Box писал(а): Да частично согласен... но дело втом что на одной стороне обода... 65 гр. и при раскрутке колеса.. оно было кривое! реально при вращении было видно (мастер не закрывал кожух балансировочного аппарата). Может и нормально, но геометрия это тоже показатель качества...Поверьте на слово, если вы возьмете шину которая хранилась по всем правилам, и перед тем как собрать ее на диск она еще пролежала несколько часов в теплом помещении, таких проблем с геометрией не возникнло бы, к сожалению в нашей стране до такого сервиса не все магазины дошли, и в следствии неверного хранения возникают некие казусы при первичной балансировке. Повторюсь именно при первичной Компания Nokian настоятельно рекомендует проводить повторную балансировку всех колес, после стирания индикаторов прикатки шипа.
Ну а после того как колесо отбалансируют... при движении это и понятно никакого дискомфорта не будет ... хоть 200гр. навесь...