на колеса).
Температура двигателя, судя по датчику, была рабочей. Т.е. стрелка стояла посередине. За бортом -14С.
Кто-нибудь сталкивался с такими глюками?
Я к сожалению про минусовые температуры не в курсах но например если я тут (Калифорния) включаю кондюк то это никак не сказывается на работе авто ток быстрее батарея дохнет и чаще мотор включается.
В случае с печкой как только я поднимаю температуру в салоне мотор молотит не переставая . Никто не желает поделится как оно на самом деле не в Калифорнии а в Москве когда холодно?
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Провел еще один эксперимент. 25 минут стояния, из нагрузок - обогрев сидений и салона.
За все время движок ни разу не отключался. При этом жрется батарея и не идет на нее зарядка.
Движок прогрет полностью ДО эксперимента, за бортом -10.
Отключал ВСЕ (см первый пост)
Раньше такого не было и с большей нагрузкой и более низкой температурой за бортом.
Хуже того - движок перестал отключаться на светофорах...
Kirill626 писал(а): Я к сожалению про минусовые температуры не в курсах ....
Никто не желает поделится как оно на самом деле не в Калифорнии а в Москве когда холодно?
Ну не минус 14, поменьше в Москве - отключается. Молотит пока не нагреется и не нагонит тепла и всё. Затихает.
Kirill626 писал(а): Ресетни мозх. Скинь клемму на чуть времяни.
+1
Спасибо, совет помог, двигатель вошел в нормальный режим, т.е. отключается при первом же удобном случае. Расход сразу упал до 14л/100км. Думаю, еще упадет, т.к. пробег пока еще только 20 км, а падать начал с 23 л/100км после сброса по показаниям бортового компа.
На всякий случай записался на прием к ОД. Если что найдут - отпишусь.
Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
SergeS писал(а): Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
Это не батареи "виноваты", а включённый климат-контроль. Чтобы нагреть салон, надо нагреть двигатель, поэтому он и включается. Выключи климат и посмотри как будет вести себя двигатель в этом режиме - он должен включаться реже. И ещё, сейчас скользко, догадываюсь, что двигатель может принудительно заводиться при сработке системы пробуксовки. Но это только догадки.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
SergeS писал(а): Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
Это не батареи "виноваты", а включённый климат-контроль. Чтобы нагреть салон, надо нагреть двигатель, поэтому он и включается. Выключи климат и посмотри как будет вести себя двигатель в этом режиме - он должен включаться реже. И ещё, сейчас скользко, догадываюсь, что двигатель может принудительно заводиться при сработке системы пробуксовки. Но это только догадки.
ниже -10-12 двигун практически не отключается! Эта тема уже была. Путем утепления моторного отсека можно сдвинуть температурную границу градусов на 5 ниже (и не забудь радиатор какой нибудь картонкой прикрыть)
SergeS писал(а): Заметил такую штуку. После того, как машина постоит на холоде, батареи долго не входят в рабочий режим. Не хватает мощности от батарей и бенз движок включается при малейшем нажатии на педаль. Минут через 20-30 езды салон прогревается, батареи, наверное, тоже, и тогда начинают работать лучше, уже некоторое время можно ехать только на электричестве...
лев писал(а): Путем утепления моторного отсека можно сдвинуть температурную границу градусов на 5 ниже (и не забудь радиатор какой нибудь картонкой прикрыть)
От какого-то из дилеров (не тойота) слышал, что на иномарках так поступать нельзя, типа можно двигло запороть. Запороть, думаю, не запорешь обычной картонкой, а вот насчет утепления - не знаю.