BorisDr писал(а): Инвертер скорее всего разный. Однофазный дешевле, вот и могли для Китая удешевить
А смысл делать третью модель?
Есть 220 три фазы для Европы
И 110 однофазный для США
Не забываем, что объем производства RZ совершенно мизерный в масштабах Toyota.
Возможно там не CCS2 разъем, китайский, но инвертор как в Европе и есть иллюзорный шанс заменой разъема порешать. Кто их знает.
В любом случае кто то проверит по базе запчастей все варианты.
P.S. и кстати! В американском RZ 2024 модельного года теперь есть зарядный кабель «двойного напряжения» на 120 Вольт и 240 В в стандартной комплектации. Во как!
То есть даже инвертор там, возможно, вообще универсальный?
Вообще поговорите с неофициалами.
Кто на Лексусах раньше специализировался.
Типа Толекса.
Я думаю у них есть документация. Они за пару минут сравнят номера деталей в евро/китай версиях.
Если разница только в китайском разъёме - повезло. За недорого заменить можно на CCS2 и будет три фазы.
Если много блоков имеют разные номера - тогда все, 7 кВатт - смириться.
Плюс спросите их на тему перепрошить китайские блоки под Европу.
Кто знает, может займутся. Теслы же американские переделывают в евро. Много кто, давно и успешно.
Danich писал(а): Вообще поговорите с неофициалами.
Кто на Лексусах раньше специализировался.
Типа Толекса.
Я думаю у них есть документация. Они за пару минут сравнят номера деталей в евро/китай версиях.
Если разница только в китайском разъёме - повезло. За недорого заменить можно на CCS2 и будет три фазы.
Если много блоков имеют разные номера - тогда все, 7 кВатт - смириться.
Плюс спросите их на тему перепрошить китайские блоки под Европу.
Кто знает, может займутся. Теслы же американские переделывают в евро. Много кто, давно и успешно.
Да мне сказали, что просто переходник можно купить и заряжаться на большинстве местных зарядок.
Сам я пока не в теме, какие там стандарты бывают (((
Frants, вы задаете вопросы на которые у меня еще нет ответов. Машина как пришла из Китая, так все еще заряжена на 70%, у меня нет ПТС чтобы ездить на ней, предновогодний затык у них, похоже до НГ не получу ПТС и номера.
Kate_whatever писал(а): Frants, вы задаете вопросы на которые у меня еще нет ответов. Машина как пришла из Китая, так все еще заряжена на 70%, у меня нет ПТС чтобы ездить на ней, предновогодний затык у них, похоже до НГ не получу ПТС и номера.
Ок, задам более актуальные вопросы.
Получается, вы после получения машины из Киргизии делали СБКТС и уплачивали утилизационный сбор.
Плюс из Киргизии были ГТД и договор-купли продажи.
Потом делаете страховку и в ГИБДД?
Какие-то еще документы понадобились?
Утиль заплатили 32 тыс руб. А сколь заплатили за СБКТС?