home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2008 
16-06-2008 
97rus писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Я написал о зарядке от электросети для того, чтобы дать понять, что батареи не дохнут, переживать не о чем!
чёйто не дохнут знаю кучу людей у которых сдохла батарея на приусах
А вот тут, пажалста, с фактами в руках, типа: машина, пробег, год выпуска. А то, на поверку, "куча" обычно состоит из одного или двух, максимум - восьми. Smile Вот об этом рассказик типо:

Вспоминается в связи с этим мне один случай. 1991 год. Восьмой класс, первый урок информатики. Я был весь из себя такой "продвинутый и шаристый". Обращаясь к классу, учитель задаёт вопрос: "Сколько вы знаете языков программирования (имея ввиду количество названий)?" Я, весь такой из себя, с первой парты ору: "Кучу!". Он мне: "Вставайте, товарищ ученик, и перечисляйте". Путём каторжного напряжения мозга и загибания пальцев насчитали мы целых восемь. После этого учитель поднял вверх указательный палец и поучительно произнёс: "Вот, дети, запомните: куча - это восемь". Я, покрасневший, сел обратно за парту. Embarassed Байка эта ходила ещё четыре года, до окончания школы. О ней вспоминали всегда, когда кого-нить посылали за портвейном на школьных дискотеках, это был универсальный ответ на любой вопрос в стиле "а скока брать?". Laughing Wink

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Sergey2000 писал(а):
Боюсь показаться занудой, но ещё раз прошу объяснить мне взаимосвязь
действительно занудно как-то

Попробую еще раз объяснить - человек спросил про живучесть батарей, молл не дохнут ли?
Я ответил про зарядку от электросети тем самым показывая, что нет, не дохнут, даже при зарядке от электросети, а уж при обычном обращении и подавно.

97rus писал(а):
чёйто не дохнут знаю кучу людей у которых сдохла батарея на приусах
Sergey2000 писал(а):
А вот тут, пажалста, с фактами в руках, типа: машина, пробег, год выпуска. А то, на поверку, "куча" обычно состоит из одного или двух
Цитата:
По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!

Вдумайтесь в эту цифру.

А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.

Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи
ссылка была на прошлой странице

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
1.1 литр на 100 - ездили с удлинителем от розетки вокруг самой розетки н нажимая на педаль газа не более 2-3 км в день Laughing Вот так Серег, это реально На сумму получилось что за недели две они проехали 100 км и потратили 1.1 литра бензина. Все - есть РЕКОРД! (кондиционер выкл, дорога идеальная, штат Флорида! Smile )

Laughing

У меня сейчас расход топлива 11.7 литра Аи-92 на 100 км.
Правда топлю часто и езжу 100-160 км\ч.

Реальный минимум получался (+1 к Сереге2000, чуть чуть меньше 7 литров на 100). 75-100 км\ч - самый экономичный режим для моего гибрида.
Если ехать и не топить - получается 10.2-10.5 литров на 100.

Все замеры сделаны с ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером


Вспомнился анекдот:
- а правда что армяне лучше чем грузины?
- да
- а чем лучше?
- чем грузины.
Laughing
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Любая новая модель лучше предыдущей - это есть прогрес и всякое ноу хао, но про зарядку Лексуса от сети в америке это ложь!

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Pivnik писал(а):
но про зарядку Лексуса от сети в америке это ложь
откуда такая уверенность, ты был автором? Laughing

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
На самом деле непонятно зачем их заряжать, аккумуляторы там "быстрые" вся экономия топлива стрится на реперкуляции, возврате энергии при торможении, заряд их невелик, плюс другой режим зарядки, что делает зарядку от сети достаточно трудоемким и безсмысленным занятием. Если только ради рекордов, кроме этого работа на зарядку требует изменения стиля вождения, на последних милях до розетки вы должны будите спустить весь заряд.
  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
откуда такая уверенность, ты был автором?
Дима они масло не меняют и на ТО не ездют, а ты говоришь заряжать.
Это мож в Бронксе у нигеров, но там гебридов нету! Wink

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Pivnik писал(а):
они масло не меняют и на ТО ездют, а ты говоришь заряжать
они очень болезненно относятся к расходу топлива

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Pivnik писал(а):
они масло не меняют и на ТО ездют, а ты говоришь заряжать
они очень болезненно относятся к расходу топлива
Это почему ты так думаешь? Они ведь газ на свои Навигаторы и Эскалаты не ставют.
К расходу чужой нефти болезненно относится их президент.

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Pivnik писал(а):
Это почему ты так думаешь?
потому что они пересаживаются на мотороллеры и джипы резко падают в цене, по новостям показывали

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2008 
16-06-2008 
Чото разматало тему ....
В моей мышке стоят такие же акб уже 3-год. могу уверенно констатировать что емкость их снизилась почти в половину , что соответствует теории (загуглите метал-гидридные акб). на авто как понимаю это почувствовать сложнее . Вообщем - лучше рассуждать о том как быстро они стареют и в частности о равномерности старения банок .
Хотел бы знать в теории на сколько хватит полной зарядки что бы ехать без двс. - понятно что на этой дистанции расход 0, и если там розетка то 2Х0 ..... а дальше уже обычный расход двс. Вот если нарастить батареек и чтоб средний запас пробега сравнялся со средней дневной дистанцией - то это наше счастливое будущее . А бензин только для климата в салоне
  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
ben22 писал(а):
А бензин только для климата в салоне
Бензин для того чтобы ЖЕЧЬ!

_________________

Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!

  •  
17-06-2008 
17-06-2008 
ben22 писал(а):
В моей мышке стоят такие же акб уже 3-год. могу уверенно констатировать что емкость их снизилась почти в половину , что соответствует теории (загуглите метал-гидридные акб).
Матчасть по метал-гидридным акб подтянули уже давно, действительно, циклов заряда-разряда у них не густо. Я не понимаю как это сделано в RX400, но и гарантию дают на них и срок службы тоже высокий. И вопрос: на основании чего ты можешь уверенно констатировать, что емкость "большой" батарейки в твоей машине за три года снизилась? Замерил чтоль или как?

p.s. весьма познавательный pdf-файл - www.hybrids.ru/files/VVB.pdf

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов