Подумываю тоже о смене своего 330 на 400. Я так понял, на него очень дороги тяговые аккумуляторы, те, что под задним седлом. А каков срок их службы до замены? Не получиться так, что после покупки 3-хлетки из США через типа год надо будет вываливать 8-10 килобаксов за новые батарейки?
ben22 писал(а): интересно если они умрут ехать машина откажется?
не знаю как с Рексами, но Приусы, которые выпускаются с 98 года, очень живучие - попробуйте найдите в инете отзыв о том, что за прошедшие 10 лет у кого-нибудь на Приусе умерли эти батареи
случаи самопальной зарядки как писали часто убивали. А как оценить их потерю емкости? не помню характеристик но их в крайняк можно набрать обычнымими АА . думаю в к.у.е. можно залесть
ben22 писал(а): случаи самопальной зарядки как писали часто убивали
А я наоборот читал, что в США это сильно развито - подпитывать ночью гибрида от электросети через адаптер. Писали даже об рекордах расхода - 1.1 л на 100км!
М-да, мнения разделились! Но все это демагогия. Я так понял, кроме домыслов, никакой конкретики ни у кого нет! Меня это порадовало. За последние 2 года у меня третий 330 (2003 пустой, 2003 на ксеноне и 18 резине, теперь 2004 с нави). Нет проблем, но хочется разнообразия, что-ли. Покатаюсь до осени, а там, наверное, 400h.
Пробовал Мурано (уе..ще), Х-5 (приятная, но архаичная, опять-же требует внимания), Х-3 (машина для садомазо), Вольво ХС-90 (Т-34), 100 кукурузник (а зачем он мне, я с асфальта не с'езжаю), QX-56 (нормальный такой грузовик), GX внешне не нравится. В рексе радует буквально все. Вот такая ботва!
Убить ВВБ можно!
1) Попробовав подзарядить из розетки.
2) Проводить сварочные работы с не снятоой ВВБ на а/м.
Всё стальное на вашей фантазии. (Типа Рыбу глушить)
Чо за хня про подзарядку от электросети? Чо за сплетни про расход в литр? Это, наверное, про какие-то совсем другие автомобили. Значицца так. Если порыскать в инете - инфы про убиваемость и смертность батарей найдёте достаточно, только вся она одного содержания "не отказывают, работают, умирают редко при предельно безалаберном отношении". Далее. Стоимость задней батарейки (той, что под седлом) около 2,5 килодолларов, а не 8-10 как вы тут предполагаете. Инфа не проверенная, но распространённая. Дилеры тоже ничего сказать мне не смогли, поскольку за три года продаж и эксплуатации в России у них подобных обращений не было. На сайте, посвязённом гибридам, в т.ч. Приусам (адрес сайта - в второй ссылке сообщения выше) была статья, где описывался ремонт Приуса, приехавшего из Иппонии с умершим "большим" АКБ. Так вот, они там заменили одну (!!!) банку, а не весь аккумулятор целиком, ремонт с работой обошёлся им в $200. Всего там этих банок - чуть больше десятка.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а): Чо за хня про подзарядку от электросети? Чо за сплетни про расход в литр? Это, наверное, про какие-то совсем другие автомобили
ты видать совсем не интересуешься на чем ездишь - америкосы сделали адаптер, который позволяет подзаряжать батареи от домашней электросети, так вот они добились рекорда 1.1л/100км на 400-ом Рексе при полностью заряженных аккумах, они кажется еще добавили дополнительных, об этом было написано на многих сайтах еще года 2 назад.