Добрый день. Машинка rx350, стоит газ и соответственное обманка на датчик топлива, в следствии чего он живет своей жизнью, когда хочет тогда и просыпается, а все остальное время идёт на мпад хоть и едешь на газе. Ну вы наверное знаете эту тему. Так вот если вытащить и вставить реле бензонасоса то после этого показания становятся реальными и далее идут на понижение по мере движения.
В общем что я хотел сделать, ни кто не поможет мне найти нужные провода которые идут к реле и пустить их в разрыв через ключ зажигания, чтобы когда заглушил и снова завёл то и показания становились каждый раз на место.
Прочитал твой пост, как только он появился и сразу посмотрел схемы. Ничего не ответил, потому, что:
1. Не увидел связи реле бензонасоса с датчиком уровня топлива, за них даже разные блоки отвечают, реле бензонасоса управляется Engine and ECT ECU, показания от датчика уровня топлива контролируются в ЭБУ приборной панели. Как ни крутил схему, так и не понял, почему у тебя так происходит. Возможно у тебя есть нештатные цепи подключенные к реле бензонасоса ( надеюсь ты вытаскивал FUEL PUMP Relay, а не C/OPN Relay), тогда надо знать, что и куда подключено.
2. Даже если пытаться размыкать цепи реле бензонасоса, то это не безопасно, вот почему;
- для размыкания цепи или цепей понадобится установить дополнительное реле, а это уже снижение надёжности. Если вдруг на обгоне что то случится с этим "доп.оборудованием" и насос отключится, то может возникнуть аварийная ситуация. Я думаю определённая степень риска в этом есть.
Если ты осознаёшь всё это и всё равно хочешь реализовать задуманное, то могу предложить поэтапное определение цепи/цепей которые нужно разомкнуть, но придётся резать провода.
Какое именно ты реле вытаскивал?
Эдуард86 писал(а): 2. Даже если пытаться размыкать цепи реле бензонасоса, то это не безопасно, вот почему;
- для размыкания цепи или цепей понадобится установить дополнительное реле, а это уже снижение надёжности. Если вдруг на обгоне что то случится с этим "доп.оборудованием" и насос отключится, то может возникнуть аварийная ситуация. Я думаю определённая степень риска в этом есть.
Я в теме про бензонасос рассказывал про свои несколько дней танцов с бубном вокруг машины которая то заводилась, то глохла
Оказалось прежний владелец видимо ставил кнопку на размыкание цепи питания бензонасоса, а при демонтаже этой кнопки, посадил провода на скруточку. Вот эта скруточка и начала разваливаться
На сколько я знаю нет. Я тоже сегодня перерыл кучу форумов. Люди делали так, что делали обрыв провода, как я и хотел, срабатывало раз два и все. Не выход , но нашёл вроде решение
Цитата с форума :
на моей машине(ситроен с5) заработало все вот так:
параллельно бензонасосу подключаем реле 12в(любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы)
разрываем сигнальный провод(не массу!) идущий от датчика в баке.
зачищаем небольшой участок провода(масса от датчика, легко прозвонить тестером чтоб узнать), к проводу подсоединяем один конец резистора 100ом(провод не разрывать!).
к переключающемуся контакту реле подсоединяем провод идущий к компьютеру(мы его разрезали, та часть провода которая идет не от датчика).
к нормально замкнутому контакту реле подключаем второй вывод резистора.
к разомкнутому контакту реле провод от датчика уровня.
что получаем: когда машина не заведена- вместо датчика уровня подключен резистор 100ом, включив зажигание включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает вместо резистора датчик с сопротивлением большим чем 100ом(так как в баке что-то есть), компьютер принимает это изменение сопротивления за заправку бензином и обновляет свои показания.
вроде доступно описал, если что не понятно пишите в личку нарисую схемку.
Далее:
опробовал такой вариант на машине Линкольн LS 2004г.в. половина бака - на датчике 80 Ом, поэтому использовал резистор в пятьдесят Ом. насос управляется минусом. один день полет нормальны
И далее:
значит проблема решена полностью.
принцип получаем для всех авто одинаковый.
при пустом баке меряем сопротивление датчика и ставим такое же.
Zakir 130 писал(а): Ещё бы все это реализовать на Лексусе и с меньшим геморроем
Ну раз вы так углубились в тему и уже есть приличный багаж технической информации, то теперь все мы будем ждать от вас дальнейших действий. и фотоотчетов
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Я правда не знаю, брал машину уже оборудованной гбо. Я думал что датчик идёт вниз не просто так работая на газу, а заставляет его идти обманка, ну а если он стоит то бензонасос ловит ошибку. Но это мое ошибочное мннние было, я понял что у всех рх так, датчик идёт вниз не зависимо от того расходуется бензин или нет, алгоритм расчета стрелки, расход на пройденное расстояние
Добрый день. Друзья есть кто хорошо разбирается в электрике. Хочу сделать отдельную кнопку которая сбрасывала бы показания уровня топлива, ну как будто я заправился. Возможно ли это ???
Стоит ГБО и соответственно стрелка бензина уходит в ноль хоть топливо и есть в баке, в общем не информативно.