16-06-2008 
16-06-2008 
Kadzov писал(а):
Как сделают чтоб я ездил на пальчиковых батарейках - тюкните меня - я куплю )))
помнишь Ералаш про супер-часы, которые погоду предсказывали? Laughing

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Чо за хня про подзарядку от электросети? Чо за сплетни про расход в литр? Это, наверное, про какие-то совсем другие автомобили
ты видать совсем не интересуешься на чем ездишь - америкосы сделали адаптер, который позволяет подзаряжать батареи от домашней электросети, так вот они добились рекорда 1.1л/100км на 400-ом Рексе при полностью заряженных аккумах, они кажется еще добавили дополнительных, об этом было написано на многих сайтах еще года 2 назад.
Дмитрий, я очень и очень интересуюсь тем, на чём езжу. Laughing
Далее по делу напишу. Зарядка "большого" аккума в RX400h - вещь очень, если можно так сказать - иллюзорная: вот сейчас полная батарейка, а потом ОПА - и пустая. И наоборот. Скорость её заряда-разряда очень зависит даже не от манеры езды или стиля, а от окружающей дорожной обстановки и рельефа местности. Есть ещё удивительное практическое наблюдение: чем активнее драйвишь, тем чаще на мониторе можно наблюдать "зелёную шкалу" (означает, что зарядка полная). Чем удивительно это наблюдение? Тем, что при активном педалировании больше расходуется заряда, но, одновременно, он активнее и заряжается. Такие дела.

Что же касается адаптера, который изобрели американцы, то я ума не приложу, как они его используют. Ну, положим, есть такой адаптер, зарядил ты батарейку, выехал из гаража на дорогу, нажал на педаль пару-тройку раз - нету заряда. Вокруг розетки они ездили штоли? Shocked Какой смысл в зарядке от сети? Мне кажется, что подобные слухи, статьи, адаптеры и прочую шнягу распространяют те, кто очень отдалённо знаком с тем, как гибридная технология выглядит на практике. Владельцы RX400 меня и моё Shocked поддержат.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Sergey2000 писал(а):
Мне кажется, что подобные слухи, статьи, адаптеры и прочую шнягу распространяют те, кто очень отдалённо знаком с тем, как гибридная технология выглядит на практике
там была ссылка на этих кулибиных (кстати с клуба Лексус США) и по ссылке был ценник
не хочешь, не верь, я почему-то склонен верить в расход 1.1 литр, знаю как работает и как ездит гибрид.
Он ведь скорее всего не только дома его заряжает, но и на работе, вот и получается, что с утра поехал на работу на заряженных батареях, на работе снова зарядил и вернулся домой и таким макаром за неделю проехал 100 км и потратил всего 1.1 литр.

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Мне кажется, что подобные слухи, статьи, адаптеры и прочую шнягу распространяют те, кто очень отдалённо знаком с тем, как гибридная технология выглядит на практике
там была ссылка на этих кулибиных (кстати с клуба Лексус США) и по ссылке был ценник
не хочешь, не верь, я почему-то склонен верить в расход 1.1 литр, знаю как работает и как ездит гибрид.
Он ведь скорее всего не только дома его заряжает, но и на работе, вот и получается, что с утра поехал на работу на заряженных батареях, на работе снова зарядил и вернулся домой и таким макаром за неделю проехал 100 км и потратил всего 1.1 литр.
Чет я думаю, что америкосы которые катают на гибридах такой херней как зарядка машины на работе не страдают.
Это как на Манхэтане разетки с халявным электричеством куда надо еще и свой адаптер тыкнуть или как?

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Pivnik писал(а):
Чет я думаю, что америкосы которые катают на гибридах такой херней как зарядка машины на работе не страдают
А чего ж тогда сейчас GX стоит дешевле Рекса?
Они экономят на бензине, так что ты ошибаешься, для них это не херня, иначе бы не изобретали такой сложный девайс, как зарядка для гибрида

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Мне кажется, что подобные слухи, статьи, адаптеры и прочую шнягу распространяют те, кто очень отдалённо знаком с тем, как гибридная технология выглядит на практике
там была ссылка на этих кулибиных (кстати с клуба Лексус США) и по ссылке был ценник
не хочешь, не верь, я почему-то склонен верить в расход 1.1 литр, знаю как работает и как ездит гибрид.
Он ведь скорее всего не только дома его заряжает, но и на работе, вот и получается, что с утра поехал на работу на заряженных батареях, на работе снова зарядил и вернулся домой и таким макаром за неделю проехал 100 км и потратил всего 1.1 литр.
Дмитрий! Ну, если ты знаешь как работает гибрид RX400, то ты должен понимать, что заряжать большую батарейку от сети бессмысленно - достаточно просто вовремя выключить машину, то есть вытащить ключ из замка зажигания в тот момент, когда на мониторе будет полная шкала. И всё. Далее - расход, включение ДВС будет зависеть лишь от температуры окружющего воздуха, режима климат-контроля и нескольких других уже малозначительных факторов. Так или иначе, заставить гибрид проехать долго без включения ДВС невозможно, он врубается независимо от твоих желаний.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой у нас стоит цель сожрать как можно меньше бензу и приблизить результат к показателям америкосовских лохотронщиков-кулибиных. Мы паркуем машину на ровном участке дороги, предварительно с полным зарядом аккумов. Вырубаем и идём спать. Утром приходим, вырубаем климат-контроль (с ним ДВС заведётся при наличии разницы температур между заданной и на улице), сбрасываем комп, переводим рычаг в положение D и, не нажимая на педаль, начинаем движение. В таком режиме или чуть-чуть педалируя, машина проедет... как бы тут не наврать (ни разу так не экспериментировал), но предполагаю - до 2-3 километров. Если чуть сильнее придавить педаль газа - заведётся ДВС. В этих условиях расход на сотню будет НУЛЬ на 100 км пробегу.

Расширим условия задачи. Чтобы сожрать минимум бензу в реальных условиях при реальных пробегах, надо выдерживать режим движения порядка 75-95 км/час (проверено лично для RX400h). В реальных условиях при таком режиме движения мне удавалось добиться расхода 6,75л/100км при погрешностях на трафик и рельеф местности на пути в 60км (на более длинный путь не хватило терпелки). Вернёмся к нашей задаче. Добиваясь идеальных условий и минимальной прожорливости автомобиля, нам надо до этих самых 75-95км/час разогнаться. Как это сделать на RX400h не допустив включения ДВС - убейте, я лично не смогу даже при ювелирном педалировании.

Подведём итог. Добиться расхода в НУЛЬ можно на участке не более 2-3 км, возможно, до пяти километров. Далее можно изобразить любой показатель бортового компьютера, если своевременно выключить зажигание. Что, как я полагаю, и делали американские лохотронщики, катаясь вокруг розетки кругами с длиной окружности в 2-5 км практически не используя газульку. В реальности и на практике фича с зарядкой большого аккума для RX400h бесполезна, конечно, если ваш маршрут не пару километров по ровной дороге, фичу-подзарядку вы таскаете с собой, тыкая её в розетку каждые 10-15 минут, и готовы ездить не быстрее бегунов-школьников, разгоняясь как паровозик Черепановых.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Sergey2000 писал(а):
Как это сделать на RX400h не допустив включения ДВС - убейте, я лично не смогу даже при ювелирном педалировании
так они же ездили не только на электричестве, об этом говорит расход литра бензина

В общем, спорить я не хочу
Найду ссылку - дам, спорьте с ними сами, доказывайте им что это невозможно
Напомню лишь еще раз, что там было написано, что 1.1л на 100км это РЕКОРД, которого им удалось достичь, а не средний ежедневный расход

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Как это сделать на RX400h не допустив включения ДВС - убейте, я лично не смогу даже при ювелирном педалировании
так они же ездили не только на электричестве, об этом говорит расход литра бензина

В общем, спорить я не хочу
Найду ссылку - дам, спорьте с ними сами, доказывайте им что это невозможно
Напомню лишь еще раз, что там было написано, что 1.1л на 100км это РЕКОРД, которого им удалось достичь, а не средний ежедневный расход
Дмитрий, я с вами не спорю, но хочу ещё раз обратить Ваше внимание на тот элементарный факт, что я могу поставить рекорд в НУЛЬ (!!!) л/100км расхода, но на пути не более пяти километров. Если я куплю это фантастически бесполезное устройство, то я повторю свой рекорд в НУЛЬ л/100км на большем пути, но при этом мне придётся почти не нажимать педаль газа, передвигаться по 2-5км от подзарядки на черепашьей скорости и останавливаться на подпитку каждые 10 минут. Да, в этом случае я поставлю ещё более впечатляющий рекорд. А пацаны америкосовские лесом пойдут со своими рекордами, коли всё же допускали включения ДВС, чем вызвали расход в 1,1 литр. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Рекорд, который мне удавалось достичь на RX400h, повторю - 6,75л/100км на отрезке в 60км\час. Условия - ровное движение без обгонов по степной местности и приличному покрытию, ровный разгон до ~80км/час и постоянное движение на приблизительно этой скорости в течение всего промежутка замера.

Не рекорд, но совсем реальные условия - путь от Геленджика до Тулы (около 1,5т.км) в экономичном ритме 80-150км/час, чаще в 100-120км/час 8.5л/100км, о чём я торжественно объявлял в отчёте о пробеге в 10 тыщ километров (см. тут link). Об этом состоявшемся факте есть документальное фото, которое я, при наличии тени Ваших сомнений, могу выложить на суд уважаемой публики.

В настоящее время с момента последнего сброса показаний компа расход на отрезке 1900км составляет 10.0л/100км и имеет тенденцию к уменьшению. Условия - постоянные поездки на дачу со средней скоростью 90км/час (от 80до 140км/час) в условиях среднего, по ощущениям, трафика без пробок с десятком-другим обгонов "в пол" в каждую сторону, пяток светофоров и пару ж/д переездов.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Sergey2000 писал(а):
при наличии тени Ваших сомнений
а я разве сомневался? Smile

Я написал про зарядку от элетросети в ответ на вопрос дохнут ли батареи Wink

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Sergey2000 писал(а):
при наличии тени Ваших сомнений
Я написал про зарядку от элетросети в ответ на вопрос дохнут ли батареи Wink
Может быть мы говорим об абсолютно разных вещах? Я понимаю вопрос "дохнут ли батареи" как желание автора вопроса получить знания о ресурсе батарей. Вы же, как я сейчас уже начал сомневаться - о периоде их истощения в рабочем цикле полный заряд - полный разряд.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Я написал о зарядке от электросети для того, чтобы дать понять, что батареи не дохнут, переживать не о чем!

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Японцы дают срок на работу батареи 10лет
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Я написал о зарядке от электросети для того, чтобы дать понять, что батареи не дохнут, переживать не о чем!
Боюсь показаться занудой, но ещё раз прошу объяснить мне взаимосвязь. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Я написал о зарядке от электросети для того, чтобы дать понять, что батареи не дохнут, переживать не о чем!
чёйто не дохнут знаю кучу людей у которых сдохла батарея на приусах
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов