т.е. как раз мой случай.....
а насчет не делать резких маневров...и без пробуксовки...эт врядли.....первый зимний сезон у меня на заднем приводе и шипах...
Я балансировку через 500 км сделал, как и рекомендовали. Причем эти рекомендации я даже где-то читал на полуофициальном сайте нокиан (типа дилер какой-то был).
Теоретически, если неаккуратно обкатывать шипованную резину, то можно потерять шипы. Неравномерно. От этого может и балансировка нарушиться (не из-за веса шипов, а из-за изменения геометрии окружности). А?
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Провинциал писал(а): отклонения могут быть в пределах допуска, а может и нет, но проверить лишним не буднт.
Одного не могу понять, как же усадка резины на диск может повлиять на развесовку самой шины. Так что всё равно во избежание неточностей
Lexx писал(а): можно сделать финишную балансировку без снятия колес со ступиц
Все очень просто, до тех пор пока шина не уселась на обод колесополучается как бы 8-кой, после усадки оно принемает правильные формы в следствии чего балансировка может стать значительно с меньшими грузами. В любом случае данная процедура не требование, а рекомендация
У меня директор местного Vianor - приятель. Сделал мне Хаку 5 с дисками по супер низкой цене, т.е. "наживать" на мне не будет 100%.
Повторную балансировку после 500 км тоже рекомендовал сделать.
Поставил в вианоре хаку 5, все отбалансировали. Через 2 недели начало руль бить (в ямы не попадал!) после 100. Сделал повторную - все ОК. Правда на колеса налепили грамм по 30 с каждого края - сложно было в 0 вывести.