здесь разбор питания бензонасоса пока 2 части. будут ещё 2 части, то есть как минимум 4.
3 часть сборка-разборка колбы-стакана бензонасоса rx350
4 часть разрыв питания, подключение через реле, секретку, тумблер
Barrin писал(а): здесь разбор питания бензонасоса пока 2 части. будут ещё 2 части, то есть как минимум 4.
Вы случайно не в Прибалтике живёте? Я сам медленный, знаю медленных, но Вы всех превзошли))) Не в обиду. Зачем 2 или даже 4 части? Там за 2-3 минуты можно суть изложить. Всё решается намного проще, есть же схемы, по ним цепь и прозвонить.
Barrin писал(а): разрыв питания, подключение через реле, секретку, тумблер
кому как, но у меня с этим был знатный гемор 2 года назад. оставил дома авто и поехал новый год на работе отмечать. Было в районе -35°. Жена хотела завести с пульта прогреть, не стартанул. Я с утра пошёл мудохаться. завёл когда начало темнеть уже.
Итого:
кто-то из бывших владельцев поставил хитруху на бензонасос через реле. Мини кнопка спрятана в центральном боксе. А вот реле спрятано в такой запинде, что я так и не понял как достать без снятия панели. Пошёл от бензонасоса, думал он помер, вынул стакан, дал напрямую напругу - работает. Разобрал бокс центральный, кнопку достал (она плохо как-то фиксировалась), провода напрямую пробовал, потому что не понятно в каком положении замыкает/размывкает, опять нифига. Потом полез под бардачёк, нашёл где врезались в проводку, нашёл реле (точнее увидел одним глазом лёжа на спине вод бардачком). Убрал инородные провода, восстановил штатное соединение и всё завелось. Потом всё обратно собирал. Получается выходит из строя реле стоимостью 100р и ты приехал, офигеть удобно. На 5 лет хватит, на 10, но кому-то потом может просто в поле стоять придётся, хорошо если летом.
Спасибо установщикам данного девайса в мой авто. Хорошо провёл время на улице начиная с -34° до -37°, целый день на свежем воздухе в страхе поломать замёрзшие провода и пластик. Не заболел, перепсиховал, после напился.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
помогите, сделайте замер напряжения на + и - работающего насоса, у кого сколько. У меня потребление 5А примерно, напряжение 10V-10.4V чё-то как-то мало, это при работающем двигателе. в этот момент на клеммах новый АКБ 14.5 ( -8 мороза), осенью старый АКБ 14.2 было.
неужели так проседает напряжение похоже мне после козы надо плюсовую проводку менять до реле я еще не добрался.
+менял топливные фильтры (оба) и 3 колечка, насос старый оставил.
повод: на холодную заводится сразу, после поездки длительность >10-15 минут, заводится только со 2-го раза / с трудом, ищу причину, раньше норм было.
Barrin писал(а): помогите, сделайте замер напряжения на + и - работающего насоса, у кого сколько. У меня потребление 5А примерно, напряжение 10V-10.4V чё-то как-то мало, это при работающем двигателе. в этот момент на клеммах новый АКБ 14.5 ( -8 мороза), осенью старый АКБ 14.2 было.
неужели так проседает напряжение похоже мне после козы надо плюсовую проводку менять до реле я еще не добрался.
+менял топливные фильтры (оба) и 3 колечка, насос старый оставил.
повод: на холодную заводится сразу, после поездки длительность >10-15 минут, заводится только со 2-го раза / с трудом, ищу причину, раньше норм было.
А каким должно быть правильное напряжение, кстати? У меня в другой ветке проблема с воем РДТ. Сегодня электрик сказал, что хорошо было бы сравнить напряжение на моей машине с напряжением на таких же авто (рх350 2006-2008). Возможно удастся решить проблему.
Sharakta писал(а): А каким должно быть правильное напряжение, кстати?
такое и должно быть, с 14V оно просаживается до 10V-10.4V при потреблении 5А, место замера у насоса, минус кинул на кузов (минус отличный 100%).
для уверенности я бы замерил давление топлива в моторном отсеке, но счя зима и пока туда не добрался. ( те. мощности новому насосу хватает для накачки нужно давления)