home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-12-2020 
17-12-2020 
здесь разбор питания бензонасоса пока 2 части. будут ещё 2 части, то есть как минимум 4.
3 часть сборка-разборка колбы-стакана бензонасоса rx350
4 часть разрыв питания, подключение через реле, секретку, тумблер

1 часть -

2 часть -
  •  
17-12-2020 
17-12-2020 
Barrin писал(а):
здесь разбор питания бензонасоса пока 2 части. будут ещё 2 части, то есть как минимум 4.
Вы случайно не в Прибалтике живёте? Я сам медленный, знаю медленных, но Вы всех превзошли))) Не в обиду. Зачем 2 или даже 4 части? Там за 2-3 минуты можно суть изложить. Всё решается намного проще, есть же схемы, по ним цепь и прозвонить.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
17-12-2020 
17-12-2020 
[quote="Эдуард86"]
Barrin писал(а):

Вы случайно не в Прибалтике живёте? Я сам медленный, знаю медленных, но Вы всех превзошли)))
1. да, я из Эстонии. некст части будут только к лету.
2. выложи схему, цепь, проще. минуты тоже изложи. я не нашел - поэтому сделал сам.

ps. уровень подготовки у всех разный.
  •  
18-12-2020 
Barrin писал(а):
разрыв питания, подключение через реле, секретку, тумблер
кому как, но у меня с этим был знатный гемор 2 года назад. оставил дома авто и поехал новый год на работе отмечать. Было в районе -35°. Жена хотела завести с пульта прогреть, не стартанул. Я с утра пошёл мудохаться. завёл когда начало темнеть уже.
Итого:
кто-то из бывших владельцев поставил хитруху на бензонасос через реле. Мини кнопка спрятана в центральном боксе. А вот реле спрятано в такой запинде, что я так и не понял как достать без снятия панели. Пошёл от бензонасоса, думал он помер, вынул стакан, дал напрямую напругу - работает. Разобрал бокс центральный, кнопку достал (она плохо как-то фиксировалась), провода напрямую пробовал, потому что не понятно в каком положении замыкает/размывкает, опять нифига. Потом полез под бардачёк, нашёл где врезались в проводку, нашёл реле (точнее увидел одним глазом лёжа на спине вод бардачком). Убрал инородные провода, восстановил штатное соединение и всё завелось. Потом всё обратно собирал. Получается выходит из строя реле стоимостью 100р и ты приехал, офигеть удобно. На 5 лет хватит, на 10, но кому-то потом может просто в поле стоять придётся, хорошо если летом.

Спасибо установщикам данного девайса в мой авто. Хорошо провёл время на улице начиная с -34° до -37°, целый день на свежем воздухе в страхе поломать замёрзшие провода и пластик. Не заболел, перепсиховал, после напился. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +3
28-12-2020 
28-12-2020 
помогите, сделайте замер напряжения на + и - работающего насоса, у кого сколько. У меня потребление 5А примерно, напряжение 10V-10.4V чё-то как-то мало, это при работающем двигателе. в этот момент на клеммах новый АКБ 14.5 ( -8 мороза), осенью старый АКБ 14.2 было.

неужели так проседает напряжение Sad похоже мне после козы надо плюсовую проводку менять Sad до реле я еще не добрался.
+менял топливные фильтры (оба) и 3 колечка, насос старый оставил.

повод: на холодную заводится сразу, после поездки длительность >10-15 минут, заводится только со 2-го раза / с трудом, ищу причину, раньше норм было.
  •  
28-12-2020 
28-12-2020 
Barrin писал(а):
10V-10.4V чё-то как-то мало
Этого достаточно, дело не в насосе.

_________________

Road my home

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Barrin писал(а):
помогите, сделайте замер напряжения на + и - работающего насоса, у кого сколько. У меня потребление 5А примерно, напряжение 10V-10.4V чё-то как-то мало, это при работающем двигателе. в этот момент на клеммах новый АКБ 14.5 ( -8 мороза), осенью старый АКБ 14.2 было.

неужели так проседает напряжение Sad похоже мне после козы надо плюсовую проводку менять Sad до реле я еще не добрался.
+менял топливные фильтры (оба) и 3 колечка, насос старый оставил.

повод: на холодную заводится сразу, после поездки длительность >10-15 минут, заводится только со 2-го раза / с трудом, ищу причину, раньше норм было.
А каким должно быть правильное напряжение, кстати? У меня в другой ветке проблема с воем РДТ. Сегодня электрик сказал, что хорошо было бы сравнить напряжение на моей машине с напряжением на таких же авто (рх350 2006-2008). Возможно удастся решить проблему.
  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
Sharakta писал(а):
А каким должно быть правильное напряжение, кстати?
такое и должно быть, с 14V оно просаживается до 10V-10.4V при потреблении 5А, место замера у насоса, минус кинул на кузов (минус отличный 100%).

для уверенности я бы замерил давление топлива в моторном отсеке, но счя зима и пока туда не добрался. ( те. мощности новому насосу хватает для накачки нужно давления)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов